Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Международный туризм с Китаем на современном этапе: состояние, перспективы

Номер заказа
130988
Предмет
Создан
31 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
625
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Международный туризм с Китаем на современном этапе: состояние, перспективы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
625
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность выбранной темы обусловлена современными тенденциями в жизни людей. Все больше человек с каждым годом выезжает за рубеж, растут ежегодные туристские потоки. Причем люди тратят все больше и больше денег в своих путешествиях, а это, в свою очередь, способствует развитию экономик принимающих стран.
Учитывая это, в качестве гипотезы в данной работе выдвигается предположение, что туризм имеет предпосылки для качественного улучшения и видоизменения для удовлетворения быстро растущих потребностей людей, причем растет интерес к развивающимся странам. То есть требует доказательства то, что меняются не только предпочтения в выборе определенного вида туризма, но и место назначения, привычные маршруты уступают место новым.
На современном этапе международный туризм получил значительное развитие. Этот процесс явился результатом НТП в мире, который привел к углублению международных связей, ускорению и удешевлению транспортных перевозок, повышению комфортности проживания в рекреационных зонах.
Рост познавательных, оздоровительных потребностей людей и необходимость в международных деловых контактах способствовали повышению подвижности людей.
Уже сейчас туризм занимает значительное место в экономиках стран. В ближайшем будущем доля туризма в мировом ВВП составит 10%. Наряду с прогнозируемым ростом уровня занятости в сфере туризма до 10% от общего уровня занятости во всем мире, туризм становится влиятельной силой мировой экономики и одним из ее главных двигателей.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...2
1 ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КИТАЯ…………………….5
1.1 Социально-экономическая характеристика Китая………………………………...5
1.2 Рекреационные возможности Китая………………………………………………..11
1.3 Индустрия туризма в Китае………………………………………………………...16
2 СТАТИСТИКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТСКИХ ПОТОКОВ………....….32
2.1 Основные направления туристских потоков в мировом туризме……………......32
2.2 Особенности российского туристского рынка на современном этапе…………..42
3 ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ТУРФИРМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ КИТАЯ.........................................................................58
3.1 Туристский рынок в Новосибирской области: состояние, перспективы и
тенденции развития………………………………………………………………...........58
3.2 Характеристика деятельности туристской Показать все
Законы и акты:
1. Приказ Ростуризма №49 от 1 марта 2010 г. «О формировании списка туристических организаций, осуществляющих деятельность по реализации Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 г
2. Приказ Ростуризма от 28 ноября 2007 года № 128 "О порядке определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о безвизовых групповых туристических поездках"
Литературные источники:
1. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2006.
2. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия Показать все
5. В условиях глобализации центральное место в образе должны занимать региональные символы, отражающие индивидуальность туристской территории, при этом символы должны быть общепринятыми и понятными как на внутреннем, так и на международном рынках.
6. Туристский имидж отражает выдающихся личностей и достижения разных сфер жизнедеятельности региона. Очевидно, что для страны в целом особого труда не составит, а вот для отдельного туристского региона данный принцип не всегда можно реализовать для создания образа.
Положительный уникальный имидж отдельно взятого региона России позволит популяризовать и активизировать сельский туризм как непосредственно на региональных рынках, так и на национальном. А природное и этнографическое разнообразие российских регионов позволит создать неповторяющееся Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу