Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы управления туристической фирмой в современных условиях

Номер заказа
136802
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по туризму. Срочно закажу дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы управления туристической фирмой в современных условиях ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 94
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

По итогам проведенного в первой главе исследования можно выделить следующие результаты:
Эволюция управления туристической фирмой обусловлена наличием достоинств и недостатков, а так же соответствие структурированной системы внешним и внутренним факторам деятельности туристических фирм. Можно сделать вывод, что основными тенденциями развития систем управления становится ее непрерывное развитие и адаптация к постоянно изменяющейся среде. При этом следует исходить из того, что структурные схемы системы управления туристической фирмой отражают взаимоотношения и связи между элементами системы. Система характеризуется также вертикалью распределения полномочий, но в реальности же системы управления туристической фирмой значительно богаче по содержанию, так как представляет собой совокупность п Показать все
Актуальность темы объясняется, прежде всего, тем, что для продуктивной работы компании и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима наиболее подходящая для нее методы управления в рамках организации власти и подчинения, способная со временем видоизменяться и модернизироваться.
Новые социально-экономические условия, позволившие говорить о переходе от индустриального к информационному обществу, серьезные изменения в мировоззрении – все это не могло не отразиться и на профессиональную деятельность современных работников организации или предприятия. Одной из важнейших движущих сил современного развития стали возросшие требования со стороны организации к эффективности работы сотрудников в сфере культуры обслуживания. Особенно это проявляет Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методов управления туристической фирмой в современных условиях 6
1.1. Управление фирмой в современных условиях: понятие и методы 6
1.2. Особенности управления туристических фирм в современных условиях 11
1.3. Методы диагностики проблем управления туристической фирмой в современных условиях 22
Глава 2. Управление туристической фирмой на примере ООО «Солвекс-Турне» в современных условиях 26
2.1.Общая характеристика туристического предприятия 26
2.2.Анализ структуры и системы управления туристического предприятия 31
2.3. Анализ внешней и внутренней среды управления туристического предприятия 40
Глава 3 Предложения по усовершенствованию управления ООО «Солвекс-Турне» 58
3.1. Направления совершенствования управления туристического предприятия 58
3.2. М Показать все
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
5. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
6. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
7. Арефева Э. Новые отели делают ставку на MICE-услуги // RATA-news, H&R – 2010 № 9 –с. 65
8. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: «ИНФРА-М», 2003.
9. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу