Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Опыт внедрения информационных технологий в мировой практике продвижения отелей на примере сети отелей сокас

Номер заказа
137416
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Опыт внедрения информационных технологий в мировой практике продвижения отелей на примере сети отелей сокас ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Итак, из всего ранее изложенного можно сделать вывод, что в настоящее время нет единого мнения в отношении определения понятия «эффективность рекламы», а также однозначного подхода к методам для ее определения. Это связано с тем, что сделка между продавцом и потребителем товаров совершается в совокупности с тремя основными процессами - переносом информации о товарах, самих товаров и финансовых средств. Так как взаимодействие этих процессов довольно сложное, то оно требует исследования изменений численных значений отдельных его параметров до начала действия рекламной кампании и по ее окончании.
Не секрет, что влияние отдельных параметров при медиапланировании на интенсивность любого процесса проявляется не порознь, а в определенной связи со всеми другими величинами, в свою оче Показать все
Введение
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания.
Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегий продвижения продукции на рынок 6
1.1 Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях 6
1.2 Влияние информационных технологий на развитие туризма 10
1.3 Использование интернета в туристском бизнесе 11
1.4 Особенности продвижения отелей в мировой практике 20
Глава 2 Применение современных методов продвижения отелей в работе турфирмы «Нордика» 28
2.1 Характеристика деятельности турфирмы «Нордика» 28
2.2 Анализ используемых методов продвижения отелей 39
2.3 Оценка методов продвижения отелей в турфирме и их достоинства и недостатки 42
Глава 3 Проект мероприятий по созданию виртуального тура в целях продвижения отеля 45
3.1 Создание виртуального тура по отелю 45
3.2. Внедрение и эффективность виртуального тура для Показать все
Список литературы
1.Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009., стр.224
3.Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009., стр.358
4.Бревнов, А.А. Маркетинг малого предприятия. - М.: Инфра-М, 2006., стр.456
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: «ЮНИТИ», 2004. - 414 с.
6.Глазунова В.В. Торговая реклама. -М.: «Экономика», 1982. стр. 78-80,83, 91-92.
7.Глазунова В.В. Торговая реклама. - М.: «Экономика», 1982., стр. 54
Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО «СЛК», 1996., стр. 576
8.Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. – М., 2003.
9.Джанджугазова Е.А., Маркетинг в индустрии гостеприимства Учеб.пособие для студ. высш Показать все
Стремительное развитие Интернета постепенно меняет отношение объектов гостиничной отрасли к рекламе. Так, например, основное большинство гостиниц стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая предпочтение размещению своей информации в Сети. Вместо больших рекламных объявлений в газетах все чаще встречаются маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы гостиницы в Интернете.7
Интернет дает возможность проводить массовые рекламные кампании при минимальных затратах. Если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном издании, она станет доступной миллионам людей всего мира не на один день, а на месяц, квартал, год. За сравнительно небольшие деньги в Сети можно разместить самые обширные сведения о гостинице, ее услугах, ценах и т.д.
Современные тех Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу