Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в туризме как основа повышения эффективности деятельности туристской фирмы

Номер заказа
140120
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама в туризме как основа повышения эффективности деятельности туристской фирмы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, были решены поставленные цель и задачи. Проведенный анализ литературы по проблеме исследования показал, что под туристским продуктом понимается совокупность, которая включает в себя вещественные (физические товары) и невещественные (в форме услуг) потребительские стоимости, необходимые для удовлетворения потребностей туристов, которые возникают в период осуществления путешествия. Сам туристский продукт включает в себя три части: тур (туристскую поездку по определенному маршруту); туристско-экскурсионные услуги (сюда входит размещение, питание, транспортировка, экскурсионные программы и другие услуги на маршруте, которые относятся к цели путешествия) и товары – предметы потребления. В связи с большой конкуренцией на рынке туризма, возникает необходимость в правильном построе Показать все
Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и туристском предприятии. Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама туристских услуг дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания. Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Показать все
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламы для повышения эффективности деятельности туристской фирмы
1.1. Особенности туристского продукта
1.2. Виды и характеристика рекламы в сфере туризма
Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка проекта программы рекламных мероприятий для турфирмы «Авеню Тур»
2.1. Формы организации и осуществления рекламной деятельности турфирмы «Авеню Тур»
2.1.1 Общая характеристика предприятия
2.1.2.Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
2.1.3. Анализ эффективности рекламной деятельности турфирмы
2.2. Рекомендации по развитию рекламной деятельности турфирмы «Авеню Тур»
2.2.1.Разработка плана развития рекламной деятельности турфирмы «Авеню Тур»
2.2.2.План разработки рекламы турфирмы «Авеню Тур»
Выводы по второй главе
Заключ Показать все
Список литературы
1.Алексунин, В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 216с.
2.Анатомия рекламного образа. / Под ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 208с.
3.Андреева, О.Д. Технология бизнеса – маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: Издательская группа ИНФРАМ НОРМА, 2007. – 224с.
4.Арляпова, Е.В. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Е.В. Арляпова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – 130с.
5.Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2012. – 560с.
6.Басовский, Л.Е. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: Инфра-М, 2010. – 224с.
7.Бизнес-планирование: учебник. / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672с.
8.Биржаков, М.Б. Введение в тур Показать все
увязывает цели маркетинга с общими задачами турфирмы;
обязывает турфирму исходить из реальной обстановки на рынке въездного туризма;
помогает соотносить расходы на маркетинг с финансовыми и материальными возможностями турфирмы [37].
Для того чтобы в плане маркетинга максимально учитывались текущая рыночная конъюнктура и условия социально-экономической среды, он должен составляться ежегодно.
Считается, что сам процесс составления плана заставляет руководящий и оперативный состав турфирмы анализировать и продумывать все вопросы его содержания, а посему помогает им углублять знания в области маркетинга. Обсуждение этого плана в коллективе способствует поддержанию духа единой команды и является хорошим тренингом для рядовых работников.
Согласно Т.П. Данько маркетинговый план составляется Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу