Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Проект мероприятий по организации продвижения и рекламы ресторана "Хочу Харчо" ООО "Сенная" г. Санкт-Петербург"

Номер заказа
140311
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы « "Проект мероприятий по организации продвижения и рекламы ресторана "Хочу Харчо" ООО "Сенная" г. Санкт-Петербург" ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 117
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу воздействия систем продвижения и рекламы на деятельность предприятия. В первой главе работы был проведен анализ теоретических основ и изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий питания по привлечению клиентов, в том числе рассмотрено место системы продвижения и рекламы услуг предприятия питания в маркетинговой деятельности и основные этапы продвижения и методы привлечения клиентов предприятия питания с помощью рекламы. Проведенный во второй главе работы анализ деятельности ресторана «Хочу Харчо!» показал, что данное предприятия давно и успешно функционирует на рынке услуг питания города, привлекателен для жителей и гостей города по ряду факторов. , выручка, прибыль и рентабельность за период 2011-2012 гг. растут, Показать все
Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов. В настоящее время темпы развития продвижения ресторанного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность ресторанов, несомненно, являе Показать все
Оглавление
Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Теоретические основы деятельности по организации продвижения и рекламы предприятия
1.2.Особенности продвижения и рекламы в индустрии питания
1.3.Основные этапы организации продвижения и рекламы услуг предприятий питания
2.Аналитическая часть
2.1.Общая характеристика ресторана «ХочуХарчо» ООО «Сенная»
2.2.Анализ организационной структуры управления ресторана «Хочу Харчо!»
2.3.Анализ организационно-технологических показателей деятельности ресторана «Хочу Харчо!»
2.4.Анализ внешней среды ресторана «Хочу Харчо!»
2.5.Анализ продвижения и рекламной деятельности ресторана «Хочу Харчо!»
2.6.Выводы по аналитической части
3.Проектная часть
3.1.Проект акций по продвижению услуг ресторана
3.2.Компьютерное обеспечение проекта
3.3.Расчет эффективности предло Показать все
Список использованной литературы

1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
2.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2009. 216 с.
3.Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2008. – 227 с.
4.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – М.: Кнорус, 2007. – 321 с.
5.Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 л
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2007. – 296с.
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб.пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2007. – 412с.
8.Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2007. - 264 с.
9.Кабушкин Показать все
Численность персонала увеличилась на 1 человека (3,6 %), поэтому прирост производительности труда составил только 21,3 % (313,7 тыс. руб.). Размер ФОТ увеличился на 552 тыс. руб. (8,2 %), как за счет роста численности персонала, так и за счет увеличения среднегодовой заработной платы на 10,7 тыс. руб. (4,5 %).Таблица 2.2Динамика основных показателей деятельности ресторана «Хочу Харчо!»Наименование показателяЕд.изм.20112012Изменения+/-%Выручка (без НДС)тыс. руб.41188,051757,010569,0125,7численность работающихчел28,029,01,0103,6Производительность труда тыс. руб./чел1471,01784,7313,7121,3ФОТтыс. руб.6744,07296,0552,0108,2Средняя заработная плата, годтыс. руб.240,9251,610,7104,5Себестоимостьтыс. руб.40043,050056,010013,0125,0Затраты на 1 руб. реализацииКоп.97,296,7-0,599,5Прибыль от реализации Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу