Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стимулирование потребителей(туристов) и пропаганда туристского продукта

Номер заказа
140487
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по туризму. Срочно закажу дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стимулирование потребителей(туристов) и пропаганда туристского продукта ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу совершенствования стиму лирования потребителей и пропаганды турпродукта в деятельности предприятия в сфере туризма. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что деятельность по продвижению, в том числе стимулирование сбыта и пропаганда, в силу своей специфики, напрямую воздействует на уровень известности и продаж предприятия, формирует его эффективный имидж.
Вторая глава данной работы включает в себя анализ объекта исследования, которым являетс я туристская фирма ООО «Пегас Туристик», более 15 лет функционирующая на рынке туристских услуг России. На настоящий момент фирма имеет разветвленную агентскую сеть, позволяющую работать с туристами в лю Показать все
Реклама, стимулирование потребителей и пропаганда, как основные виды маркетинговых коммуникаций, играют важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Они оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованн ое продвижение и реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Эти приемы дают потребителю новые знания, опыт, усиливают удовлетворенность от покупки.
В наши дни, к огда темпы развития туристской рекламы и пропаганды в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности таких приемов пр одвижения туристского продукта, несомн Показать все

Введение
1. Продвижение туристского продукта как стимулирование и пропаганда в турбизнесе
1.1. Общие принципы и этапы продвижения туристского продукта
1.2. Стимулирование потребителей как элемент продвижения туристского продукта
1.3. Роль пропаганды в рекламной деятельности предприятия туризма
2. Анализ системы продвижения ООО «Пегас туристик»
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Пегас туристик»
2.2. Анализ окружающей среды ООО «Пегас туристик»
2.3.Анализ рекламной деятельности и системы продвижения ООО «Пегас туристик»
3. Разработка предложений по продвижению нового тура ООО «Пегас туристик»
3.1. Разработка нового тура для ООО «Пегас туристик»
3.2. Проект мероприятий по стимулированию потенциальных потребителей и пропаганды нового тура
3.3. Оценка эффективности пре Показать все

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Федеральный Закон №132-ФЗ от 24.11.1996 г.
2.«О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Федеральный закон №12-ФЗ от 5.02.2007г.
3.«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти»Федеральный закон №365-ФЗ от 27.12.2009г.
4.Распоряжение Правительства России от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
5.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года
6.Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)»
7.Статистика выезда из России и въезда в Россию, 2002-2010 гг.
8.Балабанов И. Т. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу