Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
на современном рынке
1.1 Современное состояние и перспективы развития туристского рынка Турции
2. Охарактеризовать современное состояние спроса и предложения туристского рынка Турции
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности
туристского предложения Турции
Глава 2. Анализ туристских ресурсов Турции для разработки конкурентоспособного тура
2.2 Оценка особенностей формирования спроса и предложения в Турции
Глава 3. Разработка программы тура и расчет
Заключение
Использованная литература и источники
Приложение 1
Цель исследования: определить возможности создания нового конкурентоспособного предложения в Турции для российских потребителей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности
туристского предложения Турции
на современном рынке
1.1 Современное состояние и перспективы развития туристского
рынка Турции
1.2 Характеристика развития спроса на туристском рынке
1.3 Теоретические аспекты конкурентоспособности
туристского предложения
Глава 2 Анализ туристских ресурсов Турции
для разработки конкурентоспособного тура
2.1 Состояние и развитие ресурсов туризма
2.2 Оценка особенностей формирования
спроса и предложения в Турции
2.3 Оценка конкурентоспособности тура и позиции
туристской фирмы
Глава 3 Разработка комплексного тура и расчет
стоимости и точки безубыточности
3.1 Разработка программы тура
3.2 Расчет стоимости и точки безубыточности
Заключение
Использованная литература и источники
Приложение
и источники
1. Федеральный закон «О туристской деятельности в Российской федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007г. N12-ФЗ)
2. Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.02.1996)
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
5. Александров А.Ю. Международный туризм М.:Аспект Пресс, 2001
6. Атлас Мира , Федеральная служба геодезии и картографии России, 2006
7. Биржаков М. Б., Никифоров В. И Индустрия туризма: перевозки. Герда 2007.
8. Бурыгин С. М.., Мейер М. С. Турция. Путеводитель «Где отдохнуть?!». Аякс-Пресс 2007.
9. Быстров С.А. , Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика, М.:»Издательский дом Герда», 2008
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление М.: Изд-во Проспект, 2006
11. Воскресенский В. Ю Международный туризм. ЮНИТИ 2007.
12. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития. ЮНИТИ 2007.
13. Виханский О. С. «Стратегическое управление» Учебник., Экономистъ 2006.
14. Зорин И. В. И др. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2002.
15. Ильина Е. Л. Туроперейтинг: организация деятельности, Москва, «Финансы и статистика» 2003.
16. Квартальнов В. А. «Туризм. Гриф МО РФ». – М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Кокарев К. А.. «Россия в Азии: проблемы взаимодействия».
a. РИСИ 2006.
2. Козырева Т. В. «Учет издержек в туризме». – М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Козырева Т. В. «Управленческий учет в туризме». – М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Котлер Ф. Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм, 4-е издание. Юнити 2007.
5. Моисеева Н. К. «Стратегия управления турфирмой». – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.:Финансы и статистика, 2002
7. Рябова И. А., Забаев Ю. В., Драчева Е. Л.. «Экономика и организация туризма. Международный туризм.» КноРус 2007.
8. Сарафанова Е. В., Яцук А.В. «Маркетинг в туризме. Гриф МО РФ» Альфа 2007.
9. Ульченко Н.Ю., Мамедова Н.М. «Особенности экономического развития современных мусульманских государств: на примере Турции и Ирана.» Городец-издат 2006.
10. Ушаков Д.С. «Стратегическое планирование в туризме» Феникс 2007
11. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг» Ростов н/Д «МарТ», 2007
12. Ушаков Д.С. «Технология выездного туризма», Ростов н/Д «МарТ», 2007
13. Профессиональная пресса. Турецкая газета « Басфор» от 03*2008
14. Журнал « Где отдыхать?» от 08*2007
15. Интернет: www.zarubejye.com
16. Интернет: www.vestiturkey.com
17. Интернет: www.turtsia.ru
18. Интернет: www.tour-rest.ru
19. Интернет: www.tourdom.ru
20. Интернет: www. active.turkey- obnovlenie.ru
21. Интернет: www.tours.ru
22. Интернет: www.adriyatik.com
23. Интернет: www.miceforum.ru
24. Интернет: www.ciragan-palace.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
на современном рынке
1.1 Современное состояние и перспективы развития туристского рынка Турции
2. Охарактеризовать современное состояние спроса и предложения туристского рынка Турции
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности
туристского предложения Турции
Глава 2. Анализ туристских ресурсов Турции для разработки конкурентоспособного тура
2.2 Оценка особенностей формирования спроса и предложения в Турции
Глава 3. Разработка программы тура и расчет
Заключение
Использованная литература и источники
Приложение 1
Цель исследования: определить возможности создания нового конкурентоспособного предложения в Турции для российских потребителей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности
туристского предложения Турции
на современном рынке
1.1 Современное состояние и перспективы развития туристского
рынка Турции
1.2 Характеристика развития спроса на туристском рынке
1.3 Теоретические аспекты конкурентоспособности
туристского предложения
Глава 2 Анализ туристских ресурсов Турции
для разработки конкурентоспособного тура
2.1 Состояние и развитие ресурсов туризма
2.2 Оценка особенностей формирования
спроса и предложения в Турции
2.3 Оценка конкурентоспособности тура и позиции
туристской фирмы
Глава 3 Разработка комплексного тура и расчет
стоимости и точки безубыточности
3.1 Разработка программы тура
3.2 Расчет стоимости и точки безубыточности
Заключение
Использованная литература и источники
Приложение
и источники
1. Федеральный закон «О туристской деятельности в Российской федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007г. N12-ФЗ)
2. Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.02.1996)
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
5. Александров А.Ю. Международный туризм М.:Аспект Пресс, 2001
6. Атлас Мира , Федеральная служба геодезии и картографии России, 2006
7. Биржаков М. Б., Никифоров В. И Индустрия туризма: перевозки. Герда 2007.
8. Бурыгин С. М.., Мейер М. С. Турция. Путеводитель «Где отдохнуть?!». Аякс-Пресс 2007.
9. Быстров С.А. , Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика, М.:»Издательский дом Герда», 2008
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление М.: Изд-во Проспект, 2006
11. Воскресенский В. Ю Международный туризм. ЮНИТИ 2007.
12. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития. ЮНИТИ 2007.
13. Виханский О. С. «Стратегическое управление» Учебник., Экономистъ 2006.
14. Зорин И. В. И др. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2002.
15. Ильина Е. Л. Туроперейтинг: организация деятельности, Москва, «Финансы и статистика» 2003.
16. Квартальнов В. А. «Туризм. Гриф МО РФ». – М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Кокарев К. А.. «Россия в Азии: проблемы взаимодействия».
a. РИСИ 2006.
2. Козырева Т. В. «Учет издержек в туризме». – М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Козырева Т. В. «Управленческий учет в туризме». – М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Котлер Ф. Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм, 4-е издание. Юнити 2007.
5. Моисеева Н. К. «Стратегия управления турфирмой». – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.:Финансы и статистика, 2002
7. Рябова И. А., Забаев Ю. В., Драчева Е. Л.. «Экономика и организация туризма. Международный туризм.» КноРус 2007.
8. Сарафанова Е. В., Яцук А.В. «Маркетинг в туризме. Гриф МО РФ» Альфа 2007.
9. Ульченко Н.Ю., Мамедова Н.М. «Особенности экономического развития современных мусульманских государств: на примере Турции и Ирана.» Городец-издат 2006.
10. Ушаков Д.С. «Стратегическое планирование в туризме» Феникс 2007
11. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг» Ростов н/Д «МарТ», 2007
12. Ушаков Д.С. «Технология выездного туризма», Ростов н/Д «МарТ», 2007
13. Профессиональная пресса. Турецкая газета « Басфор» от 03*2008
14. Журнал « Где отдыхать?» от 08*2007
15. Интернет: www.zarubejye.com
16. Интернет: www.vestiturkey.com
17. Интернет: www.turtsia.ru
18. Интернет: www.tour-rest.ru
19. Интернет: www.tourdom.ru
20. Интернет: www. active.turkey- obnovlenie.ru
21. Интернет: www.tours.ru
22. Интернет: www.adriyatik.com
23. Интернет: www.miceforum.ru
24. Интернет: www.ciragan-palace.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую