Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка антикризисной маркетинговой стратегии на примере турфирмы

Номер заказа
20303
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка антикризисной маркетинговой стратегии на примере турфирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка антикризисной маркетинговой стратегии на примере турфирмы
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Сущность и виды маркетинговых стратегий
1.2. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.3. Информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии предприятия
Глава 2. Исследование деятельности турфирмы «Планета-тур» с целью определения направлений ее развития в условиях кризиса
2.1. Краткая характеристика турфирмы «Планета-тур»
2.2. Исследование внутренней среды и маркетинговой деятельности турфирмы «Планета-тур»
2.3. Исследование влияния мирового кризиса на российский рынок туристских услуг
2.4. Оценка текущей стратегии и определение направлений развития турфирмы «Планета-тур» в условиях кризиса
Глава 3. Разработка маркетинг Показать все
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
2.Арман Дайан Маркетинг/ Д. Арман. - М.: Экономика, 2003.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и кон-троллинг. – СПб.: Питер, 2006.
5.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008.
7.Внутренний туризм как результат финансового кризиса
http://elbuho.ru/?p=83
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 200 Показать все
средняя
высокая
Доходы населения
низкие
средние
высокие
Длительность тура
1-7 дней
7-14 дней
от 14 дней
Популярность туристского назначения
широко популярно
среднепопулярно
эксклюзивно, под заказ
Пустые значения
Заполненные значения
Значения для «Планета-тур»
Что касается турагентов, в таблице 2.6 представлена схема сегментации для турагентов турфирмы «Планета-тур».
Таким образом, можно увидеть, что практически любая фирма-турагент является клиентом турфирмы «Планета-тур» - большая, маленькая, покупающая как турпакет так и 1-2 услуги; работающая как на массовых, так и на массовых и эксклюзивных направлениях. Турфирмы, не являющиеся клиентами турфирмы «Планета-тур» - фирмы, занимающиеся сугубо экзотическими, эксклюзивными турами.
Таблица 2.6
Матрица сегментации для тура Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу