Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет.

Номер заказа
20968
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА
1.1.Роль информационных технологий в продвижении турпродукта
1.2 Реклама туристических продуктов в Интернете
1.3. Стратегические решения по продвижению турпродукта
ВЫВОД
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1 Анализ рынка по продвижению турпродуктов в сети Интернет
2.2 Методы планирования в продвижении турпродукта
2.3 Измерение эффективности продвижения турпродукта и ее контроль
ВЫВОД
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "НЕВИДАЛЬ-ТУР"
3.1 Структура и анализ деятельности турфирмы « Невидаль-Тур»
3.2 Стратегия и реализация продвижения нового тура в Бразилию с помощью Интернет технологий
3.3 Рекоме Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1Аристархова, М. Маркетинговое исследования рекламой деятельности / М. Аристархова, Т. Митрягина // Маркетинг. – 2002. – №1. – С. 52-57.
2Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 с.
3Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing. — M.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 272 с.
4Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. It's Never Too Late to Build a Customer-Focused Company. Серия: Клиентомания. - M.: Эксмо, 2008. - 208 с.
5Быков И.А. Новые книги по социальным наукам. Аннотация к книге Уэбстера Ф. «Теории информационного общества». Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2008/01 /31 /0000 Показать все
Другие исследователи занимаются рассмотрением теоретических и методологических проблем оптимизации информационных потоков, эволюции и развития информационных компьютерных продуктов, условий формирования регионального рынка информационных продуктов и услуг, защиты информации, основами электронной коммерции. Между тем, экономической наукой еще недостаточно разработаны вопросы эффективного продвижения и реализации турпродукта с использованием возможностей глобальной сети Интернет. Вместе с тем, решение этой задачей является чрезвычайно важным и необходимым, ибо индустрии туризма присущи свои, особенные условия продвижения и реализации турпродукта конечному потребителю. В становление и развитие методологии функционирования туристской сферы большой вклад внесли как российские (Афанасенко И.Д., Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Семейный туризм, как способ укрепления семьи
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Профессиональные компетенции экскурсовода
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Гастрономический туризм Италии.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Разработка комбинированного тура в КНР
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1200 руб.
Особенности и проблемы клубного отдыха
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа России как страны, благоприятной для туризма
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2500 руб.
ДАЙВИНГ В СИСТЕМЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1000 руб.