Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности реализации тур-продукта на современном этапе.

Номер заказа
22386
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности реализации тур-продукта на современном этапе.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности реализации тур-продукта на современном этапе.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРПРОДУКТА 5
1.1 Сущность туристского продукта 5
1.2. Основные понятия сбытовой политики туристского продукта 15
1.3. Мотивационные факторы покупки турпродукта клиентами 22
1.4. Инструменты сбытовой политики по реализации турпродукта 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕЛИ» 45
2.1. Характеристика туристского предприятия ООО «Сели» 45
2.2. Методы продвижения турпродукта в ООО «Сели» 50
2.3. Анализ элементов сбытовой политики в ООО «Сели Показать все
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 5 апреля, 3 июня, 1, 11, 18, 21 июля 2011г.). – СПС Гарант, 2006. - Сайт Российской газеты www.rg.ru.
2.Закон об организации и осуществлении туристской деятельности в РМ № 352 – XVI от 24 ноября 2006 г.
3.Распоряжение от 19 июля 2010 г.№1230-р «О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)» Интернет-портал Правительства РФ http://www.government.ru/gov/results/11494/.
4.Аньшин, В. М. Инновационный менеджмент/ В. М. Аньшин, А.А. Дагаева. – М. : Дело, 2003. –147с.
5.Аткинсон Показать все
Х
18.
Объемы продаж
Х
19.
Зависимость от поставщиков
Х
20.
Ориентация на потребителя
Х
21.
Стратегия развития предприятия
Х
На основании анализа внутренней среды, можно сделать вывод, что компания достаточно конкурентоспособная. В ней хорошо выделяется внимание на подготовку и обучение персонала. Ассортимент предоставляемых услуг в сравнении с другими туристскими фирмами узок, направлен на студентов и молодежь. Но спектр услуг достаточно широк в данной сфере туризма (широкий выбор стран, городов по всему миру). Ценовая политика достаточно умеренная за счет того, что турфирма работает со своими поставщиками на прямую. Но у организации малые производственные площади, и не очень удовлетворительные условия труда для работников компании и приема клиентов. Слабо развит маркетинг.
2 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу