Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гастрономический туризм Италии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОТЕРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
1.1.Сущность гастрономического туризма и его отличительные особенности
1.2. Специфика функционирования гастрономического туризма
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
2.1.Современное состояние гастрономического рынка в России и мире
2.2.Основные лидеры гастрономического туризма и их туристический потенциал
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА В ИТАЛИЮ
3.1. Программы гастрономических туров для российских туристов
3.2. Оценка конкурентоспособности программы гастрономического тура в Италию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые документы
1.Конституция РФ
2.Гражданский кодекс РФ
3.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» № 132-ФЗ от 24.11.2009.
Основная литература
4.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с.
5.Биржаков М.Б., К.А. Пшенко. Международное туристское право. Законодательство государств-участников СНГ в сфере туризма — СПб.: Невский Фонд, 2008. — 232 с.
6.Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учеб. пособие.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с.
7.Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2008. – 408с.
8.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224с.
9.Долженко Г.П., Основы туризма: Учебное пособие Издательство: МарТ, 2008.- 320с.
10.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
11.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. - 288с.
12.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.
13.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с
14.Карнаухова В.К. Сервисная деятельность /Издательство Феникс, 2010. - 254с.
15.Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 1063с.
16.Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника – М.: Академия, 2007. – 240с.
17.Новиков С. В. Менеджмент в туризме – М.: МАТГР, 2007. – 168с.
18.По аналитическим материалам РБК «Перспективы гастрономического туризма» www.rbc.ru
19.Романов В.А., Гостиничные комплексы. Организация и функционир. Издательство: Феникс, 2010.-224с.
20.Самойленко А. А. География туризма : учеб. пособие - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 368с.
21.Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Учебник Издательство Альфа-М, 2009г - 2008с.
22.Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм / Н.А. Седова ; Ом. гос. ин-т сервиса, – Омск : ОГИС, 2004. – 511 с.
23.Учет в туризме. Бухгалтерские аспекты и налогообложение. И. А. Феоктистов, Ф. Н. Филина. Издательство: ГроссМедиа, РОСБУХ. 2007-392c.
24.Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли: учеб. пособие. издательство: Феникс,2010. -446с.
25.Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2007. – 664 с.
26.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. –М.:, 2007. – 590 с.
27.Бежецкий верх http://plottour.bezh-citi.ru
28. Винный туризм http://rsports.ru/?p=123
29.Все о туризме http://www.sunton-tours.ru
30.Всемирный рестораны www.restorus.com
31.Гастрономические и винные туры. http://www.inna.ru/mow/tours/fit_n/temtour/gastrandvine/
32.Гастрономический туризм. Сайт о вкусных путешествиях http://www.gastrotur.ru
33.Гастрономический туризм. СпецТур http://www.spectours.ru/cooking/cooking-toors/gastronom-turizm.html
34.Кухня Франции. http://archive.travel.ru/france/people/cuisine/
35.Наследие www.nasledie.ru
36.Отдых http://relax.wild-mistress.ru
37.По материалам сайта http://intur.info.ru
38.Путешествия с вояжем www.travelnn.ru
39.Российская академия международного туризма http://www.rmat.ru
40.Российский туризм http://www.tourism.ru
41.Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
42.Студия индивидуального отдыха http://www.svoiludi.ru
43.Туризм http://www.trip.ru/
44.Туризм http://tyrrizm.ru
45.Туризм в России http://sokolov33.ru
46.Туризм Италии http://www.italyhotel.ru
47.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
48.Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
49.Федеральное агентство по туризму http://www.russiatourism.ru
50.Центр международного туризма http://worldwidetour.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гастрономический туризм Италии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОТЕРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
1.1.Сущность гастрономического туризма и его отличительные особенности
1.2. Специфика функционирования гастрономического туризма
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
2.1.Современное состояние гастрономического рынка в России и мире
2.2.Основные лидеры гастрономического туризма и их туристический потенциал
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА В ИТАЛИЮ
3.1. Программы гастрономических туров для российских туристов
3.2. Оценка конкурентоспособности программы гастрономического тура в Италию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые документы
1.Конституция РФ
2.Гражданский кодекс РФ
3.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» № 132-ФЗ от 24.11.2009.
Основная литература
4.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252 с.
5.Биржаков М.Б., К.А. Пшенко. Международное туристское право. Законодательство государств-участников СНГ в сфере туризма — СПб.: Невский Фонд, 2008. — 232 с.
6.Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учеб. пособие.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с.
7.Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2008. – 408с.
8.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224с.
9.Долженко Г.П., Основы туризма: Учебное пособие Издательство: МарТ, 2008.- 320с.
10.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
11.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. - 288с.
12.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.
13.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с
14.Карнаухова В.К. Сервисная деятельность /Издательство Феникс, 2010. - 254с.
15.Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 1063с.
16.Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника – М.: Академия, 2007. – 240с.
17.Новиков С. В. Менеджмент в туризме – М.: МАТГР, 2007. – 168с.
18.По аналитическим материалам РБК «Перспективы гастрономического туризма» www.rbc.ru
19.Романов В.А., Гостиничные комплексы. Организация и функционир. Издательство: Феникс, 2010.-224с.
20.Самойленко А. А. География туризма : учеб. пособие - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 368с.
21.Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Учебник Издательство Альфа-М, 2009г - 2008с.
22.Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм / Н.А. Седова ; Ом. гос. ин-т сервиса, – Омск : ОГИС, 2004. – 511 с.
23.Учет в туризме. Бухгалтерские аспекты и налогообложение. И. А. Феоктистов, Ф. Н. Филина. Издательство: ГроссМедиа, РОСБУХ. 2007-392c.
24.Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли: учеб. пособие. издательство: Феникс,2010. -446с.
25.Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2007. – 664 с.
26.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. –М.:, 2007. – 590 с.
27.Бежецкий верх http://plottour.bezh-citi.ru
28. Винный туризм http://rsports.ru/?p=123
29.Все о туризме http://www.sunton-tours.ru
30.Всемирный рестораны www.restorus.com
31.Гастрономические и винные туры. http://www.inna.ru/mow/tours/fit_n/temtour/gastrandvine/
32.Гастрономический туризм. Сайт о вкусных путешествиях http://www.gastrotur.ru
33.Гастрономический туризм. СпецТур http://www.spectours.ru/cooking/cooking-toors/gastronom-turizm.html
34.Кухня Франции. http://archive.travel.ru/france/people/cuisine/
35.Наследие www.nasledie.ru
36.Отдых http://relax.wild-mistress.ru
37.По материалам сайта http://intur.info.ru
38.Путешествия с вояжем www.travelnn.ru
39.Российская академия международного туризма http://www.rmat.ru
40.Российский туризм http://www.tourism.ru
41.Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
42.Студия индивидуального отдыха http://www.svoiludi.ru
43.Туризм http://www.trip.ru/
44.Туризм http://tyrrizm.ru
45.Туризм в России http://sokolov33.ru
46.Туризм Италии http://www.italyhotel.ru
47.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
48.Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
49.Федеральное агентство по туризму http://www.russiatourism.ru
50.Центр международного туризма http://worldwidetour.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую