Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отметим также, что актуальность данной работы связано с незначительной изученностью вопросов применения юмора в рекламе вообще и в туристской рекламе, в частности.
Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по созданию юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма на основе прояснения сути юмористической рекламы, описания приемов ее создания и анализа примеров.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Юмористическая реклама: основные характеристики понятия ……...6
1.1. Юмор: к пониманию понятия …………………………………………….6
1.2. Юмористическая реклама: определение и принципы создания ………..9
Глава 2 Анализ примеров юмористической рекламы в сервисе и туризме …25
2.1. Примеры юмористической рекламы в сервисе и туризме ……………….25
2.2. Юмористический туризм как новая форма привлечения туристов ……..46
2.3. Анализ приёмов, создающих юмористический эффект, в рекламе услуг сервиса и туризма ……………………………………………………………….50
2.4. Рекомендации по разработке юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма …………………………………………………………………………..56
Заключение ………………………………………………………………………59
Список источников ……………………………………………………………...63
В сфере сервиса и туризма реклама с применением юмористических приёмов актуальна уже потому, что сама услуга направлена на создание положительных эмоций у людей, а вместе с юмористической рекламой эта тенденция увеличивается.
Дипломная работа защищена на оценку "отлично".
1. Аттардо, С. Миф о непреднамеренном юморе Текст. / С. Аттардо // Аксиологическая лингвистика: игровое и комическое в общении: сб. науч. тр. / подфед. В.И. Карасика и Г.Г. Слышкина. Волгоград: Перемена, 2003. — С. 4-14.
2. Девкин, В.Д. «Односторонний юмор» только для реципиента Текст. / В.Д. Девкин // Язык и действительность: сб.науч.трудов памяти В.Г. Гака. -М.: ЛЕНАНД, 2007. - С. 469-480.
3. Дмитриев, А.В. Социология юмора: Очерки. / Дмитриев, А.В. — М., Изд-во РАН, 1996. – 214 с.
4. Иванова, Е.М. Исследования чувства юмора в психологии (обзор) Текст. / Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов // Вопросы психологии. 2006. — №4.-0.122-133.
5. Коншина, С.Г. Комический текст в аспекте структурирования и понимания Текст.: автореф. дис. . канд. филол. наук: 10.02.01 / С.Г. Коншина. -М., 2006.-18 с.
6. 4. Редозубов, А.Д. Логика эмоций / Редозубова, А.Д.. СПб.: «Амфора», 2012
7. Юмор//Человек. Философско-энциклопедический словарь.- М: Наука, 2000
и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отметим также, что актуальность данной работы связано с незначительной изученностью вопросов применения юмора в рекламе вообще и в туристской рекламе, в частности.
Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по созданию юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма на основе прояснения сути юмористической рекламы, описания приемов ее создания и анализа примеров.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Юмористическая реклама: основные характеристики понятия ……...6
1.1. Юмор: к пониманию понятия …………………………………………….6
1.2. Юмористическая реклама: определение и принципы создания ………..9
Глава 2 Анализ примеров юмористической рекламы в сервисе и туризме …25
2.1. Примеры юмористической рекламы в сервисе и туризме ……………….25
2.2. Юмористический туризм как новая форма привлечения туристов ……..46
2.3. Анализ приёмов, создающих юмористический эффект, в рекламе услуг сервиса и туризма ……………………………………………………………….50
2.4. Рекомендации по разработке юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма …………………………………………………………………………..56
Заключение ………………………………………………………………………59
Список источников ……………………………………………………………...63
В сфере сервиса и туризма реклама с применением юмористических приёмов актуальна уже потому, что сама услуга направлена на создание положительных эмоций у людей, а вместе с юмористической рекламой эта тенденция увеличивается.
Дипломная работа защищена на оценку "отлично".
1. Аттардо, С. Миф о непреднамеренном юморе Текст. / С. Аттардо // Аксиологическая лингвистика: игровое и комическое в общении: сб. науч. тр. / подфед. В.И. Карасика и Г.Г. Слышкина. Волгоград: Перемена, 2003. — С. 4-14.
2. Девкин, В.Д. «Односторонний юмор» только для реципиента Текст. / В.Д. Девкин // Язык и действительность: сб.науч.трудов памяти В.Г. Гака. -М.: ЛЕНАНД, 2007. - С. 469-480.
3. Дмитриев, А.В. Социология юмора: Очерки. / Дмитриев, А.В. — М., Изд-во РАН, 1996. – 214 с.
4. Иванова, Е.М. Исследования чувства юмора в психологии (обзор) Текст. / Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов // Вопросы психологии. 2006. — №4.-0.122-133.
5. Коншина, С.Г. Комический текст в аспекте структурирования и понимания Текст.: автореф. дис. . канд. филол. наук: 10.02.01 / С.Г. Коншина. -М., 2006.-18 с.
6. 4. Редозубов, А.Д. Логика эмоций / Редозубова, А.Д.. СПб.: «Амфора», 2012
7. Юмор//Человек. Философско-энциклопедический словарь.- М: Наука, 2000
и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую