Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма

  • 67 страниц
  • 2016 год
  • 298 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipbarn

филолог, кандидат наук

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отметим также, что актуальность данной работы связано с незначительной изученностью вопросов применения юмора в рекламе вообще и в туристской рекламе, в частности.
Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по созданию юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма на основе прояснения сути юмористической рекламы, описания приемов ее создания и анализа примеров.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Юмористическая реклама: основные характеристики понятия ……...6
1.1. Юмор: к пониманию понятия …………………………………………….6
1.2. Юмористическая реклама: определение и принципы создания ………..9
Глава 2 Анализ примеров юмористической рекламы в сервисе и туризме …25
2.1. Примеры юмористической рекламы в сервисе и туризме ……………….25
2.2. Юмористический туризм как новая форма привлечения туристов ……..46
2.3. Анализ приёмов, создающих юмористический эффект, в рекламе услуг сервиса и туризма ……………………………………………………………….50
2.4. Рекомендации по разработке юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма …………………………………………………………………………..56
Заключение ………………………………………………………………………59
Список источников ……………………………………………………………...63

В сфере сервиса и туризма реклама с применением юмористических приёмов актуальна уже потому, что сама услуга направлена на создание положительных эмоций у людей, а вместе с юмористической рекламой эта тенденция увеличивается.
Дипломная работа защищена на оценку "отлично".

1. Аттардо, С. Миф о непреднамеренном юморе Текст. / С. Аттардо // Аксиологическая лингвистика: игровое и комическое в общении: сб. науч. тр. / подфед. В.И. Карасика и Г.Г. Слышкина. Волгоград: Перемена, 2003. — С. 4-14.
2. Девкин, В.Д. «Односторонний юмор» только для реципиента Текст. / В.Д. Девкин // Язык и действительность: сб.науч.трудов памяти В.Г. Гака. -М.: ЛЕНАНД, 2007. - С. 469-480.
3. Дмитриев, А.В. Социология юмора: Очерки. / Дмитриев, А.В. — М., Изд-во РАН, 1996. – 214 с.
4. Иванова, Е.М. Исследования чувства юмора в психологии (обзор) Текст. / Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов // Вопросы психологии. 2006. — №4.-0.122-133.
5. Коншина, С.Г. Комический текст в аспекте структурирования и понимания Текст.: автореф. дис. . канд. филол. наук: 10.02.01 / С.Г. Коншина. -М., 2006.-18 с.
6. 4. Редозубов, А.Д. Логика эмоций / Редозубова, А.Д.. СПб.: «Амфора», 2012
7. Юмор//Человек. Философско-энциклопедический словарь.- М: Наука, 2000
и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отметим также, что актуальность данной работы связано с незначительной изученностью вопросов применения юмора в рекламе вообще и в туристской рекламе, в частности.
Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по созданию юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма на основе прояснения сути юмористической рекламы, описания приемов ее создания и анализа примеров.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Юмористическая реклама: основные характеристики понятия ……...6
1.1. Юмор: к пониманию понятия …………………………………………….6
1.2. Юмористическая реклама: определение и принципы создания ………..9
Глава 2 Анализ примеров юмористической рекламы в сервисе и туризме …25
2.1. Примеры юмористической рекламы в сервисе и туризме ……………….25
2.2. Юмористический туризм как новая форма привлечения туристов ……..46
2.3. Анализ приёмов, создающих юмористический эффект, в рекламе услуг сервиса и туризма ……………………………………………………………….50
2.4. Рекомендации по разработке юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма …………………………………………………………………………..56
Заключение ………………………………………………………………………59
Список источников ……………………………………………………………...63

В сфере сервиса и туризма реклама с применением юмористических приёмов актуальна уже потому, что сама услуга направлена на создание положительных эмоций у людей, а вместе с юмористической рекламой эта тенденция увеличивается.
Дипломная работа защищена на оценку "отлично".

1. Аттардо, С. Миф о непреднамеренном юморе Текст. / С. Аттардо // Аксиологическая лингвистика: игровое и комическое в общении: сб. науч. тр. / подфед. В.И. Карасика и Г.Г. Слышкина. Волгоград: Перемена, 2003. — С. 4-14.
2. Девкин, В.Д. «Односторонний юмор» только для реципиента Текст. / В.Д. Девкин // Язык и действительность: сб.науч.трудов памяти В.Г. Гака. -М.: ЛЕНАНД, 2007. - С. 469-480.
3. Дмитриев, А.В. Социология юмора: Очерки. / Дмитриев, А.В. — М., Изд-во РАН, 1996. – 214 с.
4. Иванова, Е.М. Исследования чувства юмора в психологии (обзор) Текст. / Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов // Вопросы психологии. 2006. — №4.-0.122-133.
5. Коншина, С.Г. Комический текст в аспекте структурирования и понимания Текст.: автореф. дис. . канд. филол. наук: 10.02.01 / С.Г. Коншина. -М., 2006.-18 с.
6. 4. Редозубов, А.Д. Логика эмоций / Редозубова, А.Д.. СПб.: «Амфора», 2012
7. Юмор//Человек. Философско-энциклопедический словарь.- М: Наука, 2000
и др.

Купить эту работу

Особенности юмористической рекламы в сфере сервиса и туризма

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipbarn
4.4
филолог, кандидат наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе vipbarn 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе vipbarn 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе vipbarn 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе vipbarn 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽