Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка рекламной деятельности Туристической компании КаприС, город Москва

Номер заказа
258012
Предмет
Создан
7 июня 2016
Выполнен
14 июня 2016
Стоимость работы
5000
Проблема по туризму. Срочно закажу дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Оценка рекламной деятельности Туристической компании КаприС, город Москва ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
5000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Диплом писала сама, всего 61 стр, проверено научным руководителем, оценено отлично. Защищала 21.06 на отлично ! Проверка по антиплагиату выдает 93,21% собственного текста
В настоящее время о рекламе говорят много, часто имеются негативные отзывы за навязчивость и бесцеремонность. Однако бессмысленно сердится на такое вмешательство – реклама прочно вошла в повседневную жизнь каждого человека. Гораздо рациональнее научиться применять этот мощный источник информации.
В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают продуманно и составляют предварительный план действий. Они точно знают, для чего необходима реклама, какие цели она преследует, на кого адресована и каких результатов от нее ожидать. Смысл любой рекламной кампании состоит в том, что рекламодатель определяет стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, Показать все
Введение
Глава 1. Организация рекламной деятельности в туристских фирмах
1.1. Понятие туристкой рекламы и ее виды
1.2. Планирование рекламной кампании в туристских фирмах
1.3 Эффективность туристской рекламы
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ рекламной деятельности «Туристической компании КаприС».
2.1 Характеристика рекламной деятельности и эффективность рекламных мероприятий «Туристической компании КаприС»
2.2. Конкурентная среда «Туристической компании КаприС» и ее влияние на рекламу фирмы
2.3. Предложения по улучшению и развитию рекламной деятельности
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Учебник – 3-е изд. М.: Юнити, 2008 – 496 с.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/).
3. Котлер Филлип. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 – 655 с.
4. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов – 5-е изд., испр. И доп. – Москва: Академия, 2009. – 288 с.
5. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник. – М.: Гардарики, 2002. – 272 с.
6. Материалы официального сайта «Исследовательского центра Superjob» http://www.superjob.ru/research/about/.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008 – 254 с.
8. Головлева Е.Л. Основы рекла Показать все
Реклама, конечно, не может передать путешественнику волнующие чувства новых открытий, показать мысли и оттенки душевных переживаний от эстетической красоты путешествия. Но в том и заключается ее особенность, что характер ее творчества не ставит перед собой подобных целей.Для оценки эффективности рекламной работы турфирмы требуется много усилий и квалификации работников. Можно выбрать любой метод измерения эффективности рекламы, нужно лишь свободное время и финансовые возможности туристской фирмы. И каким бы способом фирма не воспользовалась, следует знать, что идеально оценить эффективность рекламы невозможно, но можно постараться повысить качество предоставляемых клиенту услуг.Выводы по главе 1.Многогранное понятие «реклама туризма» включает в себя многие компоненты, например рекламу ме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование размещения в гостинице
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Разработка комбинированного тура в КНР
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1200 руб.
Формирование имиджа России как страны, благоприятной для туризма
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2500 руб.
стратегия развития туристской фирмы
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.