Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проект мероприятий по организации выставочной деятельности гостиничного предприятия (на примере отеля «Природный курорт «Яхонты»)

Номер заказа
32899
Предмет
Создан
29 марта 2013
Выполнен
5 апреля 2013
Стоимость работы
1880
Помогите быстро выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проект мероприятий по организации выставочной деятельности гостиничного предприятия (на примере отеля «Природный курорт «Яхонты»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 94
Оригинальность: Неизвестно
1880
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе 3 таблицы, 3 рисунка.
Антиплагиат 51%
сначала 1,5 страницы актуальности исследования
далее:
Поэтому, оптимизация управления в сфере гостиничного бизнеса является важнейшей проблемой, требующей быстрого решения.
Таким образом, целью исследования является – выявление особенностей организации и управления деятельностью гостиницы и разработать практические рекомендации по её совершенствованию.
Представленная цель может быть достигнута в результате решения следующих задач:
• изучить и проанализировать теоретико-методологический материал;
• проследить тенденцию развития гостиничной деятельности и управления данной деятельностью;
• определить формы и методы совершенствования управления гостиницы;
• проанализировать ведущие направления технологического процесса современного менеджмента;
• выявить особенности организации и упра Показать все
Введение.3
Раздел 1. Теоретические основы формирования выставочной деятельности гостиничного предприятия..6
1.1. Понятие и характеристика выставочной деятельности.6
1.2. Современное развитие выставочной деятельности в России...15
1.3. Место выставочной деятельности в коммуникативной политике гостиничного предприятия.25
1.4. Основные этапы организации выставочной деятельности гостиничного предприятия.30
1.5. Выводы по Разделу 1…37
Раздел 2. Анализ выставочной деятельности отеля «Природный курорт «Яхонты»….39
2.1. Общая характеристика предприятия..39
2.2. Анализ внешней среды предприятия..42
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка.42
2.2.2. Анализ конкурентов предприятия..46
2.2.3. Анализ потребителей предприятия..50
2.3. Анализ внутренней среды предприятия.53
2.3.1. О Показать все
1. Александрова А. Ю. «Международный туризм», Москва 2002, стр. 15-21, 154
2. Биржаков М.Б. «Введение в туризм», Москва 2001, стр. 52-52, 347-353
3. Гулиев Н. А. «Введение в специальность» (Туризм): Учебное пособие. – Омский государственный институт сервиса, 2002, стр. 15
4. Ильина Е. И. ”Основы туристской деятельности”, Москва, 2002г., стр. 5, 53
5. Квартальнов В.А «Туризм как вид деятельности», Москва 2001, стр. 64, 70, 102
6. Квартальнов В. А. «Иностранный туризм», Москва 2003, стр. 14
7. Ральф Оскен. «После 11 сентября мы работаем в минус» // газета «Туризм и отдых» №11, 20.03.2003
8. Рябова И. А. «Экономика и организация туризма», Москва 2005, стр. 105, 163
9. Самойленко А. А. «География туризма», Ростов на Дону 2006, стр. 218
10. STI / Бюллетень / Архив номеров / 2005 / № 12, 15.07 Показать все
Коммерческие итоги анализируются, подсчитав количество заключенных договоров, а если такие цели на данной выставке не ставились, то по количеству посетителей и их категориям, по проявленному интересу к тем или иным услугам, предлагаемым гостиничным предприятием.
В том случае, если конечная цель – продажа гостиничных услуг, то косвенным показателем служит количество распространенных прайс-листов, информационных и рекламных материалов.
Важно отметить, что окончательные итоги от участия в выставке могут иметь задержку до 9-12 месяцев.
Также для грамотного планирования последующих выставок очень важна оценка эффективности участия гостиничного предприятия в выставочных мероприятиях.
В последние годы для оценки экономической эффективности участия в выставке используется комплексный коэффицие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу