Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка туристического продукта

Номер заказа
35459
Предмет
Создан
13 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
600
Помогите быстро выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка туристического продукта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: 33% (no etxt)
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекомендаций по созданию туристического продукта туристическим агентством «Карта мира»
Устойчивый экономический рост стран, повышение благосостояния, увеличение свободного времени населения и укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию путешествий, увеличить объём туристского обмена.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий.
Для того чтобы разрабо Показать все
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы разработки туристского продукта 8
1.1. Сущность и особенности туристского продукта 8
1.2. Этапы разработки туристского продукта 18
1.3. Формирование комплекса продвижения туристского продукта 25
Глава 2. Особенности формирования туристского продукта на примере туристического агентства «Карта мира» 42
2.1. Анализ состояния внутреннего туризма в России 42
2.2. Анализ ресурсов Краснодарского края 47
2.3. Основные проблемы продвижения внутреннего туризма 55
2.4. Общая характеристика организации 59
Глава 3. Разработка рекомендаций по созданию туристического продукта туристическим агентством «Карта мира» 69
3.1. Разработка маршрута и наполнения туристического продукта 69
3.2. Разработка программы продвижения туристического продукта на рынок 81
3.3. Кальку Показать все
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 г. № 51-ФЗ (ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009) // Консультант плюс.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации " (ред. от 27.12.2009) // Консультант плюс.
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 23.11.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) // Консультант плюс.
4. Закон Новосибирской области от 17.07.2006 N 22-ОЗ "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области"
5. Положение о Туристском реестре Новосибирской области (в ред. Постановления администрации области от 13.08.2008 N 238-па)
Учебная литература
6. Александрова А.Ю. Международный туризм. Уче Показать все
Основными элементами функционирования сбытовой сети, подлежащими анализу, являются: объемы реализации, издержки на поддержание выбранных каналов распределения, скорость обращения, скорость и качество об­служивания потребителей, соблюдение установленных стандартов и технологий обслуживания и др.
Рассмотрим более подробно систему целевых аудиторий (адресатов) маркетинговых коммуникаций туристского предприятия. На кого же направлены маркетинговые коммуникации? Вполне очевидно, что на все организации, фирмы и конкретных людей, которые своей деятельностью влияют на достижение туристской фирмой своих целей на рынке. Среди важнейших адресатов можно выделить15:
1. Сотрудники самой фирмы. Достижение поставленных перед ней целей в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло вз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу