Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии продвижения туристской компании

Номер заказа
364240
Предмет
Создан
2 июня 2017
Выполнен
9 июня 2017
Стоимость работы
3000
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Технологии продвижения туристской компании».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Также продаю презентацию и речь
Защищена на отлично.
В СПБГИК (СПБГУКИ)
В работе много графиков и расчетов, рассчитан - NPV,PP,PI.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Выбор темы «Технологии продвижения туристской компании» обусловлен тем, что основной задачей предприятий в условиях усиления конкуренции между предприятиями за привлечение и расширение клиентской базы является совершенствование продажи услуг и повышения качества обслуживания покупателей.



Цель данной работы - на основе анализа финансово-хозяйственный деятельности, а также внешней и внутренней среды компании, выявить основные проблемы и разработать современные технологии продвижения туристского предприятия на рынке услуг.
Для достижения поставленной цели в ходе написания работы необходимо выполнить ряд задач:
Оглавление

(№
страницы)

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА I Исследование деятельности туристской фирмы «СанниДейс Тур»
1.1. Характеристика предприятия «СанниДейс Тур»……....6
1.2. Анализ деятельности предприятия по организации туризма…………………………………………………………11
1.3. SWOT анализ турфирмы ………………………………...28
ГЛАВА II Современные технологии продвижения туристского предприятия на рынке услуг
2.1. Инструменты продвижения туристской фирмы………..39
2.2. Особенности продвижения туристской фирмы………...45
ГЛАВА III Проект по совершенствованию продвижения
туристской фирмы ООО «СанниДейс Тур»
3.1. Реклама в технологии продвижения туристических услуг………………………………………......53
3.2. Экономическое обоснование проекта………………...…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………......67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕ Показать все
Список литературы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: «часть первая» № 51-ФЗ от 30.11.1994 г., «Часть вторая» N 14-ФЗ от 26 января 1996 г., «Часть третья» N 146-ФЗ от 26 ноября 2001 г. и «Часть четвертая» № 230-ФЗ от 18 декабря 2006 г.
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» № 197-ФЗ от 30.12.2001г.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: «часть первая» № 146-ФЗ от 31. 07. 1998г., «часть вторая» № 117-ФЗ от 5.08. 2000г.
4. Закон РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП) № 2300-1 от 7 февраля 1992 г. (ред. от 03.07.2016г.)
5. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" № 402-ФЗ от 06.12.2011г.
6. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001г.
7. Федеральный закон «Об персональных данных» № 152-ФЗ от 2 Показать все
Показатель С- направленность влияния: а) +1 – положительное влияние; б) –1 – отрицательное влияние.Таким образом, анализ внешней среды показал, что наибольшее отрицательное влияние на деятельность ООО Турфирма «СанниДейс Тур» оказывают экономические и политические факторы. Экономические факторы влияют в первую очередь на доходы потенциальных потребителей, из-за этого приобретение туристических путевок снижается, и соответственно доходы фирмы уменьшаются, что может привести к ее банкротству.На туризм влияют и политические факторы, и, конечно же, которые регулирует государство, непосредственно через Министерство по туризму или НТО, т.е. национальные туристские организации, а также еще это происходит через правовые рычаги.Если политическая обстановка в стране не стабильна, государство скорее Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Экскурсионная деятельность туристического агентства Лидера
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 5000 руб.
Развитие туризма в Ярославской области»
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 6000 руб.
Совершенствование менеджмента на примере Фирмы(туристической)
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Гастрономический туризм в Республике Татарстан
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2240 руб.
Организация обслуживания иностранных туристов
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2240 руб.
Анализ деятельности гостиницы
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 650 руб.
Перспектива развития аграрного туризма в России
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 3300 руб.