Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа России как страны, благоприятной для туризма

Номер заказа
429995
Предмет
Создан
27 октября 2017
Выполнен
3 ноября 2017
Стоимость работы
2500
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа России как страны, благоприятной для туризма».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа страны на рынке туристических услуг 5
1.1. Понятие имиджа и особенности его формирования 5
1.2. Факторы, влияющие на ситуацию на рынке туризма 16
1.3. Особенности формирования имиджа России как страны, благоприятной для туризма 22
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Анализ России как туристского объекта 28
2.1. Позиционирование России на международном туристском рынке 28
2.2. Факторы, влияющие на имидж России в туристской индустрии 33
2.3. Проблемы и перспективы включения России в мировой туристский рынок 38
Выводы по главе 2 42
Глава 3. Особенности имиджевой политики регионов России 44
3.1. Анализ имиджевой политики России в разрезе регионов 44
3.2. Анализ туристского имиджа Московской области 51
3.3. Разработка модели по формированию привлекател Показать все
Актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы определяется следующими аспектами.
Значение проблемы имиджа в современном обществе все более возрастает. Это обусловлено его значением для успешности как отдельно взятого человека, так и для группы людей, организации, события, региона, страны, вида деятельности, отрасли экономики, и т.д. Он играет большую роль в построении коммуникаций. При этом феномен имиджа недостаточно изучен.
В формировании имиджа страны принимает участие множество акторов внутри страны: политические и бизнес-элиты, негосударственные организации, научное сообщество, средства массовой информации, а также отдельные граждане. Кроме того, значительное влияние на имидж страны, в т.ч. негативное, оказывают самые разнообразные внешние акторы. Единичные коммуникаци Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа страны на рынке туристических услуг 5
1.1. Понятие имиджа и особенности его формирования 5
1.2. Факторы, влияющие на ситуацию на рынке туризма 16
1.3. Особенности формирования имиджа России как страны, благоприятной для туризма 22
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Анализ России как туристского объекта 28
2.1. Позиционирование России на международном туристском рынке 28
2.2. Факторы, влияющие на имидж России в туристской индустрии 33
2.3. Проблемы и перспективы включения России в мировой туристский рынок 38
Выводы по главе 2 42
Глава 3. Особенности имиджевой политики регионов России 44
3.1. Анализ имиджевой политики России в разрезе регионов 44
3.2. Анализ туристского имиджа Московской области 51
3.3. Разработка модели по формированию привлекател Показать все
1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 46, ст. 5491; 2016, № 10, ст.1323.
2. Аблова Н.В., Кузьмина Н.И., Безуглова М.С. Имидж России на мировом туристском рынке // Экология России: на пути к инновациям. - 2014. - №10.
3. Антюфеева Е.В. Имидж региона: проблемы и поиски решения // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. - 2016. - №15.
4. Аристова Я.Е. Имидж и его формирование // Электронный научный журнал. - 2016. - №12.
5. Баранов А.В., Курносова Е.А. Условия и факторы, оказывающие влияние на формирование и развитие рынков туристских услуг // Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - №49.
35. Териков И.А. Построение системы фор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Управление конфликтами на предприятиях сферы размещения
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Развитие оздоровительного туризма в Нижегородской области
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2499 руб.