Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы и перспективы развития автосервиса в СПб (на примере Тайота-центр "Приморский")
Содержание
Введение
1 Теоретические основы стратегического развития
1.1 Стратегический менеджмент - основа современного управления
1.2 Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом
1.3 Стратегические аспекты маркетинга в автомобильной сфере
2 Развитие автомобильного рынка мира и России на современном этапе
2.1 Тенденции развития мирового автомобильного рынка
2.2 Россия на мировом автомобильном рынке
2.3 Анализ крупнейших официальных дилеров на территории России
2.4 Влияние внешних и внутренних факторов на объем продаж
3 Анализ деятельности Тойота Центр «Приморский»
3.1 Характеристика деятельности ООО «Тойота Мотор»
3.2 Анализ конкурентоспособности Тойота Центр «Приморский»
3.3 Стратегии развития Тойота Центр «Приморский»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей.
2.Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы / Под ред. Е.В.Погребняк. – М.: Альпина Поблимер, 2010.-147с.
3.Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте. - М. : Академия, 2009. - 207 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 319 с.
5.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2010. - 488 с.
6.Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. – М.: ИКСИ, 2010.- 298 с.
7.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2008. - 191 с.
8.Листов П.С. Азиатский спор на русском авторынке-// За рулем.-2008.-№ 5. С. 40-53.
9.Лукимов Р.Б Парк в японском стиле. -// Автомеханика.– 2009.№12.С.10-14.
10.Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатовой. – М.:Экономист, 2010.- 858с.
11.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность / Под ред. А.Д.Косьмина. – М.: Экономика, 2010. – 609с.
12.Мировое автомобилестроение и вопросы развития автомобильной промышленности в России/Под ред.С.Г.Митина.-М.:Выс.мк.экономики,2009.-46 с.
13.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 416 с.
14.Обоснование формирования благоприятствующих условий участия России в ВТО (на примере автомобильной промышленности) / Под ред. А.О. Рудневой. – М.: ИНФРА-М, 2010.-230с.
15.Производственная система Тойоты: уходя от массового производства / Оно Тайити. – М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2010. –189с.
16.Пути развития транспорта России/ Под ред. Гольц Г.А., Филина В.А. –М.: Выс.мк.экономики , 2009 -315 с.
17.Современные тенденции развития зарубежной автомобильной индустрии / Под ред. С.А. Дорохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 124с.
18.Стратегия поведения автостроительных корпораций на российских региональных рынках /Под ред. Р.Г.Леонтьева.-Хабаровск.:ДВГУПС,2009.-311с.
19.Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Под ред. Акмаева Р. И. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
20.Тактика управления производственной фирмой. - М.:Финпресс, 2009. - 549 с.
21.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2009. - 349 с.
22.Тихомиров В.П. Маркетинговое исследование состояния автомобильной промышленности России.- 2010г. №13. С. 1-16.
23.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М. : Вильямс, 2009. - 924 с.
24.Экономическая география транспорта России / Под ред. Гладюк Ю.Н., Добросюк В.А., Семенов С.П. – М.: Выс.мк.экономики 2010, - 126с.
25.Экономика автомобильного транспорта/Под ред Г.А.Кононовой.- М.:Академия, 2009.-318 с.
26.Экономическая география России / Под ред. В.И.Видяпин. – М.:ИНФРА – М, 2010. -565с.
27.http://www.gks.ru.
28.http://www.voditelu.ru.
29.http://www. Toyota club Russia .ru.
30.http://www. Auto news .ru.
31.http://www.toyota.ru.
32.http://www.toyotacenter.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы и перспективы развития автосервиса в СПб (на примере Тайота-центр "Приморский")
Содержание
Введение
1 Теоретические основы стратегического развития
1.1 Стратегический менеджмент - основа современного управления
1.2 Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом
1.3 Стратегические аспекты маркетинга в автомобильной сфере
2 Развитие автомобильного рынка мира и России на современном этапе
2.1 Тенденции развития мирового автомобильного рынка
2.2 Россия на мировом автомобильном рынке
2.3 Анализ крупнейших официальных дилеров на территории России
2.4 Влияние внешних и внутренних факторов на объем продаж
3 Анализ деятельности Тойота Центр «Приморский»
3.1 Характеристика деятельности ООО «Тойота Мотор»
3.2 Анализ конкурентоспособности Тойота Центр «Приморский»
3.3 Стратегии развития Тойота Центр «Приморский»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей.
2.Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы / Под ред. Е.В.Погребняк. – М.: Альпина Поблимер, 2010.-147с.
3.Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте. - М. : Академия, 2009. - 207 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 319 с.
5.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2010. - 488 с.
6.Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. – М.: ИКСИ, 2010.- 298 с.
7.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2008. - 191 с.
8.Листов П.С. Азиатский спор на русском авторынке-// За рулем.-2008.-№ 5. С. 40-53.
9.Лукимов Р.Б Парк в японском стиле. -// Автомеханика.– 2009.№12.С.10-14.
10.Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатовой. – М.:Экономист, 2010.- 858с.
11.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность / Под ред. А.Д.Косьмина. – М.: Экономика, 2010. – 609с.
12.Мировое автомобилестроение и вопросы развития автомобильной промышленности в России/Под ред.С.Г.Митина.-М.:Выс.мк.экономики,2009.-46 с.
13.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 416 с.
14.Обоснование формирования благоприятствующих условий участия России в ВТО (на примере автомобильной промышленности) / Под ред. А.О. Рудневой. – М.: ИНФРА-М, 2010.-230с.
15.Производственная система Тойоты: уходя от массового производства / Оно Тайити. – М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2010. –189с.
16.Пути развития транспорта России/ Под ред. Гольц Г.А., Филина В.А. –М.: Выс.мк.экономики , 2009 -315 с.
17.Современные тенденции развития зарубежной автомобильной индустрии / Под ред. С.А. Дорохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 124с.
18.Стратегия поведения автостроительных корпораций на российских региональных рынках /Под ред. Р.Г.Леонтьева.-Хабаровск.:ДВГУПС,2009.-311с.
19.Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Под ред. Акмаева Р. И. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
20.Тактика управления производственной фирмой. - М.:Финпресс, 2009. - 549 с.
21.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2009. - 349 с.
22.Тихомиров В.П. Маркетинговое исследование состояния автомобильной промышленности России.- 2010г. №13. С. 1-16.
23.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М. : Вильямс, 2009. - 924 с.
24.Экономическая география транспорта России / Под ред. Гладюк Ю.Н., Добросюк В.А., Семенов С.П. – М.: Выс.мк.экономики 2010, - 126с.
25.Экономика автомобильного транспорта/Под ред Г.А.Кононовой.- М.:Академия, 2009.-318 с.
26.Экономическая география России / Под ред. В.И.Видяпин. – М.:ИНФРА – М, 2010. -565с.
27.http://www.gks.ru.
28.http://www.voditelu.ru.
29.http://www. Toyota club Russia .ru.
30.http://www. Auto news .ru.
31.http://www.toyota.ru.
32.http://www.toyotacenter.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую