Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Исследование влияния рекламы на формирование имиджа туристской фирмы "Pegas Nouristik"

Номер заказа
44773
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исследование влияния рекламы на формирование имиджа туристской фирмы "Pegas Nouristik"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 102
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование влияния рекламы на формирование имиджа туристской фирмы "Pegas Nouristik"
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности и формирования имиджа организации
1.1. Рекламная деятельность: состав, цели, задачи
1.2. Влияние рекламной деятельности на положение организации на рынке
1.3. Формирование имиджа организации как основная задача рекламы
Глава 2. Исследование влияния рекламной деятельности туристской фирмы "Pegas Touristik" на формирование ее имиджа
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы "Pegas Touristik"
2.2. Анализ рекламной деятельности турфирмы "Pegas Touristik"
2.3. Анализ и оценка сложившегося имиджа турфирмы "Pegas Touristik"
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы "Pegas Touristik" в интересах формирования ее позитивного имиджа
3.1. Основные направления формирования по Показать все
"1.Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература. 2009г.
2.Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая)
3.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон от 24.11.1996г. №132 с изм. и доп.
4.О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон РФ от 23.09.1992г.
5.О рекламе: Федеральный закон от 18.07.1995г. №108.
6.О средствах массовой информации: Федеральный закон от 27.12.1991г. №2124-1.
7.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2009. -356с.
8.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
9.Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование. Показать все
- газеты
50
25
- реклама в Интернете
44
22
- на щитах
40
20
- на телевидении
36
18
- по радио
24
12
- в листовках
6
3
Итого по пункту 2
200
100
Продолжение таблицы 2.4.
1
2
3
3. Наиболее часто сталкиваются с рекламой:
- на телевидении
62
31
- в газетах, журналах
34
17
- по радио
24
12
- на щитах
22
11
- в листовках
30
15
- в Интернет
24
12
Итого по пункту 3
200
100
4. С рекламой туристской фирмы ООО «Пегас Туристик» встречались потенциальные клиенты, %.
38
19,00
5. При возникновении потребности в туристской поездке скорее вспомнят рекламу:
- в газетах, журналах
55
27,5
- на щитах
38
19
- на листовках
39
19,5
- на радио
23
11,5
- в Интернет
30
7,5
- на телевидении
15
15
Итого по пункту 5
200
100
6. При возникновении пот Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу