Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Разработка комплекса маркетинговых инструментов в целях повышения конкурентноспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы “Трезини”)»

Номер заказа
453155
Предмет
Создан
6 февраля 2018
Выполнен
13 февраля 2018
Стоимость работы
1800
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы ««Разработка комплекса маркетинговых инструментов в целях повышения конкурентноспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы “Трезини”)»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
1800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

представлена первая глава ВКР. оригинальность более 75%
-
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ПРИМЕНЕНИЯ) СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ГОСТИНИЧНО- РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1. Современное состояние рынка гостинично-ресторанной индустрии
2. Маркетинговые инструменты и их применение. Понятие конкурентноспособности
3. Маркетинговые инструменты в гостинично-ресторанных комплексах России
все источники новые и актуальные
После того, как Министерством спорта, туризма и молодежной политики выпущен приказ №35 от 25 января 2011 г. «Об утверждении порядка классификации объекта туристской индустрии, включающего гостиницу и иное средство размещения, горнолыжные трассы, пляж», гостиничная компания заинтересована в том, чтобы проклассифицировать свою услугу по определенной категории. Большая численность международных гостиничных сетей и групп присутствует на данном этапе времени в РФ либо непосредственно, либо через франчайзинговую структуру (к примеру, Accor, Tulip Hospitality Group, Fairmont Raffles Hotels International, Kempinski Hotels, Hilton, Hyatt Corporation, InterContinental Hotel Group, Marriott International Inc, Rezidor Hotel Group, Carlson Hospitality Worldwide и т.д.) Новейшая система по классификаци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
''Экотуризм. Развитие экотуризма в Северной Моравии''.
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 3300 руб.
Музыкальный фестиваль как ресурс развития туризма
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Екатеринбург - центр конгрессного туризма
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 2800 руб.
диплом Франчайзинг в туризме
Дипломная работа, Туризм
Стоимость 1500 руб.