Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основы менеджмента в международном туризме

Номер заказа
47219
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Основы менеджмента в международном туризме».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основы менеджмента в международном туризме
Введение.
Глава 1. Понятие и особенности туристического бизнеса.
1.1. Туризм как элемент международной экономики.
1.2. Определение и особенности сферы услуг
1.3. Элементы международного туристического бизнеса.
Глава 2. Маркетинговые исследования потребителей туристического продукта.
2.1. Общая характеристика потребителей туристического продукта.
2.2. Цели и задачи маркетинговых исследований потребителей туристского продукта
2.З.Методы маркетинговых исследований потребителей туристского продукта
Заключение.
Список литературы
Приложение.
"Список литературы
1.Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие. – М.: ""Дашков и К""; 2007. - 328 с.
2.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. – М.: Экономист, 2004. – 366 с.
3.Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: Профиздат, 2003. – 214 с.
4.Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2001.- 464 с.
5.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2002,- 470 с.
6.Аналитическая записка «Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации». – СПб.: Невский Фонд, 2004. – 135 с.
7.Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. - М.: Изд-во Московского ун-та, 2006. – 172 с.
8.Амирханов М. М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические пр Показать все
Соответственно, сама сфера услуг тоже подразделяется на три сектора:
инфраструктурный (транспорт, связь, передача электричества и тепла);
распределительно-обменный (торговля, страхование, финансы);
социально-управленческий (управление, наука, образование, здравоохранение, искусство)27.
Услуги туризма занимают промежуточное положение между всеми тремя секторами сферы услуг, поэтому иногда выделяются в отдельный, четвёртый сектор28.
Выделяют ряд особенностей сферы услуг, связанных с созданием и торговлей услугами:
находится под большей государственной защитой чем сфера материального производства;
регулируется внутри страны соответствующими положениями законодательства;
международная торговля услугами оказывает большое воздействие на торговлю товарами;
не имеет овеществлённого вы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу