Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дисконтная система в туризме ( Система скидок как инструмент маркетинга в туризме)

Номер заказа
51021
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дисконтная система в туризме ( Система скидок как инструмент маркетинга в туризме)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дисконтная система в туризме ( Система скидок как инструмент маркетинга в туризме)
Введение
Глава 1. Теоретический аспект содержания дисконтных систем
1.1 Основные понятия туристской деятельности
1.2 Система скидок. Основные определения
1.3 Основные определения дисконтных систем
1.4 История развития дисконтных систем
Вывод
Глава 2. Основные виды и классификация дисконтных систем
2.1 Место и роль дисконтных систем в туризме
2.2 Классификация дисконтных систем
2.3 Анализ существующих дисконтных систем
Вывод
Глава 3. Создание математической модели дисконтных систем для турфирмы «Оникс»
3.1 Краткое описание турфирмы
3.2 Анализ деятельности турфирмы
3.3 Разработка математической модели дисконтной системы
3.5 Прогноз эффективности дисконтной системы
Вывод
Заключение
Список литературы

1.Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж. Поведение потребителей /Пер с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2002.
2.Большаков А. С, Михайлов В. И. Современный менеджмент: теория и практика. — СПб.: Питер, 2000.
3.Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. По ту сторону рекламы. Классификация услуг в области непрямой рекламы // Индустрия рекламы, 2005. - № 12, июнь. - С. 200-205.
4.Бурлакова Ю. TBWA/Hunt Lascaris — всемогущее агентство из Африки // Рекламные Идеи, 2003. — № 4. — С. 30.
5.Венецкий И. Г., Венецкая В. И. Основные математико-статистические понятия и формулы в экономическом анализе: Справочник. —М.: Статистика, 1979.
6.Вольский В. И., Лезина 3. М. Голосование в малых группах: процедуры и методы сравнительного анализа. — М.: Наука, 1991.
7.Гайдай С. Как устроить потребител Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Особенности рекреационного комплекса республики Карелия
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Организация международного туризма
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1690 руб.
Проектирование тура по Свердловской области
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 5000 руб.
Туризм как средство укрепления семейных отношений
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Проект мероприятий по созданию новой турфирмы.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.