Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

новые подходы к рекламе туристских фирм на веб ресурсах

Номер заказа
51930
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «новые подходы к рекламе туристских фирм на веб ресурсах».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

новые подходы к рекламе туристских фирм на веб ресурсах
Введение
Глава 1. Теоритический аспект рекламной деятельности в туризме
1.1. Понятие и функции туристской деятельности
1.2. Структура проектирования туристских продуктов
1.3 Особенности организации рекламной деятельности в туризме
Глава 2. Анализ Интернет-технологий продвижения
2.1 Баннерная реклама
2.2 Продвижение через промо-страницы
2.3 Особенности использования сайтов
2.4 Особенности технологии Superstitials (выскакивающие окна)
2.5 Интернет-технология спонсорство
2.6. Особенности использования E-mail рассылки, опросов, викторин и конкурсов
2.7 On –line игры как технология продвижения
2.8 Вирусный маркетинг
Глава 3. Проектирование мероприятий по оптимизации Интернет -рекламы для предприятия «Зеленый муравей»
3.1. Разработка мероприятия улучшению рекламной деятельности
Показать все
"1.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2001. - 28 с.
3.Беспалова Г.В. Развитие управления предприятием на основе повышения эффективности рекламной деятельности: Дис. ... канд. экон. наук. -Н.Новгород., 2000.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - Москва: Гранд, 2001. – 229с.
5.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 480 с.
6.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. —
92с.
7.Дейан А. Реклама. – М.: Прогресс-Универс, 1994. – 112 с.
8.Дейан А. Реклама: пер. с франц. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издат дом «Нева», 2003. – 126 с.
9.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 1998. – 560 с.
10.Дойль П. Ме Показать все
2.1 Баннерная реклама
2.2 Продвижение через промо-страницы
2.3 Особенности использования сайтов
2.4 Особенности технологии Superstitials (выскакивающие окна)
2.5 Интернет-технология спонсорство,
2.6. Особенности использования E-mail рассылкы, опросов, викторин и конкурсов,
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу