Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Использование маркетинговых коммуникаций для создания имиджа авиакомпании"(на примере а/к "Трансаэро")

Номер заказа
58774
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Использование маркетинговых коммуникаций для создания имиджа авиакомпании"(на примере а/к "Трансаэро")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 96
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Использование маркетинговых коммуникаций для создания имиджа авиакомпании"(на примере а/к "Трансаэро")
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций на туристском рынке
1.1.Понятие и сущность маркетинга
1.2.Туризм и его роль в мировой экономике
1.3. Особенности туристического маркетинга
1.4 Теоретический аспект использования маркетинговых коммуникаций для создания имиджа туристской компании
1.5 Разработка плана маркетинговых коммуникаций организации
1.5.1 Разработка программ продвижения
1.5.2. Разработка уникального торгового предложения
1.5.3. Принятие решения о средствах продвижения
1.5.4. Определение бюджета маркетинговых коммуникаций
1.5.5. Контроль и анализ результатов информационной кампании
Глава 2. Формирование положительного имиджа ОАО «Трансаэро»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Маркетинговая деятельность авиакомпании
2.4 Разработка р Показать все
"1.Азрилиян А.Н. Большой энциклопедический словарь / Институт мировой экономики. — М., 1999. — С. 54—129
2.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
4.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
7.Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64
8.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг Показать все
Для формирования положительного имиджа специалисты по маркетингу дают следующие рекомендации [46]:
1. Спроектированный образ должен быть адекватен реально существующему. При создании имиджа могут особо подчеркиваться те или иные достоинства фирмы или товара (иногда с некоторым преувеличением), привлекающие потребителей или партнеров, но эти достоинства должны обязательно иметься в действительности.
2. Имидж должен быть адресным, т. е. привлекать определенные потребительские группы.
3. Имидж должен быть оригинальным, чтобы отличаться от образов других фирм (товаров). Он должен легко распознаваться и запоминаться.
4. Имидж должен быть гибким и динамичным, чтобы, сохраняя основные признаки и оставаясь легко узнаваемым потребителями, в то же время мог модифицироваться с учетом изменений мо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу