Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация выставки экстримальных и VIP свадеб
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1.1. Понятие и виды выставочной деятельности
1.2. Этапы подготовки к выставке
1.3. Организация взаимодействия участников выставки в процессе ее подготовки и проведения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИЗМА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.1. Характеристика туристической инфраструктуры г. Екатеринбург
2.2. Анализ выставочной деятельности предприятий туризма г. Екатеринбург
2.3. Анализ деятельности предприятий г. Екатеринбурга, участвующих в разработке и проведении свадебных торжеств
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ И VIP СВАДЕБ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
3.1. Выбор организаторов и участников выставки экстремальных и VIP свадеб
3.2. Разработка плана мероприятий для организации выставки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.База данных Федеральной службы государственной статистики
2.Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке http://www.adbusiness.ru/content/document_r_EE25E9B1-5C22-4891-AF13-B15BDCAF5D02.html
3.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2005. – c. 159
6.Исаков В.Б. ТПП России: поддержка предпринимательской активности и международного экономического сотрудничества в АТР http://www.dvforum.ru/2008/doklads/ks1_isakov.aspx
7.Какие бывают ярмарки и выставки. – Источник - http://www.good-reklama.ru/marketing/81.html
8.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, утв. Правительством России в 2001 году (протокол № 12 от 29.03.01.
9.Маркетинговый план подготовки к выставке/ 2.08.2007. – Режим доступа http://www.icbpro.com/base/articles/detail.php?ID=1946
10.Матушкин Ю.П. Екатеринбург: нужна концепция координации выставочной деятельности http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=1153
11.Международные ярмарки и салоны. – Источник - http://www.leasingworld.ru/megdunarodniy_marketing/page,2,109-mezhdunarodnye-jarmarki-i-salony.html
12.Организация выставок: как оптимизировать процесс– Источник - http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/optimizirovat_process/
13.Проект Федерального закона «О выставочно-ярмарочной деятельности». – Источник - http://www.artexplorer.ru/normativnie-akti/o-vistavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti.html
14.Схемы взаимодействия организаторов выставки со СМИ/ – Режим доступа http ://www.exporate.ru/st/shemy_vzaimodeistvij_organizatorov_vystavki_so-3.html
15.Тенденции развития выставочно-конгрессной деятельности в Екатеринбурге Дата: 2010-05-04 http://www.expo66.ru/news/ks/afanasyev-04-05.html
16.Эффективная выставка– Источник - http://www.icbpro.com/base/stage/part_1/index.phpl
17.www.expo.pallad.ru
18.http://topekaterinburg.ru/spravochnik-firm 2009
19.http://www.utravel.ru,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация выставки экстримальных и VIP свадеб
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1.1. Понятие и виды выставочной деятельности
1.2. Этапы подготовки к выставке
1.3. Организация взаимодействия участников выставки в процессе ее подготовки и проведения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИЗМА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.1. Характеристика туристической инфраструктуры г. Екатеринбург
2.2. Анализ выставочной деятельности предприятий туризма г. Екатеринбург
2.3. Анализ деятельности предприятий г. Екатеринбурга, участвующих в разработке и проведении свадебных торжеств
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ И VIP СВАДЕБ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
3.1. Выбор организаторов и участников выставки экстремальных и VIP свадеб
3.2. Разработка плана мероприятий для организации выставки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.База данных Федеральной службы государственной статистики
2.Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке http://www.adbusiness.ru/content/document_r_EE25E9B1-5C22-4891-AF13-B15BDCAF5D02.html
3.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2005. – c. 159
6.Исаков В.Б. ТПП России: поддержка предпринимательской активности и международного экономического сотрудничества в АТР http://www.dvforum.ru/2008/doklads/ks1_isakov.aspx
7.Какие бывают ярмарки и выставки. – Источник - http://www.good-reklama.ru/marketing/81.html
8.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, утв. Правительством России в 2001 году (протокол № 12 от 29.03.01.
9.Маркетинговый план подготовки к выставке/ 2.08.2007. – Режим доступа http://www.icbpro.com/base/articles/detail.php?ID=1946
10.Матушкин Ю.П. Екатеринбург: нужна концепция координации выставочной деятельности http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=1153
11.Международные ярмарки и салоны. – Источник - http://www.leasingworld.ru/megdunarodniy_marketing/page,2,109-mezhdunarodnye-jarmarki-i-salony.html
12.Организация выставок: как оптимизировать процесс– Источник - http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/optimizirovat_process/
13.Проект Федерального закона «О выставочно-ярмарочной деятельности». – Источник - http://www.artexplorer.ru/normativnie-akti/o-vistavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti.html
14.Схемы взаимодействия организаторов выставки со СМИ/ – Режим доступа http ://www.exporate.ru/st/shemy_vzaimodeistvij_organizatorov_vystavki_so-3.html
15.Тенденции развития выставочно-конгрессной деятельности в Екатеринбурге Дата: 2010-05-04 http://www.expo66.ru/news/ks/afanasyev-04-05.html
16.Эффективная выставка– Источник - http://www.icbpro.com/base/stage/part_1/index.phpl
17.www.expo.pallad.ru
18.http://topekaterinburg.ru/spravochnik-firm 2009
19.http://www.utravel.ru,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую