Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности рекламной деятельности туристской фирмы в условиях экономического кризиса.

Номер заказа
61971
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности рекламной деятельности туристской фирмы в условиях экономического кризиса.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 122
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности рекламной деятельности туристской фирмы в условиях экономического кризиса.
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
1.2. РОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
1.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ТУРИЗМЕ В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «АВИС» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ «АВИС»
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «АВИС»
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МИРОВОГО КРИЗИСА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
2.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТУРФИРМЫ «АВИС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ТУРФИРМЫ «АВИС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3.1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ВНУ Показать все
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
2.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. – 456 с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2001.- 480 с.
4.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006. – 568 с.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 590 с.
6.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - Показать все
2. Исследование деятельности турфирмы «Авис Тур» с целью определения направлений ее развития в условиях кризиса
2.1. Краткая характеристика турфирмы «Авис Тур»
2.2. Исследование внутренней среды и рекламной деятельности турфирмы «Авис Тур»
2.3. Исследование влияния мирового кризиса на российский рынок туристских услуг
2.4. Определение направлений развития турфирмы «Авис Тур» в условиях кризиса
3. Разработка рекламной кампании для турфирмы «Авис Тур» в условиях кризиса
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу