Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг как инструмент развитьия предприятия тур индустрии

Номер заказа
75191
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг как инструмент развитьия предприятия тур индустрии».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг как инструмент развитьия предприятия тур индустрии
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
1.1.Понятие маркетинга, как инструмента эффективного менеджмента
1.2. Этапы развития маркетинговой деятельности на предприятиях туриндустрии
1.3. Маркетинговая политика на предприятиях туристского рынка
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУР ФИРМЫ «ВЕСТ-ТРЕВЕЛ»
2.1.Общая характеристика тур фирмы
2.2. Организация маркетинговых исследований в фирме
2.3.Особенности позиционирования торговой марки
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУР ФИРМЫ «ВЕСТ-ТРЕВЕЛ»
3.1.Предложения по созданию маркетинговой программы в тур фирме
3.2.Эффективность маркетинговой программы
3.3.Особенности формирования брэнда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИ Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Государственные стандарты и сборники документов

1.""Конституция Российской Федерации"" принята всенародным голосованием 12.12.1993) - СПС «Консультант Плюс» 2011 г.;
2.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) Редакция от 01.07.2011 - СПС «Консультант Плюс»2011 г.;
3.""Гражданский Кодекс Российской Федерации (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)"" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) - СПС «Консультант Плюс» 2011 г.;
4.""Гражданский Кодекс Российской Федерации (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) - СПС «Консультант Плюс» 2011г.;
5.ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1""О защите прав потребителей""- СПС «Консультант Плюс» 2011.;
6.Закон Р Показать все
Теоретической базой данной работы послужили учебная и специальная литература справочная информация из периодической печати. В качестве практической основы использована документация туристической фирмы «ВЕСТ-ТРЕВЕЛ».
При проведении данного исследования были использованы следующие приемы и методы:
метод экспертных оценок;
метод прогнозирования;
метод планирования;
системный и комплексный подходы;
аналитическо-математический метод.
Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что, практическое применение разработок проведённых в дипломной работе, может явиться эффективными инструментами для развития предприятий тур индустрии.
На основе анализа маркетинговой деятельности фирмы "ВЕСТ-ТРЕВЕЛ" разработаны практические рекомендации по ее совершенствованию, которые в дальне Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу