Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Интернет-маркетинг в экскурсионно-туристской сфере

Номер заказа
78802
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по туризму. Срочно закажу дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интернет-маркетинг в экскурсионно-туристской сфере».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет-маркетинг в экскурсионно-туристской сфере
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Концептуальные основы Интернет - маркетинга
1.1. Специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма
1.2. Формы и методы маркетинговой активности в сети Интернет
1.3. Организация рекламной деятельности экскурсионно- туристического предприятия в сети Интернет
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности туристического предприятия «Сети Магазинов Горящих Путевок»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Общий анализ маркетинговой деятельности туристического предприятия «МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» в сети Интернет
2.2.1. Анализ общей маркетинговой стратегии
2.2.2. Анализ целевой аудитории и используемых средств продвижения
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в сети Интернет
2.4. О Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. // Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) Гл.1 Ст. 1-С.92
2.Акуленок Д.Н. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальные примеры [Текст] // В.П. Буров, В.М.Морошкин, Д.Ю.Паршагин, – М., Гном-пресс, 1997.-342с.
3.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. [Текст] // Р. Акофф - М.: прогресс, 2001-.256с
4.Баумгартен Л.В. Перспективная программа стандартизации в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания на 2008-2011 гг. // Туризм: право и экономика. - 2008. - № 3. - С. 16-18
5.Бессонова В.Б. Государственная политика в сфере туризма: правовой аспект [Электронный ресурс] // Туризм и культурное нас Показать все
Проанализируем деятельность ряда основных конкурентов компании. В Приложении 2.2 Представлена таблица результатов сравнения
Анализируя представленную таблицу можно сделать следующие выводы: основным конкурентом являются туроператоры: - «Ланта тур вояж», «Прима». У туроператоров удобное расположение офисов, практически каждый офис расположен рядом с метро. Интернет-маркетинговая деятельность турфирм не разнообразно. Наиболее популярным является инструмент – баннерная реклама, а также оптимизация сайта. Новейшие методы Интернет-маркетинга практически не используются, только одна компания использует вирусный маркетинг
Для изучения готовности использования Интернет в маркетинговой деятельности турфирм были опрошены сотрудники 5 турфирм, которые являются нашими конкурентами, а также наши мене Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу