Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия по ее повышению.

Номер заказа
80421
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия по ее повышению.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия по ее повышению.
Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия туризма и факторы, влияющие на конкурентоспособность
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия туризма
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия туризма
ГЛАВА 2. Анализ конкурентоспособности туристического агентства «Премиум-Холидей»
2.1. Место туристического агентства «Премиум-Холидей» на рынке туристических услуг
2.2. Анализ факторов конкурентоспособности туристического агентства «Премиум-Холидей»
2.3. Уровень конкурентоспособности туристического агентства «Премиум-Холидей» и определение путей ее повышения
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Премиум-Холидей»
3.1. Предл Показать все
Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации
2.Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.07.
3.Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2007.
4.Бабошин А. В. Конкурентное позиционирование компании. Часть 1. Эволюция взглядов на конкурентное позиционирование компании // Экономи-ческие науки, 2006, №8, с. 45-49.
5.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-М, 2008.
6.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал, 2007, №6, с. 48-52.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полн Показать все
3. описание конкурентов также перенесено, видимо, его также не увидели, а это ни что иное как факторный подход к анализу и оценке конкурентоспособности
4. также незамечен метод средневзвешенной оценки, также упомянутый в главе 1 как модель Розенберга и в скобках указано, что это метод средневзвешенной оценки
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу