Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль рекламы в развитии туризма на примере турфирмы "Ролл-Турс" г.Новосибирск.

Номер заказа
81452
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по туризму. Срочно закажу дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль рекламы в развитии туризма на примере турфирмы "Ролл-Турс" г.Новосибирск.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль рекламы в развитии туризма на примере турфирмы "Ролл-Турс" г.Новосибирск.
Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы использования рекламы в развитии туризма
1.1Особенности туристского продукта
1.2Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.3 Средства распространения рекламы
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ роли рекламы в продвижении туристского продукта на примере турфирмы «Роял-Турс» г. Новосибирск
2.1 История бизнеса, краткая информация о турфирме «Роял-Турс» г. Новосибирск
2.2 Реклама в турфирме «Роял-Турс» г. Новосибирск
2.3 Роль и развитие рынка рекламы и туризма в Новосибирской области
Выводы по второй главе
Глава 3. Рекомендации по разработке проекта развития турфирмы Роял-Турс с использованием рекламы
3.1 Разработка проекта по развитию турфирмы «Роял-Турс» г. Новосибирск
3.2План маркетин Показать все
"Список литературы
1.Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2006. – 145с.
2.Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельности. – М.: ДРОФА, 2005. – 716с.
3.Анатомия рекламного образа. / Под ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер,2004. – 208с.
4.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 440с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2003. – 703с.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 219с.
7.Бизнес-планирование: Учебник. / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672с.
8.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – СПб.: Герда, 2004. – 509с.
9.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – М.: Герда, 2 Показать все
Под рекламной коммуникацией понимается передача обращения от источника информации к ее получателю посредством определенного канала.
Прежде чем рассматривать отдельные элементы модели рекламной коммуникации, необходимо отметить определяющую роль в ней получателя (адресата) Большинство характеристик всех других элементов (от кодирования до налаживания обратной связи) определяются параметрами целевой аудитории.
Отправитель (коммуникатор) - сторона, от имени которой посылается рекламное обращение. Достижение сигналом, посылаемым коммуникатором, одного адресата (потенциального покупателя) определяется как рекламный контакт
Кодирование в рекламной коммуникации понимается как процесс представления идеи, которую отправитель стремится донести до получателя, в виде определенных кодов. Кодирование Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу