Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж России как туристического объекта.

Номер заказа
91110
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Имидж России как туристического объекта.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж России как туристического объекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Сущность и особенности формирования имиджа страны на рынке туристических услуг
1.1.Понятие имиджа, особенности его формирования
1.2.Понятие туристского рынка. Факторы, влияющие
на ситуацию на туристском рынке
1.3.Источники формирования имиджа туристского продукта. Основные составляющие туристского образа
Глава 2. Россия как туристский объект
2.1. Позиционирование России на международном туристском рынке
2.2. Исследование факторов, влияющих на имидж России в туристской индустрии
2.3. Сложности формирования положительного имиджа России как туристского объекта
2.4. Имидж России с точки зрения иностранных СМИ
Глава 3. Имиджевая политика регионов России
3.1. Анализ имиджевой политики по регионам России
3.2. Исследование состояния туристского рынка и Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Александрова, А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. - М.: Соло-Пресс, 2002. – 379 с.
2.Большаник, П.В. Рекреационная география: Учеб. Пособие / П.В. Большаник. - Омск, 2003. – 270 с.
3.Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа, 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.taby27.ru
4.Галумов Э.А. Имидж против имиджа. – М.: Издательство «Известия», 2005. – 179 с.
5.Горохов А.Ф. Методические положения по формированию бренда туристической дестинации // Проблемы современной экономики. – 2008. - N 3(19). – С. 16
6.Григорьев Л.М. В поисках пути // Стратегия России. – 2004. - №2. – С. 13-24.
7.Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. - М., 2003. – 260 с.
8.Данаева З. Имиж страны. Страновой Показать все
Каждый элемент структуры имиджа, воздействующий на представления людей в течение продолжительного временного отрезка, должен быть заполнен внутри конкретной организации, страны: недостающий элемент, в силу определенных стереотипов, массовое сознание заполняет самостоятельно, создавая тем самым барьер трудно преодолеваемой существующей установки при последующем внедрении информации.
Особое значение имидж имеет для стран и регионов, так как они постоянно находятся в центре внимания СМИ, на виду общественности. Коррекция имиджа подобных структур ведется постоянно, посредством воздействий на общественное мнение для обеспечения благоприятного поведения общественности в отношении отдельно взятой страны.
Отношение к стране, региону может быть определено отношением к системе, включающей данную Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу