Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление организацией индивидуальн. туризма, на примере компании ООО"Ультратур-М"

Номер заказа
94108
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление организацией индивидуальн. туризма, на примере компании ООО"Ультратур-М"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 97
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление организацией индивидуальн. туризма, на примере компании ООО"Ультратур-М"

Введение
Глава 1. Анализ маркетинговой деятельности турфирм по организации индивидуальных туров на примере ООО «Ультратур-М»
1.1 Основные характеристики деятельности предприятия
1.2 Устав ООО «Ультратур-М»
1.3 Организационно-технологические аспекты деятельности агентства
1.4 Маркетинговая концепция
Вывод:
Глава 2. Состояние международного туризма на мировом рынке
2.1 Место индивидуальных туров на мировом туристическом рынке
2.2 Структура цены на услуги туризма
2.3 Экономическое обоснование затрат стоимости тура
Вывод:
Глава 3. Эффективность развития нового маршрута «Классическая Испания»
3.1 Описание тура «Классическая Испания»
3.2 Разработка тура «Классическая Испания»
3.3 Экономическое обоснование создания тура
Вывод:
Глава 4. Теория рисков в туризме
Вывод:
Заключени Показать все
1.http://tourlib.net/ Тяжова М. Туризм и культурное наследие. - Выпуск 2.
2.http://www.ultratour.ru/
3.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001.
4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5.Бердникова А. Н. АО на рынке ценных бумаг. М., 1997.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004.
7.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002.
8.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003.
9.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2004.
10.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004.
11.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС Показать все
1.4 Маркетинговая концепция
Выводы
Глава 2. Состояние международного туризма на мировом рынке.
2.1 место индивидуальных туров на мировом туристическом рынке
2.2 Структура цены на услуги туризма.
2.3 Экономическое обоснование затрат стоимости тура
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу