Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Музыкальный фестиваль как ресурс развития туризма

Номер заказа
98082
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по туризму. Срочно закажу дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Музыкальный фестиваль как ресурс развития туризма».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Музыкальный фестиваль как ресурс развития туризма
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты туристской деятельности и музыкального фестивального движения
1.1 Сущность событийного туризма
1.2 Развитие фестивального движения
1.3 Музыкальные фестивали, проводимые на Северо-западе России как ресурс развития туризма
Вывод по Главе 1
Глава 2. Пути реализации потенциала музыкальных фестивалей как условие развития туризма
2.1 Состояние современной туристской инфраструктуры
2.2 Выявление предпочтений по организации программы музыкальных туров
2.3 Анализ предложений туристских фирм
2.4.Проект музыкально-фестивального тура
Вывод по Главе 2
Заключение
Список используемой литературы






"1.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: РАГС, 2001 – 138 c.
2.Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2001-304 с.
3.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001 – 212 с.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1996 – 512 с.
5.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998 - №2 (5). – С.61-62
6.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 – 254 с.
7.Дурович, Н. .И Показать все
Фестивали современной музыки и рок-фестивали носят сезонный характер, и проводятся, как правило, летом-весной, что и обусловлено их низким коэффициентом встречаемости,
Обычно фестивальные туры дополняются культурно-досуговыми мероприятиями, такими как обзорные экскурсии и посещение музеев.
Цена фестивального тура определяется, как правило, его типом. Те, которые проводятся на открытом воздухе – стоят дешевле, те, в которых предусмотрена бронь гостиницы - дороже.
Полученные результаты будут учтены при проектировании авторского тура.
2.4.Проект музыкально-фестивального тура
Данное название обусловлено, тем, что основная, что фестиваль музыкальный является возрождающим мероприятием
В качестве основной площадки проведения фестиваля выбран Эрмитажный театр. Это - одно из пяти зданий знам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу