Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Екатеринбург - центр конгрессного туризма
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика конгрессного туризма
1.1 Особенности конгрессного туризма
1.2 Оценка состояния конгрессного туризма
1.3 Анализ технологий продвижения конгрессного туризма на рынке туристских услуг
Вывод
Глава 2. Привлекательность Екатеринбурга для проведения конгрессного туризма
2.1 История Екатеринбурга
2.2 Анализ туристской инфраструктуры
Вывод
Глава 3. Разработка пакета документов для проведения конференций в Екатеринбурге на примере саммита ШОС
3.1 Подготовка Екатеринбурга к проведению саммита ШОС и структура и основные направления деятельности ШОС
3.2 Пакет документов для проведения ШОС в Екатеринбурге
Вывод
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложение
Список литературы
1.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
2.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001 – 138 c.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
4.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
6.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
8.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
9.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 1999. – С.12
10.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
11.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
12.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
13.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
14.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
15.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
16.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
17.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. – С. 59.
18.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
19.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
20.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
21.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.
22.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000
24.Российская культура в законодательных и нормативных актах. Музейное дело и охрана памятников. 1991-1996. - М., 1998
25.Россия в цифрах 2005, Статистический сборник, М., 2005
26.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
27.Серегина В.В. «Структура рынка конгрессного туризма». Девятнадцатые международные плехановские чтения, тезисы докладов профессорско-преподавательского состава 4-7 апреля 2006г., Федеральное агентство по образованию, РЭА им. Г.В. Плеханова, Москва, 2006
28.Серегина В.В. «Рынок конгрессного туризма», Журнал «Конъюнктура Товарных Рынков. Маркетинг & Логистика», 2006 №1
29.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
30.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
31.Апартаменты для саммита \\"Российская газета" - Урал №4413 от 13июля 2007г
32.The Association Market Worldwide. ICCA Data, 2003, p. 18, 28
33.The International Meetings Market 1994-2003: The Corporate Segment, ICCA, 2002
34.ReiseburoWelt, ООО «Экспо-линк», International business center (печатные материалы)
35.http://www.ekburg.ru/adm/kult/20006_30920_0_1/
36.http://www.ekburg.ru/adm/documents/strategy-congress.doc
37.Рынок конгрессного туризма\\ http://www.mark-info.ru/index.php?id=2509
38.http://www.prootel.ru/daydzhest/sammit-shos-v-ekaterinburge-katalizator-razvitiya-gostinichnogo-r.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Екатеринбург - центр конгрессного туризма
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика конгрессного туризма
1.1 Особенности конгрессного туризма
1.2 Оценка состояния конгрессного туризма
1.3 Анализ технологий продвижения конгрессного туризма на рынке туристских услуг
Вывод
Глава 2. Привлекательность Екатеринбурга для проведения конгрессного туризма
2.1 История Екатеринбурга
2.2 Анализ туристской инфраструктуры
Вывод
Глава 3. Разработка пакета документов для проведения конференций в Екатеринбурге на примере саммита ШОС
3.1 Подготовка Екатеринбурга к проведению саммита ШОС и структура и основные направления деятельности ШОС
3.2 Пакет документов для проведения ШОС в Екатеринбурге
Вывод
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложение
Список литературы
1.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
2.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001 – 138 c.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
4.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
6.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
8.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
9.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 1999. – С.12
10.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
11.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
12.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
13.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
14.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
15.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
16.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
17.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. – С. 59.
18.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
19.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
20.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
21.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.
22.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000
24.Российская культура в законодательных и нормативных актах. Музейное дело и охрана памятников. 1991-1996. - М., 1998
25.Россия в цифрах 2005, Статистический сборник, М., 2005
26.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
27.Серегина В.В. «Структура рынка конгрессного туризма». Девятнадцатые международные плехановские чтения, тезисы докладов профессорско-преподавательского состава 4-7 апреля 2006г., Федеральное агентство по образованию, РЭА им. Г.В. Плеханова, Москва, 2006
28.Серегина В.В. «Рынок конгрессного туризма», Журнал «Конъюнктура Товарных Рынков. Маркетинг & Логистика», 2006 №1
29.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
30.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
31.Апартаменты для саммита \\"Российская газета" - Урал №4413 от 13июля 2007г
32.The Association Market Worldwide. ICCA Data, 2003, p. 18, 28
33.The International Meetings Market 1994-2003: The Corporate Segment, ICCA, 2002
34.ReiseburoWelt, ООО «Экспо-линк», International business center (печатные материалы)
35.http://www.ekburg.ru/adm/kult/20006_30920_0_1/
36.http://www.ekburg.ru/adm/documents/strategy-congress.doc
37.Рынок конгрессного туризма\\ http://www.mark-info.ru/index.php?id=2509
38.http://www.prootel.ru/daydzhest/sammit-shos-v-ekaterinburge-katalizator-razvitiya-gostinichnogo-r.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую