Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УПРАВЛЕНИИ

Номер заказа
126077
Создан
17 мая 2014
Выполнен
24 мая 2014
Стоимость работы
1500
Проблема по управлению персоналом. Срочно закажу дипломную работу по управлению персоналом. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УПРАВЛЕНИИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА. ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры
1.2. Структура организационной культуры
1.3. Функции и уровни организационной культуры
1.3.1. Уровни организационной культуры
1.3.2. Функции организационной культуры
1.4. Типология организационных культур
1.5. Культура государственного служащего
ГЛАВА II ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЁ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ
2.1 Роль организационной культуры
2.1.1. Культура организации с точки зрения сотрудников
2.1.2. Культура организации с точки зрения менеджеров
2.1.3. Культура организации и внешняя среда
2.2. Модели влияния культуры организации на её конкурентоспособность и эффективность.
2.3. Стиль руководства и его влияние на корпоративную Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА. ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры
1.2. Структура организационной культуры
1.3. Функции и уровни организационной культуры
1.3.1. Уровни организационной культуры
1.3.2. Функции организационной культуры
1.4. Типология организационных культур
1.5. Культура государственного служащего
ГЛАВА II ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЁ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ
2.1 Роль организационной культуры
2.1.1. Культура организации с точки зрения сотрудников
2.1.2. Культура организации с точки зрения менеджеров
2.1.3. Культура организации и внешняя среда
2.2. Модели влияния культуры организации на её конкурентоспособность и эффективность.
2.3. Стиль руководства и его влияние на корпоративную Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА. ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры
1.2. Структура организационной культуры
1.3. Функции и уровни организационной культуры
1.3.1. Уровни организационной культуры
1.3.2. Функции организационной культуры
1.4. Типология организационных культур
1.5. Культура государственного служащего
ГЛАВА II ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЁ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ
2.1 Роль организационной культуры
2.1.1. Культура организации с точки зрения сотрудников
2.1.2. Культура организации с точки зрения менеджеров
2.1.3. Культура организации и внешняя среда
2.2. Модели влияния культуры организации на её конкурентоспособность и эффективность.
2.3. Стиль руководства и его влияние на корпоративную Показать все
-
• вера в действия;
• связь с потребителем;
• поощрение автономии и предприимчивости;
• рассмотрение людей как главного источника производительности и эффективности;
• знание того, чем управляешь;
• не заниматься тем, чего не знаешь;
• простая структура и немногочисленный штат управления;
• одновременное сочетание гибкости и жесткости в организации.
Вера в действия: эта ценность имеет в виду то, что необходимо принимать решения даже в условиях ограниченной информации. Откладывание решение равняется отказу от них.
Связь с потребителем. С точки зрения успешных компаний потребитель - это фокус в их работе, именно он даёт всю необходимую информацию для направления работы организации. Сердцевину организационной культуры для таких фирм составляет удовлетворенность потребителя.
Автономи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу