Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мотивация работников сферы обслуживания на примере гостиницы

Номер заказа
327399
Создан
27 марта 2017
Выполнен
3 апреля 2017
Стоимость работы
1890
Помогите быстро выполнить дипломную работу по управлению персоналом. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мотивация работников сферы обслуживания на примере гостиницы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
1890
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель дипломной работы: Изучение системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе.
Первая глава “Теоретические основы мотивации персонала” посвящена теоретическому исследованию процесса мотивации, основная цель которой – получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов.
Во второй главе «Разработка системы мотивации сотрудников в гостинице» проведен анализ мотивации специалистов в сфере гостеприимства. . На основании результатов анкетирования, определены направления и цели стимулирования и мотивации персонала сотрудников предприятия гостиницы «Заречье».
На современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда, побуждающую каждого конкретного работника (рабочего, техника, инженера, менеджера, служащего) работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели. Разработка системы мотивации труда, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей кадровой службы.
В общем случае под мотивацией понимается процесс воздействия на человека совокупности внутренних и внешних факторов, которые побуждают его к деятельности, определяют границы и формы этой деятельности, задают цели, на достижение кот Показать все
Введение…………………2
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала…………5
1.1. Основные теории мотивации……………………5
1.2. Мотивы и их классификация……………………36
1.3. Стимулы в системе мотивации персонала………………38
1.4. Существующая практика мотивации в индустрии гостеприимства...45
Глава 2. Разработка системы мотивации сотрудников гостиницы «Заречье»…………………………51
Заключение……………………………63
Список использованных источников………………………67
Приложение 1………………………71
Приложение 2………………………74
1. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина. // Управление персоналом. – 2013. - № 1. – С. 50-52.
2. Анисимов, О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии / О.С. Анисимов. – Новгород: 2012. – 334 с.
3. Бачурин, А. Повышение роли экономических методов управления / А. Бачурин // Экономист. – 2013. – № 4. – С. 28-31.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2006. стр.74-78
5. Варданян И.. Мотивация начинается там, где заканчивается воздействие приказа // "Управление персоналом", N 11, июнь 2014 г.
6. Варданян И.. Новые тенденции к мотивации персонала//"Управление персоналом", N 9-10, май 2014 г.
7. Володин, А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда / А. Показать все
- административные
- общественные
Интересы субъектов
- индивидуальные
- коллективные (групповые)
Содержание стимулов
Материальные (экономические):
- денежные
- неденежные (материально-социальные)
Нематериальные:
- социальные
- моральные
- психологические
Способ оказания стимулирующего воздействия
- прямые (непосредственные)
- косвенные (опосредованные)
Временной период действия стимула
-опережающие
- отсроченные
Важнейшим видом стимулирования труда является оплата труда - один из инструментов воздействия на эффективность труда работника. Это вершина системы стимулирования п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Управление конфликтами на примере ГБОУ детского сада.
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 3300 руб.
Совершенствование системы управления персоналом в медицинских учреждениях
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.
Стимулирование труда сотрудников предприятия
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 1790 руб.
Мотивация персонала
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.
Организационная культура и адаптация персонала в организации
Дипломные работы, Управление персоналом
Стоимость 2800 руб.