Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы совершенствования процедуры аттестации педагогических и руководящих кадров обусловлена, с одной стороны, необходимостью повышения качества подготовки выпускников общеобразовательных школ в условиях глобализации и интеграции национальных экономик, с другой – потребностью обеспечения инновационных процессов в общеобразовательных учреждениях в условиях создания единого образовательного пространства. Это, в свою очередь, актуализирует вопросы обеспечения качества результатов деятельности педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, что требует разработки соответствующего организационно-экономического механизма.
Необходимость разработки новой процедуры аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, стимулирующей их к освоению эффективных инновационных образовательных технологий, информационных технологий, методов организации проектной, групповой и исследовательской деятельности учеников, иных ключевых педагогических компетенций, рассматривается в нескольких аспектах.
Целью работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ процедуры аттестации персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере Частного Образовательного учреждения «Школа «Бакалавр». Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
- рассмотреть теоретические основы оценки и аттестации персонала;
- проанализировать методы совершенствования процедуры оценки и аттестации;
- проанализировать действующую процедуру оценки и аттестации персонала Частного Образовательного Учреждения «Школа «Бакалавр»;
- разработать рекомендации по совершенствованию процедуры и оценить их эффективность.
Многие теоретики рассматривают данные стороны в отдельности и отдают предпочтение той или иной стороне. Но автор пришёл к выводу о том, что психологический и финансовый аспекты необходимо рассматривать в совокупности, то есть, психологические факторы должны умело подкрепляться экономическими. Хороший психологический климат в коллективе, подкреплённый эффективной системой экономической мотивации является твёрдой основой для плодотворной деятельности персонала.
Не смотря на то, что большинство проблем в управлении персоналом российских школ являются объективными, автором были предложены различные пути для выхода из сложившейся в школе ситуации. Данные мероприятия могут быть проведены и другими школами, что по нашим расчётам должно привести к общим положительным результатам и к повышению уровня знаний.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы аттестации персонала как в рассматриваемом предприятии, так и в других коммерческих организациях.
Объект исследования – процедура оценки и аттестации персонала Частного Образовательного учреждения «Школа «Бакалавр».
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, которые формируются в процессе совершенствования процедуры оценки и аттестации персонала Частного Образовательного Учреждения «Школа «Бакалавр».
В процессе работы применялись следующие методы: анализ и синтез системы оценок и аттестации персонала, изучение литературных и иных источников, посвященных проблемам оценки персонала, особенностям кадрового менеджмента, теории и практики управления персоналом и др.; анализ существующих методов оценки и практики их применения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ
1.1 Роль и значение процедуры оценки и аттестации кадров организации
1.2 Особенности организации и проведения оценки и аттестации руководящих кадров
1.3 Оценка эффективности процедуры аттестации руководящих кадров
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ системы управления персоналом
2.3 Особенности процедуры оценки и аттестации руководящих кадров
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1 Рекомендации по оценке руководящих кадров
3.2 Рекомендации по совершенствованию процедуры аттестации кадров
3.3 Оценка эффективности рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азроянц, Э.А.; Ерзнкян, Б.А. Холдинги. Книга 1. Холдинговые компании: особенности, опыт, проблемы, перспективы; М.: НИИУ, 2002. - 122 c.
2. Бреслав, Елена; Голуба, Ирена 7 нот бизнеса. Настольная книга руководителя; М.: Эксмо, 2009. - 576 c.
3. Власова, Нэлли ... И проснешься боссом; Новосибирск: Экор, 2004. - 654 c.
4. Воронкин, А.Ф.; Жабрев, Э.А. Служба главного энергетика; Л.: Лениздат, 2009. - 143 c.
5. Граттон, Линда Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций; СПб: BestBusinessBooks, 2008. - 290 c.
6. Граттон, Линда Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций; СПб: BestBusinessBooks, 2008. - 290 c.
7. Гриффин, Р.; Пастей, М. Международный бизнес; СПб: Питер; Издание 4-е, 2006. - 967 c.
8. Докучаев, М.В. Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития; М.: Academia, 2003. - 384 c.
9. Дорн, З.; Курцхальс, З.; Нойман, Й. и др. Экономика автоматизации: организация, методы, эффективность; М.: Экономика, 2009. - 320 c.
10. Зекхаузер, Б.; Сандоски, А. Законы победителя; М.: АСТ, 2009. - 256 c.
11. Зобов, А.М.; Филинов, Н.Б.; Наумов, А.И. Том 1. Как работать с модульной программой. 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации"; М.: Инфра-М, 2000. - 120 c.
12. Иванов, В.В.; Коробова, А.Н. Муниципальный менеджмент; М.: ИНФРА-М, 2002. - 718 c.
13. Исаенко, А.Н. Кадры управления в корпорациях США; М.: Наука, 2008. - 144 c.
14. Картын, Л.А. Юридическая служба; Л.: Лениздат, 2008. - 160 c.
15. Кови, Стивен Семь навыков высокоэффективных людей; М.: Альпина бизнес букс; Издание 2-е, 2007. - 374 c.
16. Кристенсен, Клайтон М.; Портер, Майкл; Котлер, Филип и др. Идеи, которые изменили мир бизнеса; М.: Альпина бизнес букс, 2007. - 571 c.
17. Ладанов, Иван Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки; Элник, 2005. - 496 c.
18. Мусакин, Алексей Малый отель. С чего начать, как преуспеть; Питер, 2007. - 336 c.
19. Ольшанский, Александр Успех в бизнесе. Бесплатный PR в Петербурге; Институт гуманитарной интеграции, 2003. - 567 c.
20. Петров, В.А.; Масленников, А.Н. Программно целевая организация производства и оперативного управления в условиях групповой технологии и гибких автоматизированных производств; Л.: Лениздат, 2004. - 176 c.
21. Пиз, Аллан Язык жестов. Что могут рассказать о характере и мыслях человека его жесты. Увлекательное пособие для деловых людей; Воронеж: НПО Модэк, 2002. - 218 c.
22. Репин, В.В.; Елиферов, В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов; М.: Стандарты и качество; Издание 3-е, испр., 2005. - 408 c.
23. Смирнова, В.Г.; Мильнер, Б.З.; Латфуллин, Г.Р. и др. Том 2. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации"; М.: Инфра-М, 2009. - 176 c.
24. Соркин, Л.Р. Современные технологии управления в нефтегазовом комплексе; М.: МФТИ, 2003. - 104 c.
25. Эмерсон, Г. Двенадцать принципов производительности; М.: Экономика, 2002. - 224 c.
26. ред. Владимиров, А.И. Подготовка специалистов нефтегазового профиля в высших учебных заведениях России и зарубежом; М.: Нефть и Газ, 2004. - 164 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы совершенствования процедуры аттестации педагогических и руководящих кадров обусловлена, с одной стороны, необходимостью повышения качества подготовки выпускников общеобразовательных школ в условиях глобализации и интеграции национальных экономик, с другой – потребностью обеспечения инновационных процессов в общеобразовательных учреждениях в условиях создания единого образовательного пространства. Это, в свою очередь, актуализирует вопросы обеспечения качества результатов деятельности педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, что требует разработки соответствующего организационно-экономического механизма.
Необходимость разработки новой процедуры аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, стимулирующей их к освоению эффективных инновационных образовательных технологий, информационных технологий, методов организации проектной, групповой и исследовательской деятельности учеников, иных ключевых педагогических компетенций, рассматривается в нескольких аспектах.
Целью работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ процедуры аттестации персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере Частного Образовательного учреждения «Школа «Бакалавр». Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
- рассмотреть теоретические основы оценки и аттестации персонала;
- проанализировать методы совершенствования процедуры оценки и аттестации;
- проанализировать действующую процедуру оценки и аттестации персонала Частного Образовательного Учреждения «Школа «Бакалавр»;
- разработать рекомендации по совершенствованию процедуры и оценить их эффективность.
Многие теоретики рассматривают данные стороны в отдельности и отдают предпочтение той или иной стороне. Но автор пришёл к выводу о том, что психологический и финансовый аспекты необходимо рассматривать в совокупности, то есть, психологические факторы должны умело подкрепляться экономическими. Хороший психологический климат в коллективе, подкреплённый эффективной системой экономической мотивации является твёрдой основой для плодотворной деятельности персонала.
Не смотря на то, что большинство проблем в управлении персоналом российских школ являются объективными, автором были предложены различные пути для выхода из сложившейся в школе ситуации. Данные мероприятия могут быть проведены и другими школами, что по нашим расчётам должно привести к общим положительным результатам и к повышению уровня знаний.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы аттестации персонала как в рассматриваемом предприятии, так и в других коммерческих организациях.
Объект исследования – процедура оценки и аттестации персонала Частного Образовательного учреждения «Школа «Бакалавр».
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, которые формируются в процессе совершенствования процедуры оценки и аттестации персонала Частного Образовательного Учреждения «Школа «Бакалавр».
В процессе работы применялись следующие методы: анализ и синтез системы оценок и аттестации персонала, изучение литературных и иных источников, посвященных проблемам оценки персонала, особенностям кадрового менеджмента, теории и практики управления персоналом и др.; анализ существующих методов оценки и практики их применения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ КАДРОВ
1.1 Роль и значение процедуры оценки и аттестации кадров организации
1.2 Особенности организации и проведения оценки и аттестации руководящих кадров
1.3 Оценка эффективности процедуры аттестации руководящих кадров
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ системы управления персоналом
2.3 Особенности процедуры оценки и аттестации руководящих кадров
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1 Рекомендации по оценке руководящих кадров
3.2 Рекомендации по совершенствованию процедуры аттестации кадров
3.3 Оценка эффективности рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азроянц, Э.А.; Ерзнкян, Б.А. Холдинги. Книга 1. Холдинговые компании: особенности, опыт, проблемы, перспективы; М.: НИИУ, 2002. - 122 c.
2. Бреслав, Елена; Голуба, Ирена 7 нот бизнеса. Настольная книга руководителя; М.: Эксмо, 2009. - 576 c.
3. Власова, Нэлли ... И проснешься боссом; Новосибирск: Экор, 2004. - 654 c.
4. Воронкин, А.Ф.; Жабрев, Э.А. Служба главного энергетика; Л.: Лениздат, 2009. - 143 c.
5. Граттон, Линда Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций; СПб: BestBusinessBooks, 2008. - 290 c.
6. Граттон, Линда Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций; СПб: BestBusinessBooks, 2008. - 290 c.
7. Гриффин, Р.; Пастей, М. Международный бизнес; СПб: Питер; Издание 4-е, 2006. - 967 c.
8. Докучаев, М.В. Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития; М.: Academia, 2003. - 384 c.
9. Дорн, З.; Курцхальс, З.; Нойман, Й. и др. Экономика автоматизации: организация, методы, эффективность; М.: Экономика, 2009. - 320 c.
10. Зекхаузер, Б.; Сандоски, А. Законы победителя; М.: АСТ, 2009. - 256 c.
11. Зобов, А.М.; Филинов, Н.Б.; Наумов, А.И. Том 1. Как работать с модульной программой. 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации"; М.: Инфра-М, 2000. - 120 c.
12. Иванов, В.В.; Коробова, А.Н. Муниципальный менеджмент; М.: ИНФРА-М, 2002. - 718 c.
13. Исаенко, А.Н. Кадры управления в корпорациях США; М.: Наука, 2008. - 144 c.
14. Картын, Л.А. Юридическая служба; Л.: Лениздат, 2008. - 160 c.
15. Кови, Стивен Семь навыков высокоэффективных людей; М.: Альпина бизнес букс; Издание 2-е, 2007. - 374 c.
16. Кристенсен, Клайтон М.; Портер, Майкл; Котлер, Филип и др. Идеи, которые изменили мир бизнеса; М.: Альпина бизнес букс, 2007. - 571 c.
17. Ладанов, Иван Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки; Элник, 2005. - 496 c.
18. Мусакин, Алексей Малый отель. С чего начать, как преуспеть; Питер, 2007. - 336 c.
19. Ольшанский, Александр Успех в бизнесе. Бесплатный PR в Петербурге; Институт гуманитарной интеграции, 2003. - 567 c.
20. Петров, В.А.; Масленников, А.Н. Программно целевая организация производства и оперативного управления в условиях групповой технологии и гибких автоматизированных производств; Л.: Лениздат, 2004. - 176 c.
21. Пиз, Аллан Язык жестов. Что могут рассказать о характере и мыслях человека его жесты. Увлекательное пособие для деловых людей; Воронеж: НПО Модэк, 2002. - 218 c.
22. Репин, В.В.; Елиферов, В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов; М.: Стандарты и качество; Издание 3-е, испр., 2005. - 408 c.
23. Смирнова, В.Г.; Мильнер, Б.З.; Латфуллин, Г.Р. и др. Том 2. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации"; М.: Инфра-М, 2009. - 176 c.
24. Соркин, Л.Р. Современные технологии управления в нефтегазовом комплексе; М.: МФТИ, 2003. - 104 c.
25. Эмерсон, Г. Двенадцать принципов производительности; М.: Экономика, 2002. - 224 c.
26. ред. Владимиров, А.И. Подготовка специалистов нефтегазового профиля в высших учебных заведениях России и зарубежом; М.: Нефть и Газ, 2004. - 164 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую