Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

эффективность кадровой работы государственной гражданской службы.

  • 112 страниц
  • 2013 год
  • 1589 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tsixla

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………………...…5
1 Теоретические основы работы с кадрами госслужащих……………………….….7
1.1 Работа с кадрами: понятие и сущность…………………………………………….7
1.2 Основные направления работы с кадрами………………………………………13
1.3 Специфика работы с кадрами госслужащих…………………………………….21
1.4 Правовые основы работы с кадрами госслужащих…………………………….33
2 Анализ деятельности и особенности работы с кадрами государственных служащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству…………………..41
2.1 Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству: общая характеристика деятельности………………………………………………………....41
2.2 Работа с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству: анализ ситуации…………………………………………………….51
2.3 Оценка эффективности работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству……………………………………………….64
2.4 Выводы по результатам анализа и задание на проект…………………………74
3 Разработка мероприятий по совершенствованию работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству………………….78
3.1 Основные направления повышения эффективности работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому
сотрудничеству………………………………………………………………………...78
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проектных
мероприятий……………………………………………………………………………94
3.3 Пути и формы внедрения проектных мероприятий по совершенствованию работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству………………………………………………………………………..101
Заключение…………………………………………………………………………….108
Список использованных источников………………………………………………..110
Приложения

1.1 Работа с кадрами: понятие и сущность
Под кадровой работой понимается комплекс организационных, содержательных мер, а также алгоритма действий, направленных на эффективное использование способностей и профессиональных навыков каждого отдельного работника в реализации конечных целей организации [ 37, 22].
Для выявления сущности работы с кадрами необходимо дать определение понятию «кадры». Кадры предприятия – это совокупность постоянных работников, которые получили необходимую профессиональную подготовку и имеют опыт практической работы [53]. Кроме постоянных работников, в деятельности предприятия могут принимать участие другие трудоспособные лица на основе временного трудового договора (контракта).
Работа с кадрами на современном этапе развития общества и организаций в нем, все более актуализируется в качестве главной составляющей функционирования организации.
...

1.2. Основные направления работы с кадрами
Структура работы с кадрами представляет собой совокупность различных направлений кадровой работы, взаимосвязанных между собой и представляющих целостную систему.
Цель кадровой работы, прежде всего – обеспечение организации квалифицированными, компетентными сотрудниками, а также обеспечение для них наиболее благоприятных условий для успешного выполнения своих должностных обязанностей.
К основным направлениям кадровой работы можно отнести следующие [36].
...

1.3. Специфика работы с кадрами госслужащих
Кадровое обеспечение системы государственной гражданской службы – важнейший фактор ее успешного функционирования. На федеральном уровне общее количество федеральных государственных гражданских служащих в стране составляет около 20 тыс. чел. [19].
Как показывают результаты исследований, кадровое обеспечение системы государственной гражданской службы в современных российских условиях пока еще находится на недостаточно высоком уровне. Так, образовательный уровень работников системы государственной гражданской службы недостаточно высок и не вполне соответствует необходимому профилю подготовки [26].
По оценкам исследователей, в настоящих условиях взаимодействие субъектов и объектов кадровой политики трудно признать эффективным. Сложным является и вопрос о показателях эффективности и результативности гражданских служащих, что нашло отражение в соответствующем Указе Президента РФ [15].
...

1.4. Правовые основы работы с кадрами госслужащих
Работа с кадрами госслужащих, как и другая область управления, имеет свои правовые основы, которые регулируют взаимоотношения между субъектом кадровой работы (работодатель, его представители в лице заместителей руководителя организации и других руководителей различного уровня, работником кадровой службы) и объектом кадровой работы (госслужащими).
Правовое обеспечение системы кадровой работы – это процесс использования форм, методов и приемов юридического воздействия на объекты кадровой работы с целью достижения эффективной деятельности организации.
Источниками права в данном случае является совокупность всей нормативно-правовой документации, регламентирующей работу с кадрами госслужащих
Данные источники подразделяются на следующие виды:
- Конституция [18];
- закон;
- указ;
- постановление;
- кодекс;
- устав;
- положение;
- решение.
...

2.1 Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству: общая характеристика деятельности
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству – государственная структура, область деятельности которой представляет собой военно-техническое сотрудничество государства с другими субъектами, в первую очередь, иностранными государствами.
«Военно-техническое сотрудничество», в соответствии с российским законодательством, представляет собой «деятельность в области международных отношений, связанная с вывозом и ввозом, в том числе с поставкой или закупкой, продукции военного назначения, а также с разработкой и производством продукции военного назначения». (ФЗ от 19.07.1998 №114)
Поскольку ФСВТС России - субъект, осуществляющий деятельность по военно-техническому взаимодействию России с другими государствами, он является социально значимым и стратегически важным.
...

2.2 Работа с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству: анализ ситуации
ФСВТС России осуществляет важнейшие функции по улучшению взаимоотношений России с другими государствами путем поставки и закупки продукции военно-технического назначения. Важность такой функции Службы, как осуществление обороноспособности страны , подчеркивает необходимость подбора и продвижения наиболее компетентных лиц на ключевые должности государственной гражданской службы в ФСВТС России. Условия и методы работы с кадрами напрямую определяют эффективность работы самой Службы: стабильность и перспективность работы в ней для госслужащих, благоприятные взаимоотношения между сотрудниками, корпоративные стандарты общения и поведения влияют на удовлетворенность трудом сотрудников и их стремление к максимальной самоотдаче, реализации интеллектуальных, творческих, профессиональных способностей.
...

2.3 Оценка эффективности работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству
Оценку эффективности результатов кадровой работы ФСВТС России начнем с определения тех факторов, действие которых оказывает благоприятное влияние на эффективность кадровой работы в связи с осуществлением того или иного мероприятия по совершенствованию определенной подсистемы работы с кадрами.
Все затраты на работу с кадрами можно подразделить на кратковременные (единовременные) и постоянные.
...

2.4 Выводы по результатам анализа и задание на проект
Давая общую оценку эффективности кадровой работы, можно отметить, что, в целом, по ряду критериев (повышение информационной открытости Службы, профессионально-служебное продвижение госслужащих, формирование и развитие внутриорганизационных трудовых отношений, норм и стандартов поведения госслужащих, обеспечение правовой поддержки работы госслужащих) работа с кадрами ФСВТС России, скорее, эффективна. Вместе с тем, по другим критериям (мотивация и стимулирование труда госслужащих: использование различных форм стимулирования; развитие кадров: многообразие форм повышения квалификации) работа с кадрами не является достаточно эффективной и нуждается в дополнительном развитии.
Социальная эффективность кадровой работы ФСВТС России проявляется в возможности достижения позитивных, а также - избежания негативных с социальной точки зрения изменений в Службе.
К числу позитивных изменений можно отнести следующее.
...

3.1 Основные направления повышения эффективности работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству
На основании проведенного анализа состояния работы с кадрами ФСВТС считаем, что в целом данная работа ведется на не достаточно высоком уровне в плане ее соответствия потребностям развития современной общественной системы в целом и системы государственной гражданской службы, в частности.
Внешние проблемы Службы
Внутренние (кадровые) источники проблем в Службе
Причины проблем в работе с кадрами
Пути устранения
Ожидаемый результат
Недостаточно гибкое реагирование системы государственной гражданской службы в лице ФСВТС на изменения внешней среды, низкий уровень креативности, новаторства госслужащих; недостаточный уровень профессионализма и компетентности госслужащих при выполнении должностных обязанностей, нехватка у них определенных знаний, навыков и умений, что снижает эффективность социальной роли Службы

2 Анализ деятельности и особенности работы с кадрами государственных служащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству
2.1 Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству: общая характеристика деятельности
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству – государственная структура, область деятельности которой представляет собой военно-техническое сотрудничество государства с другими субъектами, в первую очередь, иностранными государствами.
«Военно-техническое сотрудничество», в соответствии с российским законодательством, представляет собой «деятельность в области международных отношений, связанная с вывозом и ввозом, в том числе с поставкой или закупкой, продукции военного назначения, а также с разработкой и производством продукции военного назначения». (ФЗ от 19.07.
...

3.2 Оценка социально-экономической эффективности проектных мероприятий
Перечисленные мероприятия направлены на повышение социально-экономической эффективности кадровой работы, выражающейся через повышение производительности труда в Службе.
Суть эффективности состоит в том, что управление обеспечивает достижение поставленных целей и решение задач в минимальные сроки при наименьших затратах (ресурсах). Этот общий подход может лежать в основе определения эффективности управленческого мониторинга [33, С. 40].
Данный подход мы применяем к оценке эффективности мониторинга кадровой работы. По аналогии, результатом любой управленческой деятельности, в том числе – кадровой работы является принятие управленческих решений (контекстуально - принятие кадровых решений).
Расчет затрат на реализацию проектных мероприятий по кадровому мониторингу:
1) затраты на подготовку мероприятия:
1.1. информационная работа с сотрудниками – проведение собраний с коллективом подразделений: временные – по 5 мин.
...

Список использованных источников
1. Аксенова О. А., Никифорова В. М. Реализация итогов мониторинга сайтов государственных органов//Вопросы государственного и муниципального управления. – 2011. - №4. – С. 130-143.
2. Александрова А. Л., Бычков Д. Г., Гришина Е. Е. Кадровый потенциал гражданских служащих как ресурс реформ государственного управления //Вопросы государственного и муниципального управления. – 2007. – Т. 1. - №1. - С. 53-70;
3. Барабашев А.Г., Пархоменко С.Ю. Современное состояние и перспективы дальнейшего развития ДПО государственной гражданской службы Российской Федерации// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 1. – С. 196.
4. Беспалов П. В. Акмеологическая концепция развития информационно-технологической компетентности государственных служащих: Дисс …д-ра пед наук. – М., 2006. – 718 с.
5. Вагина Л.В. Кадровая политика. РАГС, 2009.
6. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. – Н.Новгород: ИП Гладкова О.В., 2005.– 552 с.
7. Военно-техническое сотрудничество: Еженедельный обзор российской и зарубежной прессы. - №49 (690) 7-13 декабря 2009.
8. Герасимов А.Н. Стратегический мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований // Система государственного управления в XXI веке: проблемы и перспективы развития. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005.
9. Добролюбова Е.И. Внедрение принципов и процедур управления по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. – С. 133.
10. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности. М.: Академический проект. – 2005. – С. 660-672.
11. Зайцева Т.В., Мишина Е.А. О возможности применения психологического тестирования в управлении кадрами государственной службы// Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 4. – С. 34.
12. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2004.
13. Иванова Н.Л., Васильев О.А. Кадровая политика в государственном управлении: проблемы и поиски их решения// Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 2. – С. 171-178.
14. Иванова Н.Л., Дубиненкова Е.Н. Карьерное консультирование в системе государственного и муниципального управления// Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 4. – С. 177.
15. Клищ Н.Н. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих / Модернизация экономики и государство. Отв. ред. Е.Г. Ясин. Кн.1. – М.: Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2007.
16. Козырев А.А. Система мотивации трудовой деятельности государственных служащих // Управленческое консультирование. – 2010. - № 4. – С.30-37.
17. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный) / Под ред. Э.Г. Липатова, С.Е. Чаннова. – М: ЗАО Юстицинформ, 2006;
18. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009. №4. - Ст. 445.
19. Королев В.А. Повышение квалификации государственных служащих : потенциал развития государственно-частного партнерства//Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 2. – С. 186.
20. Красоткина, И.Н. Подготовка будущих экономистов к деловому общению средствами гуманитарных дисциплин: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Красоткина И.Н. Брянск, 2005.-206 с.
21. Кроль Л.М. Развитие организации и HR-менеджмент. М.: Класс, 2004. -368 с.
22. Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 255 с.
23. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации / Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. - 176 с.
24. Марченко И.П., Марченко А.И. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: проблемы и пути решения//Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. - С. 186.
25. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (2-ая редакция) / официальное издание Минфина РФ.- М, 2000.
26. Независимый экспертный доклад «Модернизация России как построение нового государства», http://www.apn.ru/publications/print22100.htm, 2009 г.
27. Никитина Н.Ш., Бурмистрова Е.В. Методика отбора персонала на вакансию на основе нечетких показателей // http://www.biznesolinp.ru/stat/personal
28. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 7 июля 2004 г.: одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 г. // Собрание законодательства. 2004. №31.-Ст. 3215.
29. О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 25 апреля 2003 г.: одобрен Советом Федерации 14 мая 2003 г. // Собрание законодательства. 2003, -№22.-Ст. 2063.
30. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 – 2013 годы)». Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 // Российская газета. – 2009. – 11 марта.
31. Орехов В.Д. Обучение персонала: эффективность и экономичность [Электронный ресурс] URL: http://www.ou-link.ru/pub/2002mp03.htm (дата обращения: 10.09.2012г
32. Рой О.М. Трансформация системы подготовки кадров государственного и муниципального управления в условиях административной реформы// Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 1. – С. 151-167.
33. Рычихина Э. Н. Показатели эффективности управленческого мониторинга муниципального образования // Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 1. – С. 40.
34. Соловьев О.В. Система оценки персонала государственной гражданской службы (на примере практики Белгородской области)// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 4. – С. 187.
35. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 года №2227-р. [Электронный ресурс] URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70006124/ (дата обращения 13.10.2012г.)
36. Томас М. Разработка кадровой стратегии в семи шагах [Электронный ресурс] URL: http://www.connect-personal.ru (дата обращения: 10.10.2012г.)
37. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. М.: Дело, 1995. - 336 с.
38. Турчинов А.И. Социальное измерение государственной кадровой политики //Человек и труд. – 2001. – № 7. – С. 58–59.
39. Турчинов А.И. Проблемы теории и методологии государственного управления и государственной службы / Государственная служба. – 2008. – № 5. – С. 28-36.
40. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 года №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 07.02.2005, № 6, ст. 439.
41. Указ Президента РФ от 31.12.2010 № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/12136361/2 (дата обращения: 10.10.2012г.)
42. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»// «Собрание законодательства РФ», 07.02.2005, № 6, ст. 437.
43. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» //«Собрание законодательства РФ», 07.02.2005, № 6, ст. 438.
44. Указ Президента Российской Федерации «О дополни¬тельном профессиональном образовании государственных гражданских служа¬щих Российской Федерации» (№ 1474 от 28 декабря 2006 г.). [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/190414/ (дата обращения: 10.09.2012г.);
45. Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2003.- 188 с.
46. Управление по результатам: оценка прогресса и перспективы. Информация о работе круглого стола// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. – С. 130-137.
47. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. Учебное пособие / Под ред. Э.А. Уткина – М.: 2006.
48. Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/12136354/1/#100 (дата обращения: 12.10.2012г.);
49. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, № 31, ст. 3215.;
50. Хливицкас Е., Мельникас Б. Кадровые резервы государственной службы в контексте процессов интернационализации и европейской интеграции системы образования и подготовки специалистов в области государственного управления// Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 2. – С. 88.
51. Чернец Е.В. Корпоративная культура государственной службы: социолингвистический и лингвокультурный подходы. Автореф.дис … канд.фил.наук. – Челябинск, 2011; СмМельникова И. Административная реформа в контексте отношений общества и власти // Власть. – 2011. - № 3. – С.22-24.
52. Шадриков, В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В.Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. 2004. - № 8. - С. 26 - 31.
54. Экономика Предприятия: Учебник /Под ред. С.Ф. Покропивный. – КНЕУ, 2003. – 608с.
55. Официальный сайт Федеральной слукжбы по военно-техническому сотрудничеству [Электронный ресурс] URL: http://www.fsvts.gov.ru/materials/660DB725AB12B1B34425793500220666.html (дата обращения: 10.10.2012г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………………...…5
1 Теоретические основы работы с кадрами госслужащих……………………….….7
1.1 Работа с кадрами: понятие и сущность…………………………………………….7
1.2 Основные направления работы с кадрами………………………………………13
1.3 Специфика работы с кадрами госслужащих…………………………………….21
1.4 Правовые основы работы с кадрами госслужащих…………………………….33
2 Анализ деятельности и особенности работы с кадрами государственных служащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству…………………..41
2.1 Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству: общая характеристика деятельности………………………………………………………....41
2.2 Работа с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству: анализ ситуации…………………………………………………….51
2.3 Оценка эффективности работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству……………………………………………….64
2.4 Выводы по результатам анализа и задание на проект…………………………74
3 Разработка мероприятий по совершенствованию работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству………………….78
3.1 Основные направления повышения эффективности работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому
сотрудничеству………………………………………………………………………...78
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проектных
мероприятий……………………………………………………………………………94
3.3 Пути и формы внедрения проектных мероприятий по совершенствованию работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству………………………………………………………………………..101
Заключение…………………………………………………………………………….108
Список использованных источников………………………………………………..110
Приложения

1.1 Работа с кадрами: понятие и сущность
Под кадровой работой понимается комплекс организационных, содержательных мер, а также алгоритма действий, направленных на эффективное использование способностей и профессиональных навыков каждого отдельного работника в реализации конечных целей организации [ 37, 22].
Для выявления сущности работы с кадрами необходимо дать определение понятию «кадры». Кадры предприятия – это совокупность постоянных работников, которые получили необходимую профессиональную подготовку и имеют опыт практической работы [53]. Кроме постоянных работников, в деятельности предприятия могут принимать участие другие трудоспособные лица на основе временного трудового договора (контракта).
Работа с кадрами на современном этапе развития общества и организаций в нем, все более актуализируется в качестве главной составляющей функционирования организации.
...

1.2. Основные направления работы с кадрами
Структура работы с кадрами представляет собой совокупность различных направлений кадровой работы, взаимосвязанных между собой и представляющих целостную систему.
Цель кадровой работы, прежде всего – обеспечение организации квалифицированными, компетентными сотрудниками, а также обеспечение для них наиболее благоприятных условий для успешного выполнения своих должностных обязанностей.
К основным направлениям кадровой работы можно отнести следующие [36].
...

1.3. Специфика работы с кадрами госслужащих
Кадровое обеспечение системы государственной гражданской службы – важнейший фактор ее успешного функционирования. На федеральном уровне общее количество федеральных государственных гражданских служащих в стране составляет около 20 тыс. чел. [19].
Как показывают результаты исследований, кадровое обеспечение системы государственной гражданской службы в современных российских условиях пока еще находится на недостаточно высоком уровне. Так, образовательный уровень работников системы государственной гражданской службы недостаточно высок и не вполне соответствует необходимому профилю подготовки [26].
По оценкам исследователей, в настоящих условиях взаимодействие субъектов и объектов кадровой политики трудно признать эффективным. Сложным является и вопрос о показателях эффективности и результативности гражданских служащих, что нашло отражение в соответствующем Указе Президента РФ [15].
...

1.4. Правовые основы работы с кадрами госслужащих
Работа с кадрами госслужащих, как и другая область управления, имеет свои правовые основы, которые регулируют взаимоотношения между субъектом кадровой работы (работодатель, его представители в лице заместителей руководителя организации и других руководителей различного уровня, работником кадровой службы) и объектом кадровой работы (госслужащими).
Правовое обеспечение системы кадровой работы – это процесс использования форм, методов и приемов юридического воздействия на объекты кадровой работы с целью достижения эффективной деятельности организации.
Источниками права в данном случае является совокупность всей нормативно-правовой документации, регламентирующей работу с кадрами госслужащих
Данные источники подразделяются на следующие виды:
- Конституция [18];
- закон;
- указ;
- постановление;
- кодекс;
- устав;
- положение;
- решение.
...

2.1 Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству: общая характеристика деятельности
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству – государственная структура, область деятельности которой представляет собой военно-техническое сотрудничество государства с другими субъектами, в первую очередь, иностранными государствами.
«Военно-техническое сотрудничество», в соответствии с российским законодательством, представляет собой «деятельность в области международных отношений, связанная с вывозом и ввозом, в том числе с поставкой или закупкой, продукции военного назначения, а также с разработкой и производством продукции военного назначения». (ФЗ от 19.07.1998 №114)
Поскольку ФСВТС России - субъект, осуществляющий деятельность по военно-техническому взаимодействию России с другими государствами, он является социально значимым и стратегически важным.
...

2.2 Работа с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству: анализ ситуации
ФСВТС России осуществляет важнейшие функции по улучшению взаимоотношений России с другими государствами путем поставки и закупки продукции военно-технического назначения. Важность такой функции Службы, как осуществление обороноспособности страны , подчеркивает необходимость подбора и продвижения наиболее компетентных лиц на ключевые должности государственной гражданской службы в ФСВТС России. Условия и методы работы с кадрами напрямую определяют эффективность работы самой Службы: стабильность и перспективность работы в ней для госслужащих, благоприятные взаимоотношения между сотрудниками, корпоративные стандарты общения и поведения влияют на удовлетворенность трудом сотрудников и их стремление к максимальной самоотдаче, реализации интеллектуальных, творческих, профессиональных способностей.
...

2.3 Оценка эффективности работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству
Оценку эффективности результатов кадровой работы ФСВТС России начнем с определения тех факторов, действие которых оказывает благоприятное влияние на эффективность кадровой работы в связи с осуществлением того или иного мероприятия по совершенствованию определенной подсистемы работы с кадрами.
Все затраты на работу с кадрами можно подразделить на кратковременные (единовременные) и постоянные.
...

2.4 Выводы по результатам анализа и задание на проект
Давая общую оценку эффективности кадровой работы, можно отметить, что, в целом, по ряду критериев (повышение информационной открытости Службы, профессионально-служебное продвижение госслужащих, формирование и развитие внутриорганизационных трудовых отношений, норм и стандартов поведения госслужащих, обеспечение правовой поддержки работы госслужащих) работа с кадрами ФСВТС России, скорее, эффективна. Вместе с тем, по другим критериям (мотивация и стимулирование труда госслужащих: использование различных форм стимулирования; развитие кадров: многообразие форм повышения квалификации) работа с кадрами не является достаточно эффективной и нуждается в дополнительном развитии.
Социальная эффективность кадровой работы ФСВТС России проявляется в возможности достижения позитивных, а также - избежания негативных с социальной точки зрения изменений в Службе.
К числу позитивных изменений можно отнести следующее.
...

3.1 Основные направления повышения эффективности работы с кадрами госслужащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству
На основании проведенного анализа состояния работы с кадрами ФСВТС считаем, что в целом данная работа ведется на не достаточно высоком уровне в плане ее соответствия потребностям развития современной общественной системы в целом и системы государственной гражданской службы, в частности.
Внешние проблемы Службы
Внутренние (кадровые) источники проблем в Службе
Причины проблем в работе с кадрами
Пути устранения
Ожидаемый результат
Недостаточно гибкое реагирование системы государственной гражданской службы в лице ФСВТС на изменения внешней среды, низкий уровень креативности, новаторства госслужащих; недостаточный уровень профессионализма и компетентности госслужащих при выполнении должностных обязанностей, нехватка у них определенных знаний, навыков и умений, что снижает эффективность социальной роли Службы

2 Анализ деятельности и особенности работы с кадрами государственных служащих Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству
2.1 Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству: общая характеристика деятельности
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству – государственная структура, область деятельности которой представляет собой военно-техническое сотрудничество государства с другими субъектами, в первую очередь, иностранными государствами.
«Военно-техническое сотрудничество», в соответствии с российским законодательством, представляет собой «деятельность в области международных отношений, связанная с вывозом и ввозом, в том числе с поставкой или закупкой, продукции военного назначения, а также с разработкой и производством продукции военного назначения». (ФЗ от 19.07.
...

3.2 Оценка социально-экономической эффективности проектных мероприятий
Перечисленные мероприятия направлены на повышение социально-экономической эффективности кадровой работы, выражающейся через повышение производительности труда в Службе.
Суть эффективности состоит в том, что управление обеспечивает достижение поставленных целей и решение задач в минимальные сроки при наименьших затратах (ресурсах). Этот общий подход может лежать в основе определения эффективности управленческого мониторинга [33, С. 40].
Данный подход мы применяем к оценке эффективности мониторинга кадровой работы. По аналогии, результатом любой управленческой деятельности, в том числе – кадровой работы является принятие управленческих решений (контекстуально - принятие кадровых решений).
Расчет затрат на реализацию проектных мероприятий по кадровому мониторингу:
1) затраты на подготовку мероприятия:
1.1. информационная работа с сотрудниками – проведение собраний с коллективом подразделений: временные – по 5 мин.
...

Список использованных источников
1. Аксенова О. А., Никифорова В. М. Реализация итогов мониторинга сайтов государственных органов//Вопросы государственного и муниципального управления. – 2011. - №4. – С. 130-143.
2. Александрова А. Л., Бычков Д. Г., Гришина Е. Е. Кадровый потенциал гражданских служащих как ресурс реформ государственного управления //Вопросы государственного и муниципального управления. – 2007. – Т. 1. - №1. - С. 53-70;
3. Барабашев А.Г., Пархоменко С.Ю. Современное состояние и перспективы дальнейшего развития ДПО государственной гражданской службы Российской Федерации// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 1. – С. 196.
4. Беспалов П. В. Акмеологическая концепция развития информационно-технологической компетентности государственных служащих: Дисс …д-ра пед наук. – М., 2006. – 718 с.
5. Вагина Л.В. Кадровая политика. РАГС, 2009.
6. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. – Н.Новгород: ИП Гладкова О.В., 2005.– 552 с.
7. Военно-техническое сотрудничество: Еженедельный обзор российской и зарубежной прессы. - №49 (690) 7-13 декабря 2009.
8. Герасимов А.Н. Стратегический мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований // Система государственного управления в XXI веке: проблемы и перспективы развития. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005.
9. Добролюбова Е.И. Внедрение принципов и процедур управления по результатам в Российской Федерации: промежуточные итоги и направления развития// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. – С. 133.
10. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности. М.: Академический проект. – 2005. – С. 660-672.
11. Зайцева Т.В., Мишина Е.А. О возможности применения психологического тестирования в управлении кадрами государственной службы// Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 4. – С. 34.
12. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2004.
13. Иванова Н.Л., Васильев О.А. Кадровая политика в государственном управлении: проблемы и поиски их решения// Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 2. – С. 171-178.
14. Иванова Н.Л., Дубиненкова Е.Н. Карьерное консультирование в системе государственного и муниципального управления// Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 4. – С. 177.
15. Клищ Н.Н. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих / Модернизация экономики и государство. Отв. ред. Е.Г. Ясин. Кн.1. – М.: Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2007.
16. Козырев А.А. Система мотивации трудовой деятельности государственных служащих // Управленческое консультирование. – 2010. - № 4. – С.30-37.
17. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный) / Под ред. Э.Г. Липатова, С.Е. Чаннова. – М: ЗАО Юстицинформ, 2006;
18. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009. №4. - Ст. 445.
19. Королев В.А. Повышение квалификации государственных служащих : потенциал развития государственно-частного партнерства//Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 2. – С. 186.
20. Красоткина, И.Н. Подготовка будущих экономистов к деловому общению средствами гуманитарных дисциплин: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Красоткина И.Н. Брянск, 2005.-206 с.
21. Кроль Л.М. Развитие организации и HR-менеджмент. М.: Класс, 2004. -368 с.
22. Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 255 с.
23. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации / Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. - 176 с.
24. Марченко И.П., Марченко А.И. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: проблемы и пути решения//Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. - С. 186.
25. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (2-ая редакция) / официальное издание Минфина РФ.- М, 2000.
26. Независимый экспертный доклад «Модернизация России как построение нового государства», http://www.apn.ru/publications/print22100.htm, 2009 г.
27. Никитина Н.Ш., Бурмистрова Е.В. Методика отбора персонала на вакансию на основе нечетких показателей // http://www.biznesolinp.ru/stat/personal
28. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 7 июля 2004 г.: одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 г. // Собрание законодательства. 2004. №31.-Ст. 3215.
29. О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 25 апреля 2003 г.: одобрен Советом Федерации 14 мая 2003 г. // Собрание законодательства. 2003, -№22.-Ст. 2063.
30. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 – 2013 годы)». Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 // Российская газета. – 2009. – 11 марта.
31. Орехов В.Д. Обучение персонала: эффективность и экономичность [Электронный ресурс] URL: http://www.ou-link.ru/pub/2002mp03.htm (дата обращения: 10.09.2012г
32. Рой О.М. Трансформация системы подготовки кадров государственного и муниципального управления в условиях административной реформы// Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 1. – С. 151-167.
33. Рычихина Э. Н. Показатели эффективности управленческого мониторинга муниципального образования // Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 1. – С. 40.
34. Соловьев О.В. Система оценки персонала государственной гражданской службы (на примере практики Белгородской области)// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 4. – С. 187.
35. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 года №2227-р. [Электронный ресурс] URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70006124/ (дата обращения 13.10.2012г.)
36. Томас М. Разработка кадровой стратегии в семи шагах [Электронный ресурс] URL: http://www.connect-personal.ru (дата обращения: 10.10.2012г.)
37. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. М.: Дело, 1995. - 336 с.
38. Турчинов А.И. Социальное измерение государственной кадровой политики //Человек и труд. – 2001. – № 7. – С. 58–59.
39. Турчинов А.И. Проблемы теории и методологии государственного управления и государственной службы / Государственная служба. – 2008. – № 5. – С. 28-36.
40. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 года №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 07.02.2005, № 6, ст. 439.
41. Указ Президента РФ от 31.12.2010 № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/12136361/2 (дата обращения: 10.10.2012г.)
42. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»// «Собрание законодательства РФ», 07.02.2005, № 6, ст. 437.
43. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» //«Собрание законодательства РФ», 07.02.2005, № 6, ст. 438.
44. Указ Президента Российской Федерации «О дополни¬тельном профессиональном образовании государственных гражданских служа¬щих Российской Федерации» (№ 1474 от 28 декабря 2006 г.). [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/190414/ (дата обращения: 10.09.2012г.);
45. Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2003.- 188 с.
46. Управление по результатам: оценка прогресса и перспективы. Информация о работе круглого стола// Вопросы государственного и муниципального управления. 2008. № 3. – С. 130-137.
47. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. Учебное пособие / Под ред. Э.А. Уткина – М.: 2006.
48. Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/12136354/1/#100 (дата обращения: 12.10.2012г.);
49. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, № 31, ст. 3215.;
50. Хливицкас Е., Мельникас Б. Кадровые резервы государственной службы в контексте процессов интернационализации и европейской интеграции системы образования и подготовки специалистов в области государственного управления// Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 2. – С. 88.
51. Чернец Е.В. Корпоративная культура государственной службы: социолингвистический и лингвокультурный подходы. Автореф.дис … канд.фил.наук. – Челябинск, 2011; СмМельникова И. Административная реформа в контексте отношений общества и власти // Власть. – 2011. - № 3. – С.22-24.
52. Шадриков, В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В.Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. 2004. - № 8. - С. 26 - 31.
54. Экономика Предприятия: Учебник /Под ред. С.Ф. Покропивный. – КНЕУ, 2003. – 608с.
55. Официальный сайт Федеральной слукжбы по военно-техническому сотрудничеству [Электронный ресурс] URL: http://www.fsvts.gov.ru/materials/660DB725AB12B1B34425793500220666.html (дата обращения: 10.10.2012г.)

Купить эту работу

эффективность кадровой работы государственной гражданской службы.

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tsixla
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе Tsixla 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Tsixla 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Tsixla 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе Tsixla 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽