Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические условия формирования читательских умений младших школьников

  • 91 страниц
  • 2017 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилийЯковлевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХУМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Читательские умения как один из видов общеучебных умений 8
учащихся 8
1.2 Психологические особенности восприятия младшими школьниками 14
художественных произведений как основа формирования читательских 14
умений учащихся 14
1. 3 Методические основы формирования читательских умений у младших школьников 20
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА 30
2.1 Сформированность читательских умений у учащихся 2 класса 30
2.2 Апробация методических условий формирования читательских умений у учащихся 2 класса 38
2.3 Результаты экспериментальной работы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Приложение А Материал по совершенствованию техники чтения 49
Приложение Б Проверочные, контрольные и итоговые работы для проверки сформированности учебной и читательской деятельности для учащихся 2 класса по программе «Начальная школа XXI века» 73

Приоритетным для начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность обучения школьника.
Выделение межпредметных по характеру умений, навыков и способов деятельности способствует реализации принципа интеграции начального образования, позволяет проследить вклад каждого предмета в рушение общих целей обучения младших школьников, предотвращает предметную разобщенность, устанавливает необходимый баланс теоретической и практической составляющих содержания образования на первой его ступени [20].
С развитием человеческого общества совершенствуются и изменяются знания людей. Знания передаются от поколения к поколению. Получив знания, человек должен применять и использовать их в жизни, на практике. Для того, чтобы учащийся овладел умeниями – умел считaть, писать, читать и т.д., он должен знать, как это надо делать. Получив знания, он учится применять их в практической деятельности – у него вырабатываются умения. В процессе упражнений, в ходе практической деятельности совершенствуются умения, в связи с этим и деятельность становится более совершенной.
Литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого мoжно решать не только узкопредмeтные задaчи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в оснoвной школе учащиeся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.
Цель – обосновать методические условия формирования читательских умений у младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования читательских умений у младших школьников.
Предмет исследования – методические условия формирования читательских умений у младших школьников.
Исходя из цели данной работы, можно выделить следующие задачи:
- Раскрыть понятие «читательские умения».
- Изучить психологические основы формирования у младших школьников читательских умений.
- Продиагностировать сформированность читательских умений у младших школьников.
- Апробировать условия формирования читательских умений у младших школьников.
Методы исследования: педагогическое наблюдение, беседа, изучение предметной деятельности учащихся, изучение и обобщение передового педагогического опыты.
Практическая значимость работы заключается в подборе и эффективном использовании приёмов по формированию читательских умений у младших школьников, в раскрытии условий формирования читательских умений младших школьников их успешного функционирования в условиях начальной школы.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе 2 класса Муниципального бюджетного образовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Красицкое Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Выпускная квалификационная работа состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХУМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

. Беседы с учителем. Методика обучения: 1-ый класс/ под ред. Л.Е. Журовой. – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Вентана – Граф, 2006. – 384с.
5. Введение в литературоведение : учебник для бакалавров /Н. Л. Вершинина [и др.] ; под общ. ред. Л. М. Крупчанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 479 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХУМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Читательские умения как один из видов общеучебных умений 8
учащихся 8
1.2 Психологические особенности восприятия младшими школьниками 14
художественных произведений как основа формирования читательских 14
умений учащихся 14
1. 3 Методические основы формирования читательских умений у младших школьников 20
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА 30
2.1 Сформированность читательских умений у учащихся 2 класса 30
2.2 Апробация методических условий формирования читательских умений у учащихся 2 класса 38
2.3 Результаты экспериментальной работы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Приложение А Материал по совершенствованию техники чтения 49
Приложение Б Проверочные, контрольные и итоговые работы для проверки сформированности учебной и читательской деятельности для учащихся 2 класса по программе «Начальная школа XXI века» 73

Приоритетным для начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность обучения школьника.
Выделение межпредметных по характеру умений, навыков и способов деятельности способствует реализации принципа интеграции начального образования, позволяет проследить вклад каждого предмета в рушение общих целей обучения младших школьников, предотвращает предметную разобщенность, устанавливает необходимый баланс теоретической и практической составляющих содержания образования на первой его ступени [20].
С развитием человеческого общества совершенствуются и изменяются знания людей. Знания передаются от поколения к поколению. Получив знания, человек должен применять и использовать их в жизни, на практике. Для того, чтобы учащийся овладел умeниями – умел считaть, писать, читать и т.д., он должен знать, как это надо делать. Получив знания, он учится применять их в практической деятельности – у него вырабатываются умения. В процессе упражнений, в ходе практической деятельности совершенствуются умения, в связи с этим и деятельность становится более совершенной.
Литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого мoжно решать не только узкопредмeтные задaчи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в оснoвной школе учащиeся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.
Цель – обосновать методические условия формирования читательских умений у младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования читательских умений у младших школьников.
Предмет исследования – методические условия формирования читательских умений у младших школьников.
Исходя из цели данной работы, можно выделить следующие задачи:
- Раскрыть понятие «читательские умения».
- Изучить психологические основы формирования у младших школьников читательских умений.
- Продиагностировать сформированность читательских умений у младших школьников.
- Апробировать условия формирования читательских умений у младших школьников.
Методы исследования: педагогическое наблюдение, беседа, изучение предметной деятельности учащихся, изучение и обобщение передового педагогического опыты.
Практическая значимость работы заключается в подборе и эффективном использовании приёмов по формированию читательских умений у младших школьников, в раскрытии условий формирования читательских умений младших школьников их успешного функционирования в условиях начальной школы.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе 2 класса Муниципального бюджетного образовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Красицкое Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Выпускная квалификационная работа состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХУМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

. Беседы с учителем. Методика обучения: 1-ый класс/ под ред. Л.Е. Журовой. – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Вентана – Граф, 2006. – 384с.
5. Введение в литературоведение : учебник для бакалавров /Н. Л. Вершинина [и др.] ; под общ. ред. Л. М. Крупчанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 479 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.

Купить эту работу

Методические условия формирования читательских умений младших школьников

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилийЯковлевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе ВасилийЯковлевич 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилийЯковлевич 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе ВасилийЯковлевич 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе ВасилийЯковлевич 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽