Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Текучка кадров в сall центре (на примере организации "Дубль ГИС"

Номер заказа
53158
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по управлению персоналом. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Текучка кадров в сall центре (на примере организации "Дубль ГИС"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Текучка кадров в сall центре (на примере организации "Дубль ГИС"
Резюме
1 Анализ деятельности ООО «Дубль ГИС»
1.1 Анализ подходов к измерению результатов деятельности компании
1.2 Анализ проблем в управлении деятельностью компании
1.2.1 Анализ внешних и внутренних факторов развития организации
1.2.2 Анализ системы управления персоналом: проблемы и пути их решения
1.2.3 Особенности организации технологического процесса в компании «Дубль ГИС»
1.3 Анализ системы управленческого контроля ООО «Дубль ГИС»
2 Модели исследования человеческих ресурсов и управления ими
3 Исследования применимости моделей на ООО «Дубль ГИС» с целью снижения текучести кадров в сall центре
3.1 Сбор данных и техника проведения исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы и рекомендации по результатам исследования
Заключение
Список литературы

1 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 243 С.
2 Вольский В.В., Веселова О.В., Золкина Н.К. Оператор call-центра. От найма до увольнения. изд. «Софитель», 2008.
3 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е издание. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 480 С.
4 Дикхаут Р. Физика перемен / Генеральный директор – 2006 - № 8 – С. 12-18.
5 Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2007. – 464 С.
6 Дохолян С. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации / Корпоративный контроль – 2006 - № 6 – С. 33-36.
7 Зиновьев В. Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах. / Журнал «Управление компанией» (ЖУК). – 2005. - № 3. – С. 10-17.
8 Ильенко Показать все
1.2 Анализ проблем в управлении деятельностью компании
1.2.1 Анализ внешних и внутренних факторов развития организации
1.2.2 Анализ системы управления персоналом: проблемы и пути их решения
1.2.3 Особенности организации технологического процесса в компании «Дубль ГИС»
1.3 Анализ системы управленческого контроля ООО «Дубль ГИС»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу