Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Текучка кадров в сall центре (на примере организации "Дубль ГИС"

Номер заказа
53158
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по управлению персоналом. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Текучка кадров в сall центре (на примере организации "Дубль ГИС"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Текучка кадров в сall центре (на примере организации "Дубль ГИС"
Резюме
1 Анализ деятельности ООО «Дубль ГИС»
1.1 Анализ подходов к измерению результатов деятельности компании
1.2 Анализ проблем в управлении деятельностью компании
1.2.1 Анализ внешних и внутренних факторов развития организации
1.2.2 Анализ системы управления персоналом: проблемы и пути их решения
1.2.3 Особенности организации технологического процесса в компании «Дубль ГИС»
1.3 Анализ системы управленческого контроля ООО «Дубль ГИС»
2 Модели исследования человеческих ресурсов и управления ими
3 Исследования применимости моделей на ООО «Дубль ГИС» с целью снижения текучести кадров в сall центре
3.1 Сбор данных и техника проведения исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы и рекомендации по результатам исследования
Заключение
Список литературы

1 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 243 С.
2 Вольский В.В., Веселова О.В., Золкина Н.К. Оператор call-центра. От найма до увольнения. изд. «Софитель», 2008.
3 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е издание. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 480 С.
4 Дикхаут Р. Физика перемен / Генеральный директор – 2006 - № 8 – С. 12-18.
5 Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2007. – 464 С.
6 Дохолян С. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации / Корпоративный контроль – 2006 - № 6 – С. 33-36.
7 Зиновьев В. Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах. / Журнал «Управление компанией» (ЖУК). – 2005. - № 3. – С. 10-17.
8 Ильенко Показать все
1.2 Анализ проблем в управлении деятельностью компании
1.2.1 Анализ внешних и внутренних факторов развития организации
1.2.2 Анализ системы управления персоналом: проблемы и пути их решения
1.2.3 Особенности организации технологического процесса в компании «Дубль ГИС»
1.3 Анализ системы управленческого контроля ООО «Дубль ГИС»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу