Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование PR технологий в процессе управления персоналом организации

Номер заказа
91809
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по управлению персоналом. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование PR технологий в процессе управления персоналом организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование PR технологий в процессе управления персоналом организации
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретический анализ PR-технологий в процессе управления персоналом организации
1.1. Основные определения PR
1.2. Виды и типы PR-технологий
1.3. Система управления персоналом
1.4. Место и роль PR- технологий в управлении персоналом
1.5 Анализ европейского и российского опыта применения PR- технологий в управлении персоналом
Глава II. Анализ PR-технологий в управлении компании «Капитал Груп Дизайн»
2.1. Краткая характеристика деятельности компании
2.2. Анализ внутренних PR-технологий ООО «Капитал Груп Дизайн»
2.4. Анализ результатов исследования предпочтений целевой аудитории
2.5. Совершенствование методик управления персоналом посредством PR-технологий
Заключение
Библиография
Приложение 2.1

"Библиография
1.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
2.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
4.Ачкасова В. Гусев К. Инвестиции в репутацию – это долгосрочные вложения// PR-диалог - №6 (17) 2001 - №1 (18) 2002. – С.11
5.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
6.Блинов Н.М. От культа таможни к таможенной культуре / Н.М. Блинов, В.Н. Иванов, В.Б. Кухаренко; Гос. тамож. ком. РФ. – М.: Кн. и бизнес, 2001. – 227 с.
7.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
8.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR Показать все
1.2 Виды и типы PR-технологий
1.3 Система управления персоналом
1.4 Место и роль PR- технологий в управлении персоналом
1.5 Анализ европейского и российского опыта применения PR- технологий в управлении персоналом
Глава II. Анализ PR-технологий в управлении компании «Капитал Груп Дизайн»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу