Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Арифметические способы решения сюжетных задач в 5-6 классах

Номер заказа
102118
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по высшей математике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Арифметические способы решения сюжетных задач в 5-6 классах».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Арифметические способы решения сюжетных задач в 5-6 классах
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения решению сюжетных задач
1.1. Определение понятий «задача», «учебная задача», «сюжетная задача»
1.2. Сущность процесса поиска решения задач
1.3. Этапы решения сюжетных задач
Глава 2. Методика обучения решению сюжетных задач арифметическим методом в 5 – 6 классах
2.1. Обучение учащихся поиску решения сюжетных задач
2.2. Формирование навыков решения сюжетных задач различными арифметическими способами
2.3. Примеры сюжетных задач для 5 – 6 классов, решаемых арифметическим методом
Заключение
Литература
"
Литература
1.Баварин И.И., Фрибус Е.А. Занимательные задачи по математике. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 208 с.
2.Балл Г.А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии, 1970. — № 6. — С. 56 – 84.
3.Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. — М.: Педагогика, 1990. — 184 с.
4.Брадис В.М. Математические задачи в школе // Математика в школе, 1946. — № 1. — С. 33 – 39.
5.Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
6.Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1976. — 327 с.
7.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М.: Педагогика, Показать все
Объектом исследования служит процесс обучения школьников решению сюжетных математических задач.
Предметом исследования является обучение решению сюжетных задач различными арифметическими способами учащихся 5 – 6 классов.
В соответствии с поставленной целью работы были определены следующие задачи:
рассмотреть различные подходы к трактовке понятия «задача», определить понятия «учебная задача», «сюжетная задача»;
проанализировать литературу, относящуюся к изучению различных аспектов деятельности по поиску решения задач;
описать основные этапы процесса решения математической задачи; выявить специфику реализации этих этапов при решении задачи арифметическим методом;
разработать методические рекомендации по организации деятельности на каждом этапе работы по решению задач при обучении решен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу