Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Плоские кривые. Факультативный курс в школе по теме "Плоские кривые".

  • 52 страниц
  • 2010 год
  • 861 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ya1980

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие линии определилось в сознании человека в доисторические времена. Траектория брошенного камня, струя воды, лучи света, очертания цветов и листья растений, извилистая линия берега реки и моря и другие явления природы привлекали внимание наших предков и, наблюдаемые многократно, послужили основой для постепенного установления понятия линии.
Однако потребовался большой исторический период прежде чем люди стали сравнивать между собой формы кривых линий и отличать одну кривую от другой. Первые рисунки на стенах пещерного жилища, примитивные орнаменты, украшавшие домашнюю утварь, свидетельствуют о том, что люди научились уже не только отличать прямую от кривой, но и различать формы отдельных кривых и в их сочетаниях находить удовлетворение зарождающихся эстетических потребностей. Но всё это было ещё далеко от того абстрактного понимания линии, которым располагает математика сейчас.
Правда, исторические памятники глубокой древности показывают, что у всех народов на известной ступени их развития имелось понятие ок-ружности, не говоря уже о прямой линии. Употреблялись примитивные инструменты для построения этих линий и были попытки измерять площади, ограничиваемые прямыми и окружностью. Как видно, например, из древнейшего памятника математической культуры – «папируса Ринда», египтяне за 17 – 20 веков до начала нашей эры занимались квадратурой круга и получили довольно хорошее приближение для числа , равное , или 3, 1604. Но лишь с возникновением математики как науки стало развиваться учение о линиях, достигшее в трудах греческих математиков высокого
....................................................................

Содержание
Глава I 3
§1. История изучения плоских кривых 3
§2. Способы образования кривых 8
§3. Классификация плоских кривых 12
§4. Кривые, изучаемые в школьном курсе математики 25
Глава II 29
§ 1. Цели и задачи факультативных занятий 29
§ 2. Тематическое планирование факультатива 30
Занятие №1 30
Занятие № 2-3 31
Занятие № 4-5 38
§ 3. Эксперимент 47
Заключение 51
Литература 52

Содержание
Глава I 3
§1. История изучения плоских кривых 3
§2. Способы образования кривых 8
§3. Классификация плоских кривых 12
§4. Кривые, изучаемые в школьном курсе математики 25
Глава II 29
§ 1. Цели и задачи факультативных занятий 29
§ 2. Тематическое планирование факультатива 30
Занятие №1 30
Занятие № 2-3 31
Занятие № 4-5 38
§ 3. Эксперимент 47
Заключение 51
Литература 52

1. Савелов А. А. Плоские кривые. – М.: ГИФ-МЛ, 1960
2. Гильберт Д., Кон-Фостен С. Наглядная геометрия. – М.: Наука, 1981.
3. Моденов П. С. Аналитическая геометрия М.: Наука, 1969
4. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия.- учебное пособие для студентов физ. – мат. факультетов пед. институтов. – М.:Просвещение, 1987
5. Александров П. С. Лекции по аналитической геометрии, попол-ненные необходимыми сведениями из алгебры с приложениями собра-ния задач, снабжённых решениями, составленные А. С. Пархоменко. – М.: Наука, 1968
6. Александров П. С. Курс аналитической геометрии и линейной алгебры. – М.: Наука, 1979
7. Энциклопедический словарь юного математика. М.: Педагогика, 1989
8. Математический энциклопедический словарь. М.: Советская эн-циклопедия,1988
9. Маркушевич А. И. Замечательные кривые. – М.: - наука, 1978
10. Водинчар М. И., Лайкова Г. А., Калинова Т. Ю. Линии второго порядка и графики иррациональных функций // Математика в школе, 1999, №3.
11. Дубровин В. А., Новиков С. П., Фоменко А. Г. Современная геометрия. Методы и приложения. – М. Наука, 1986
12. Методика преподавания математики в средней школе. – М.: Просвещение, 1980
13. Кузнецова Г. Б. Алгебра точек параболы // Математика в школе, 1974, №2
14. Ткаченко А. А. Об одном свойстве гиперболы // Математика в школе, 1976, №2
15. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики: учебное пособие для физ. – мат. Специальностей пед. институтов \ под редакцией Лященко Е. И. – М., 1988
16. Шарыгин И. Ф. Факультативный курс по математике: решение задач. Уч. пособие для 10 кл. средней школы. – М., 1989
17. Абрамов А. Щ., Ивлев Б. М. и др. Задачи повышенной трудности по алгебре и началам анализа: уч. пособие для 10-11 кл. средней школы. – М., 1993
18. Программа общеобразовательных учреждений. Математика. – М. «Просвещение», 2002

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие линии определилось в сознании человека в доисторические времена. Траектория брошенного камня, струя воды, лучи света, очертания цветов и листья растений, извилистая линия берега реки и моря и другие явления природы привлекали внимание наших предков и, наблюдаемые многократно, послужили основой для постепенного установления понятия линии.
Однако потребовался большой исторический период прежде чем люди стали сравнивать между собой формы кривых линий и отличать одну кривую от другой. Первые рисунки на стенах пещерного жилища, примитивные орнаменты, украшавшие домашнюю утварь, свидетельствуют о том, что люди научились уже не только отличать прямую от кривой, но и различать формы отдельных кривых и в их сочетаниях находить удовлетворение зарождающихся эстетических потребностей. Но всё это было ещё далеко от того абстрактного понимания линии, которым располагает математика сейчас.
Правда, исторические памятники глубокой древности показывают, что у всех народов на известной ступени их развития имелось понятие ок-ружности, не говоря уже о прямой линии. Употреблялись примитивные инструменты для построения этих линий и были попытки измерять площади, ограничиваемые прямыми и окружностью. Как видно, например, из древнейшего памятника математической культуры – «папируса Ринда», египтяне за 17 – 20 веков до начала нашей эры занимались квадратурой круга и получили довольно хорошее приближение для числа , равное , или 3, 1604. Но лишь с возникновением математики как науки стало развиваться учение о линиях, достигшее в трудах греческих математиков высокого
....................................................................

Содержание
Глава I 3
§1. История изучения плоских кривых 3
§2. Способы образования кривых 8
§3. Классификация плоских кривых 12
§4. Кривые, изучаемые в школьном курсе математики 25
Глава II 29
§ 1. Цели и задачи факультативных занятий 29
§ 2. Тематическое планирование факультатива 30
Занятие №1 30
Занятие № 2-3 31
Занятие № 4-5 38
§ 3. Эксперимент 47
Заключение 51
Литература 52

Содержание
Глава I 3
§1. История изучения плоских кривых 3
§2. Способы образования кривых 8
§3. Классификация плоских кривых 12
§4. Кривые, изучаемые в школьном курсе математики 25
Глава II 29
§ 1. Цели и задачи факультативных занятий 29
§ 2. Тематическое планирование факультатива 30
Занятие №1 30
Занятие № 2-3 31
Занятие № 4-5 38
§ 3. Эксперимент 47
Заключение 51
Литература 52

1. Савелов А. А. Плоские кривые. – М.: ГИФ-МЛ, 1960
2. Гильберт Д., Кон-Фостен С. Наглядная геометрия. – М.: Наука, 1981.
3. Моденов П. С. Аналитическая геометрия М.: Наука, 1969
4. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия.- учебное пособие для студентов физ. – мат. факультетов пед. институтов. – М.:Просвещение, 1987
5. Александров П. С. Лекции по аналитической геометрии, попол-ненные необходимыми сведениями из алгебры с приложениями собра-ния задач, снабжённых решениями, составленные А. С. Пархоменко. – М.: Наука, 1968
6. Александров П. С. Курс аналитической геометрии и линейной алгебры. – М.: Наука, 1979
7. Энциклопедический словарь юного математика. М.: Педагогика, 1989
8. Математический энциклопедический словарь. М.: Советская эн-циклопедия,1988
9. Маркушевич А. И. Замечательные кривые. – М.: - наука, 1978
10. Водинчар М. И., Лайкова Г. А., Калинова Т. Ю. Линии второго порядка и графики иррациональных функций // Математика в школе, 1999, №3.
11. Дубровин В. А., Новиков С. П., Фоменко А. Г. Современная геометрия. Методы и приложения. – М. Наука, 1986
12. Методика преподавания математики в средней школе. – М.: Просвещение, 1980
13. Кузнецова Г. Б. Алгебра точек параболы // Математика в школе, 1974, №2
14. Ткаченко А. А. Об одном свойстве гиперболы // Математика в школе, 1976, №2
15. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики: учебное пособие для физ. – мат. Специальностей пед. институтов \ под редакцией Лященко Е. И. – М., 1988
16. Шарыгин И. Ф. Факультативный курс по математике: решение задач. Уч. пособие для 10 кл. средней школы. – М., 1989
17. Абрамов А. Щ., Ивлев Б. М. и др. Задачи повышенной трудности по алгебре и началам анализа: уч. пособие для 10-11 кл. средней школы. – М., 1993
18. Программа общеобразовательных учреждений. Математика. – М. «Просвещение», 2002

Купить эту работу

Плоские кривые. Факультативный курс в школе по теме "Плоские кривые".

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ya1980
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв wwwoman об авторе ya1980 2015-03-14
Дипломная работа

Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе ya1980 2014-06-25
Дипломная работа

Работа написана грамотно, выполнены все пожелания. Спасибо большое! Процент уникальности 85%! Автор сотрудничает, выполняет все пожелания и требования.

Общая оценка 5
Отзыв zaika об авторе ya1980 2016-03-31
Дипломная работа

Спасибо вам огромное! Прекрасная работа!! Работать с вами одно удовольствие!

Общая оценка 5
Отзыв Мурат Баев об авторе ya1980 2015-03-22
Дипломная работа

очень супер мы довольны !! спс вам огромное !!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽