Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Математическое моделирование в музыке

  • 64 страниц
  • 2016 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для изучения закономерностей в исследуемой звуковой последовательности (тексте) необходим инструмент представления записи звуковых событий в виде набора статистических параметров, и модель, которая позволяла бы осуществлять синтез текста (звукового фрагмента), удовлетворяющего заданным статистическим параметрам. Такой инструмент исследования дает возможность получить интересные результаты в следующих теоретических и практических областях: построение моделей звуковых последовательностей, удовлетоворяющим заданным условиям; изучения особенностей восприятия звуковых сигналов как информационного потока; установления принадлежности различных звуковых фрагментов к определеным типам; установления авторства звуковых записей; восстановление утраченных фрагментов звуковых записей; попытках имитации звуковых сигналов заданного характера.
При конструировании устройств, моделирующих творчество, обычно предполагается наличие в нем некоторой стохастической составляющей. Остальные части устройства обеспечивают ограничение стохастических значений таким образом, чтобы отслеживаемые выходные значения лежали в рамках законов и традиций, характерных для определенной культуры. Во всех моделях творчества и других подобного рода устройствах в качестве источника хаотического начала используются генераторы случайных чисел, в ............

Введение 3
Глава 1. Моделирование звуковых последовательностей 5
1.1. Общие особенности моделирования звуковых последовательностей 5
1.2. Принципы, методы и подходы, используемые для построения математической модели в музыке 10
Глава 2.Описание модели звукового фрагмента 23
2.1. Целочисленные методы и алгоритмы, используемые в математической модели 23
2.2. Логика построения математической модели 26
Глава 3. Представление блоков математической модели в процессе синтеза и анализа музыкального фрагмента 34
3.1. Представление блока «лад» 34
3.2. Математическое представление блока «интервалы» 37
3.3. Блоки «ритм» и «размер» 42
3.4. Анализ лада 45
3.5. Анализ частотности интервала 46
3.6. Анализ ритма 48
3.7. Анализ размера и фразировки 49
Глава 4. Макропараметры блоков и дальнейшее развитие модели 51
4.1. Макропараметры блоков 51
4.2. Гибкость и развитие модели 54
4.3. Дальнейшие перспективы развития математической модели 58
Заключение 61
Список литературы 64

Целью настоящей работы является построение математической модели представления звукового фрагмента.

1. Аблазов В.И. Преобразование, запись и воспроизведение речевых сигналов. Киев: Лыбидь, 1991. – 207 с.
2. Болгов А. Компьютер и музыкальный синтезатор. Синтезатор Korg X5D // Компьютер ИНФО, 2007. – № 7(70). – С. 5.
3. Бухарев Р.Г., Рытвинская М.С. Моделирование творчества на примере сочинение восьмитактной мелодии //Тезисы докладов науч. конф. Казанского ун-та. – Казань, 1961. – С.51 -54.
4. Володин А. А. Психологические аспекты восприятия музыкальных звуков. В 2-х тт. Докт. дисс. Институт психологии АН СССР. – М., 1979.
5. Володин A.A. Электронные музыкальные инструменты. -М.: Энергия, 1970.- 145 с.
6. Живайкин П. Музыкальные обучающие программы // Компьютер пресс. №9 2008.
7. Зайцев В.Ф. Биоритмы творчества. – Л.: Знание, 1989. – 32 с.
8. Зайцев С.Г. Новые информационные технологии в образовании и управлении учебным заведением. //Компьютеры в учебном процессе 2006/8.
9. Зарипов Р.Х. Машинное сочинение песенных мелодий// Известия АН СССР. Техн. Кибернетика, 1990. – № 5. – С. 119 – 125.
10. Зарипов Р.Х. Машинный поиск вариантов. М.,1983.
11. Злотина Э. С. Синтез интуитивного и системного в творчестве. – Методология и методы технического творчества. – Новосибирск, 1984.
12. Козадаев Б. П., Михайлова И. И., Тангян А. С. Архитектура периферийного звукового процессора. // Анализ, распознавание и синтез речи. – М., ВЦ АН СССР, 1987. С. 70-79.
13. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер: Пер. с нем.-Киев: BHV, 2005.-308 с.
14. Петров Е. Персональная студия – реальность компьютерного творчества// IN/OUT, 2005.- № 13 – 14.- С. 112 – 118.
15. Синклер Я. Введение в цифровую звукотехнику: Пер. с англ. – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 80 с.
16. Фролов A.B., Фролов Г.В. Мультимедиа для Windows.- М.: ДИАЛОГ- МИФИ, 1994. – 284 с.
17. Харьковский А. Стохастические перекрёстки Яниса Ксенакиса// Сов. Музыка, 1991.-№7.-С. 36-40.
18. Человеческая память работает не по-компьютерному. Michael Spivey, Cornell University, 29 июня 2015, http://www.membrana.ru/lenta/74812.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для изучения закономерностей в исследуемой звуковой последовательности (тексте) необходим инструмент представления записи звуковых событий в виде набора статистических параметров, и модель, которая позволяла бы осуществлять синтез текста (звукового фрагмента), удовлетворяющего заданным статистическим параметрам. Такой инструмент исследования дает возможность получить интересные результаты в следующих теоретических и практических областях: построение моделей звуковых последовательностей, удовлетоворяющим заданным условиям; изучения особенностей восприятия звуковых сигналов как информационного потока; установления принадлежности различных звуковых фрагментов к определеным типам; установления авторства звуковых записей; восстановление утраченных фрагментов звуковых записей; попытках имитации звуковых сигналов заданного характера.
При конструировании устройств, моделирующих творчество, обычно предполагается наличие в нем некоторой стохастической составляющей. Остальные части устройства обеспечивают ограничение стохастических значений таким образом, чтобы отслеживаемые выходные значения лежали в рамках законов и традиций, характерных для определенной культуры. Во всех моделях творчества и других подобного рода устройствах в качестве источника хаотического начала используются генераторы случайных чисел, в ............

Введение 3
Глава 1. Моделирование звуковых последовательностей 5
1.1. Общие особенности моделирования звуковых последовательностей 5
1.2. Принципы, методы и подходы, используемые для построения математической модели в музыке 10
Глава 2.Описание модели звукового фрагмента 23
2.1. Целочисленные методы и алгоритмы, используемые в математической модели 23
2.2. Логика построения математической модели 26
Глава 3. Представление блоков математической модели в процессе синтеза и анализа музыкального фрагмента 34
3.1. Представление блока «лад» 34
3.2. Математическое представление блока «интервалы» 37
3.3. Блоки «ритм» и «размер» 42
3.4. Анализ лада 45
3.5. Анализ частотности интервала 46
3.6. Анализ ритма 48
3.7. Анализ размера и фразировки 49
Глава 4. Макропараметры блоков и дальнейшее развитие модели 51
4.1. Макропараметры блоков 51
4.2. Гибкость и развитие модели 54
4.3. Дальнейшие перспективы развития математической модели 58
Заключение 61
Список литературы 64

Целью настоящей работы является построение математической модели представления звукового фрагмента.

1. Аблазов В.И. Преобразование, запись и воспроизведение речевых сигналов. Киев: Лыбидь, 1991. – 207 с.
2. Болгов А. Компьютер и музыкальный синтезатор. Синтезатор Korg X5D // Компьютер ИНФО, 2007. – № 7(70). – С. 5.
3. Бухарев Р.Г., Рытвинская М.С. Моделирование творчества на примере сочинение восьмитактной мелодии //Тезисы докладов науч. конф. Казанского ун-та. – Казань, 1961. – С.51 -54.
4. Володин А. А. Психологические аспекты восприятия музыкальных звуков. В 2-х тт. Докт. дисс. Институт психологии АН СССР. – М., 1979.
5. Володин A.A. Электронные музыкальные инструменты. -М.: Энергия, 1970.- 145 с.
6. Живайкин П. Музыкальные обучающие программы // Компьютер пресс. №9 2008.
7. Зайцев В.Ф. Биоритмы творчества. – Л.: Знание, 1989. – 32 с.
8. Зайцев С.Г. Новые информационные технологии в образовании и управлении учебным заведением. //Компьютеры в учебном процессе 2006/8.
9. Зарипов Р.Х. Машинное сочинение песенных мелодий// Известия АН СССР. Техн. Кибернетика, 1990. – № 5. – С. 119 – 125.
10. Зарипов Р.Х. Машинный поиск вариантов. М.,1983.
11. Злотина Э. С. Синтез интуитивного и системного в творчестве. – Методология и методы технического творчества. – Новосибирск, 1984.
12. Козадаев Б. П., Михайлова И. И., Тангян А. С. Архитектура периферийного звукового процессора. // Анализ, распознавание и синтез речи. – М., ВЦ АН СССР, 1987. С. 70-79.
13. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер: Пер. с нем.-Киев: BHV, 2005.-308 с.
14. Петров Е. Персональная студия – реальность компьютерного творчества// IN/OUT, 2005.- № 13 – 14.- С. 112 – 118.
15. Синклер Я. Введение в цифровую звукотехнику: Пер. с англ. – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 80 с.
16. Фролов A.B., Фролов Г.В. Мультимедиа для Windows.- М.: ДИАЛОГ- МИФИ, 1994. – 284 с.
17. Харьковский А. Стохастические перекрёстки Яниса Ксенакиса// Сов. Музыка, 1991.-№7.-С. 36-40.
18. Человеческая память работает не по-компьютерному. Michael Spivey, Cornell University, 29 июня 2015, http://www.membrana.ru/lenta/74812.

Купить эту работу

Математическое моделирование в музыке

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв wwwoman об авторе diplomstud 2015-03-14
Дипломная работа

Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе diplomstud 2014-06-25
Дипломная работа

Работа написана грамотно, выполнены все пожелания. Спасибо большое! Процент уникальности 85%! Автор сотрудничает, выполняет все пожелания и требования.

Общая оценка 5
Отзыв zaika об авторе diplomstud 2016-03-31
Дипломная работа

Спасибо вам огромное! Прекрасная работа!! Работать с вами одно удовольствие!

Общая оценка 5
Отзыв Мурат Баев об авторе diplomstud 2015-03-22
Дипломная работа

очень супер мы довольны !! спс вам огромное !!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽