Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Номер заказа
366840
Создан
8 июня 2017
Выполнен
15 июня 2017
Стоимость работы
4000
Надо быстро сделать дипломную работу по высшей математике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач». ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа была защищена в ПГУ в 2017 году по дисциплине «методика обучения математике в начальных классах» На «отлично»
Анализируя различные статьи педагогов и методистов средней и начальной школ, можно сказать о том, что выпускники больше всего испытывают затруднения при решении текстовых задач, которые предлагаются им в КИМах ЕГЭ и ОГЭ. А эти задачи имеют больше практический характер, и для решения их зачастую нужны знания и умения, заложенные еще в начальной школе. Отмечается также плохое умение учащихся проводить анализ условия задачи, его перевода с естественного языка на математический язык, что необходимо для составления математической модели задачной ситуации, а также умений проводить цепочку логических рассуждений при поиске пути решения текстовой задачи.
Поэтому на современном этапе развития, последние государственные документы о начальном образовании говорят об усилении роли задачного материала Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I
Теоретические основы формирования эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач
6



1.1 Различные подходы к определению понятия эвристики
6


1.2 Эвристические приемы в психолого - педагогической и методической литературе
9


1.3 Текстовая задача: структура задачи, виды, модели.

15

Глава II
Методические аспекты формирования эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач
20


2.1 Методика обучения решению текстовых задач в НКМ
20


2.2 Методические рекомендации по формированию эвристик у младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач
29


2.3 Описание опытно-экспериментальной работы
36


Заключение



Список литературы





Список литературы
Аксенов А.А. Теория обучения поиску решения школьных математических задач: Монография. – Орел: ОГУ, 2007.- 27 с.
Аргинская И.И. Математика. 1-4 класс. В 2-х частях./ Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. - М.: Издательский дом «Федоров», 2012.
Балк М.Б., Балк Г.Д. Поиск решения: Научно-популярная литература. – М.: Детская литература, 1983. – 143 с.
4. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах - М.: Просвещение, 1984.- 335 с.
Белошистая А. В. Методика преподавания математики в начальной школе / А.В. Белошистая. – М.: Владос, 2005. - 455 с.
Большой энциклопедический словарь./Прохоров А.М.- Санкт-Петербург: Норинт, 2004, - 1456 с.
Википедиа: [сайт]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/.
Декарт Р. Рассуждение о методе. — М., 195 Показать все
ГЛАВА II. Методические аспекты формирования эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач 2.1.Методика обучения решению текстовых задач в НКМРешение текстовых задач – одна из главных содержательных линий курса математики начальной школы. Умение решать текстовые арифметические задачи является одним из основных показателей уровня математического развития учащихся младших классов.Работа по формированию умения решать задачи начинается с первых дней обучения в школе.Решить задачу - значит раскрыть связи между данными и искомыми, отношения, заданные условием задачи, на основе чего выбрать, а затем и выполнить одно или несколько арифметических действий и ответить на вопрос задачи.В методике обучения решению задач выделяют два этапа - подготовительный и основной, включающ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
дипломная работа на тему: линейные уравнения
Дипломная работа, Высшая математика
Стоимость 3000 руб.
Линейные интегральные уравнения Фредгольма 2-го рода
Дипломная работа, Высшая математика
Стоимость 3800 руб.
Численный анализ газодинамических течений
Дипломная работа, Высшая математика
Стоимость 2500 руб.
РЕШЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ МЕТОДОМ «ВЕТВЕЙ И ГРАНИЦ»
Дипломная работа, Высшая математика
Стоимость 1000 руб.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА НА ТЕМУ: ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Дипломная работа, Высшая математика
Стоимость 2000 руб.
Анализ методов сравнения графический изображений.
Дипломная работа, Высшая математика
Стоимость 2800 руб.
Математическая модель прогнозирования цен акций
Дипломная работа, Высшая математика
Стоимость 1300 руб.