Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Языковая игра слов в рекламном тексте

Номер заказа
110929
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Языковая игра слов в рекламном тексте».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Языковая игра слов в рекламном тексте
Содержание

Введение
Глава 1. Особенности средств выразительности языка
1.1.Теоретические основы использования языковой игры в рекламе
1.2. Понятие выразительности в языке, применяемые в рекламном тексте
1.3. Игра слов как вид выразительно-изобразительных средств языка
Выводы по главе:
Глава 2. Язык и стиль рекламы
2.1. Жанры газетно-журнальной рекламы
2.2. Структура рекламного текста
2.3.Язык и стиль рекламы
Выводы по главе
Глава 3. Особенности языковой игры слов
3.1. Анализ языковой игры слов в русскоязычных текстах
3.2. Анализ языковой игры слов в переводных текстах
Выводы по главе:
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амири, Л.П. Контаминация как разновидность окказионального словообразования в языке рекламы / Языковая система и речевая дятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. – С. 173-174.
2.Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. М., 2008 – 269 с.
3.Билялова А.А. Прагматическая ценность факторов контрастности, уникальности и интенсивности в рекламном сообщении / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. – С. 180-181.
4.Боева Е.П. К исследованию художественной ценности рекламы// Журналистика и социология. — СПб., 2009. — С.113-116.
5.Вейзе А.А., Киреев Н.Б., Мирончиков И.К. Перевод технической литературы с английского на русский. - Мн.: Н.Б.Кире Показать все
Выводы по главе:
Языковая игра в рекламном тексте имеет ряд отличий от языковой игры в других типах текстов;
- многообразие приемов ЯИ в языке рекламы свидетельствует о формировании особых технологий по созданию рекламного текста. Ряд игровых приемов приобрел устойчивое употребление в языке рекламы. Приемы языковой игры, используемые в языке рекламы, очень разнообразны: от семантических тропов и стилистических фигур до графических выделений на базе слова, словосочетания, предложения или всего текста и прецедентных феноменов. Данная языковая ситуация свидетельствует не только о многообразии приемов языковой игры, но и о формировании игрового стиля в языке рекламы;
- для усиления выразительности рекламного текста могут одновременно использоваться не один, а сразу несколько прие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу