Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОГО МЕТОДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 648 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user59856

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение письменной речи на английском языке является актуальным в настоящее время. Письменная форма общения в современном обществе выполняет важную коммуникативную функцию, поэтому отношение к письму и обучению учащихся умениям выражать свои мысли в письменной форме резко изменилось [17; 314]. Обратим внимание на тот факт, что письменное речевое общение в современном мире занимает важное место в связи с интенсивным развитием интернет-коммуникаций, с популярностью туристических поездок, со сдачей ЕГЭ по английскому языку, что мотивирует учащихся научиться общаться посредством личной переписки, умения заполнять анкеты, писать резюме, эссе.
Вследствие этого проблема нашего исследования заключается в создании продуктивной системы упражнений в рамках коммуникативного метода для развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку.
Мы полагаем, что развитие умений письменной речи учащихся будет более успешным, если применить систему упражнений в рамках коммуникативного метода.

Глава I Особенности развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку

1.1. Письменная речь как вид речевой деятельности


Прежде чем анализировать определения письма и письменной речи, остановимся на понятии речевая деятельность в целом, и какие виды данной деятельности существуют.
Речевая деятельность – активный, целенаправленный, мотивированный, предметный (содержательный) процесс выдачи и (или) приема сформированной и сформулированной посредством языка мысли, направленный на удовлетворение коммуникативно-познавательной потребности человека в процессе общения. [10; 24]
Также Е.А.Опарина опирается на теорию А.Н. Леонтьева, определяя речевую деятельность тремя фазами. Не менее важно рассмотреть каждую фазу речевой деятельности.
Побудительно-мотивационная фаза реализуется сложным взаимодействием потребностей, мотивов и цели деятельности как будущего ее результата. [10; 24]

Главной идеей дипломной работы являлось выявление педагогических условий эффективного использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода для развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку.
Дипломная работа состоит из вступления, 2-х глав (теоретической и практической) и заключения. В теоретической части работы были определены задачи исследования и проанализированы источники литературы по проблеме. Решению практической задачи исследования способствовало создание системы упражнений в рамках коммуникативного метода, который являлся эффективным средством для развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку.
Место защиты дипломной работы: г.Санкт-Петербург, Педагогический Колледж №4
Защищена работа на оценку: 5 (с отличием)
Особенность работы заключается в эксклюзивности и анти плагиате! Написана самостоятельно. В работе присутствуют анализ литературы, составление графика обучения, примеры упражнений, фрагменты уроков, схемы, диаграммы и выводы после каждого урока и каждой главы! Рецензия на работу была составлена также на отлично!

Список использованной литературы (21 источник)


1. Амбарцумова А. П. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку, 2012. - 9 с. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/standart-srednego-polnogo-obshchego-obrazovaniya-
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранного языка высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
3. Драгович И.Л. Возрастная периодизация – М: 2011. - 4 с. http://www.twirpx.com/file/751634/
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для Вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с.http://psychlib.ru/mgppu/zim/ZIM-001-.HTM
5. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический словарь по методике преподавания иностранных языков. – СПб.; Издательство «Русско-Балтийский информационный центр “БЛИЦ”»,«Cambridge University Press», 2001. – 224с.
6. Колокольникова З.У., Митросенко С.В., Петрова Т.И. Технология активных методов обучения в профессиональном образовании. Учебное пособие. - Красноярск, 2007. - 176 с.
7. Котусова М.К. Коммуникативный подход в обучении английскому языку в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, 2012 – 2 с. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/kommunikativnyi-podkhod-v-obuchenii-inostrannomu-
8. Крапивник Л.Ф. Методика обучения иностранным языкам как наука: Учебно-методические материалы. – Хабаровск. – 57 с.
http://pnu.edu.ru/ru/faculties/full_time/sgf/rf/study/materials/
9. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 380с.
10. Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: Конспекты лекций. - Рязань, 2005. - 40с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обучение письменной речи на английском языке является актуальным в настоящее время. Письменная форма общения в современном обществе выполняет важную коммуникативную функцию, поэтому отношение к письму и обучению учащихся умениям выражать свои мысли в письменной форме резко изменилось [17; 314]. Обратим внимание на тот факт, что письменное речевое общение в современном мире занимает важное место в связи с интенсивным развитием интернет-коммуникаций, с популярностью туристических поездок, со сдачей ЕГЭ по английскому языку, что мотивирует учащихся научиться общаться посредством личной переписки, умения заполнять анкеты, писать резюме, эссе.
Вследствие этого проблема нашего исследования заключается в создании продуктивной системы упражнений в рамках коммуникативного метода для развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку.
Мы полагаем, что развитие умений письменной речи учащихся будет более успешным, если применить систему упражнений в рамках коммуникативного метода.

Глава I Особенности развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку

1.1. Письменная речь как вид речевой деятельности


Прежде чем анализировать определения письма и письменной речи, остановимся на понятии речевая деятельность в целом, и какие виды данной деятельности существуют.
Речевая деятельность – активный, целенаправленный, мотивированный, предметный (содержательный) процесс выдачи и (или) приема сформированной и сформулированной посредством языка мысли, направленный на удовлетворение коммуникативно-познавательной потребности человека в процессе общения. [10; 24]
Также Е.А.Опарина опирается на теорию А.Н. Леонтьева, определяя речевую деятельность тремя фазами. Не менее важно рассмотреть каждую фазу речевой деятельности.
Побудительно-мотивационная фаза реализуется сложным взаимодействием потребностей, мотивов и цели деятельности как будущего ее результата. [10; 24]

Главной идеей дипломной работы являлось выявление педагогических условий эффективного использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода для развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку.
Дипломная работа состоит из вступления, 2-х глав (теоретической и практической) и заключения. В теоретической части работы были определены задачи исследования и проанализированы источники литературы по проблеме. Решению практической задачи исследования способствовало создание системы упражнений в рамках коммуникативного метода, который являлся эффективным средством для развития умений письменной речи учащихся на среднем этапе обучения английскому языку.
Место защиты дипломной работы: г.Санкт-Петербург, Педагогический Колледж №4
Защищена работа на оценку: 5 (с отличием)
Особенность работы заключается в эксклюзивности и анти плагиате! Написана самостоятельно. В работе присутствуют анализ литературы, составление графика обучения, примеры упражнений, фрагменты уроков, схемы, диаграммы и выводы после каждого урока и каждой главы! Рецензия на работу была составлена также на отлично!

Список использованной литературы (21 источник)


1. Амбарцумова А. П. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку, 2012. - 9 с. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/standart-srednego-polnogo-obshchego-obrazovaniya-
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранного языка высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
3. Драгович И.Л. Возрастная периодизация – М: 2011. - 4 с. http://www.twirpx.com/file/751634/
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для Вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с.http://psychlib.ru/mgppu/zim/ZIM-001-.HTM
5. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический словарь по методике преподавания иностранных языков. – СПб.; Издательство «Русско-Балтийский информационный центр “БЛИЦ”»,«Cambridge University Press», 2001. – 224с.
6. Колокольникова З.У., Митросенко С.В., Петрова Т.И. Технология активных методов обучения в профессиональном образовании. Учебное пособие. - Красноярск, 2007. - 176 с.
7. Котусова М.К. Коммуникативный подход в обучении английскому языку в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, 2012 – 2 с. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/kommunikativnyi-podkhod-v-obuchenii-inostrannomu-
8. Крапивник Л.Ф. Методика обучения иностранным языкам как наука: Учебно-методические материалы. – Хабаровск. – 57 с.
http://pnu.edu.ru/ru/faculties/full_time/sgf/rf/study/materials/
9. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 380с.
10. Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: Конспекты лекций. - Рязань, 2005. - 40с.

Купить эту работу

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОГО МЕТОДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user59856
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе user59856 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user59856 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе user59856 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе user59856 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Способы перевода английских имен собственных (на материале произведений дж. к. роулинг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽