Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование дискурсивной компетенции у учащихся средней школы посредством использования в обучении немецкому языку конструктивистских

Номер заказа
127644
Создан
10 июня 2014
Выполнен
17 июня 2014
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование дискурсивной компетенции у учащихся средней школы посредством использования в обучении немецкому языку конструктивистских ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования дискурсивной компетенции на уроках иностранного языка
1.1. Дискурсивная компетенция как компонент коммуникативной компетенции
1.2. Особенности порождения и смыслового восприятия дискурса в процессе коммуникации
1.3. Современные подходы в обучении иностранным языкам
1.4. Конструктивизм как педагогическая философия
Выводы по 1 главе
Глава 2. Использование конструктивистских приёмов при формировании дискурсивной компетенции у учащихся среднего звена на уроках немецкого языка
2.1. Психолого-педагогические условия восприятия и продуцирования учащимися средней школы дискурсов на уроках немецкого языка
2.2. Конструктивистские технологии при работе с текстом как основой для продуцирования дискурсов
2.3. Конструктивистские технологии и Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования дискурсивной компетенции на уроках иностранного языка
1.1. Дискурсивная компетенция как компонент коммуникативной компетенции
1.2. Особенности порождения и смыслового восприятия дискурса в процессе коммуникации
1.3. Современные подходы в обучении иностранным языкам
1.4. Конструктивизм как педагогическая философия
Выводы по 1 главе
Глава 2. Использование конструктивистских приёмов при формировании дискурсивной компетенции у учащихся среднего звена на уроках немецкого языка
2.1. Психолого-педагогические условия восприятия и продуцирования учащимися средней школы дискурсов на уроках немецкого языка
2.2. Конструктивистские технологии при работе с текстом как основой для продуцирования дискурсов
2.3. Конструктивистские технологии и Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования дискурсивной компетенции на уроках иностранного языка
1.1. Дискурсивная компетенция как компонент коммуникативной компетенции
1.2. Особенности порождения и смыслового восприятия дискурса в процессе коммуникации
1.3. Современные подходы в обучении иностранным языкам
1.4. Конструктивизм как педагогическая философия
Выводы по 1 главе
Глава 2. Использование конструктивистских приёмов при формировании дискурсивной компетенции у учащихся среднего звена на уроках немецкого языка
2.1. Психолого-педагогические условия восприятия и продуцирования учащимися средней школы дискурсов на уроках немецкого языка
2.2. Конструктивистские технологии при работе с текстом как основой для продуцирования дискурсов
2.3. Конструктивистские технологии и Показать все
-
е. на этапах ознакомления, тренировки и речевой практики; на заключительном этапе обобщения изученного материала. Чтобы обучаемый чувствовал себя равноправным сотрудником в учебной деятельности, а не объектом педагогического воздействия, он должен получать соответствующие формулировки целей каждого урока. Они помогли бы ему осознать, чему он должен обучиться именно сегодня, в чём усложнение задач конкретного занятия по сравнению с предыдущим, как достичь поставленной цели, зачем нужно выполнять определённое задание. Целесообразно раздавать обучаемым конспекты занятий с подобными инструкциями в начале занятия.Каждая языковая единица представляется функционально как коммуникативный блок. На этапе ознакомления необходимо по возможности облегчить для обучаемого понимание нового материала, ссыл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу