Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Номер заказа
127943
Создан
13 июня 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тексты современных СМИ характеризуются высокой степенью разнообразия жанров. Исследователи отмечают тенденцию к преобладанию диалогических жанров над монологическими в современной публичной коммуникации. В настоящее время одним из самых продуктивных диалогических жанров является журналистское интервью. Наше внимание к тексту интервью не случайно. Интерес к человеку и потребность в открытом общении, пожалуй, ни в одном жанре массовой коммуникации не могут реализоваться с той степенью полноты и доступности, которую даёт непосредственное общение в интервью.
Данное исследование посвящено лингвистическому изучению типовых свойств современного интервью со знаменитостями как диалогического жанра и тенденций его развития в качественной немецкой прессе. Выбор жанра интервью для исследования обусловлен интересом к тому разнообразию, которым отличается интервью в современной немецкой прессе. Это разнообразие свидетельствует о том, что данный жанр в настоящее время чрезвычайно востребован и претерпевает изменения в зависимости от социального контекста, в котором он существует. В последние годы в Германии усилился интерес к интервью как жанровой форме, которая соединяет в себе возможность реализации большого коммуникативного потенциала с притягательной для читателя динамикой диалогической речи Интервью как форма диалога единства. В связи с этим обращае Показать все
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Типы текстов «интервью» и его виды
1. Типы текстов
1.1. Текст. Определение текста
1.2. Типы (сорта) текстов
2. Особенности интервью
2.1. Понятие интервью
2.2. Место интервью в системе жанров
2.3. Виды интервью
2.4. Вопросы к интервью их квалификация
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. Лингвистические особенности типов текста «интервью» (на материале интервью со знаменитыми людьми)
1. История журнала «Der Spiegel»
2. „Der Spiegel“ - зеркало немецкой прессы
3. Особенности текста немецкоязычного интервью
4. Лингвистические особенности типов текста «интервью со звёздами»
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверкина, Л.А. Стилевые особенности современной немецкой газетножурнальной публицистики Лексика и стиль [Текст] /Сборник научных трудов. Тверь, 1993.-211c.
2. Белановский, С.А. Глубокое интервью [Текст] / М., 2001.-45c.
3. Бобенко, Н.С. Тины текстов как проблема лингвистической прагматики Труды научного центра Института иностранных языков [Текст] /Вып. 1. М., 2003.-156c.
4. Бондарко, А.В. Лингвистика текста в системе функциональной грамматики Текст. Структура и семантика[Текст]/ Т.1. М., 2001.-56c.
5. Брандес, М. П. Стилистика немецкого языка [Текст]/ М. П. Брандес. – М.: Академия, 1990.-69c.
6. Ворошилов, В. В. Журналистика [Текст] – Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1999. – 304с.
7. Заигрина, Н.А. Лингвостилистические особенности печатно Показать все
Главное значение вопросов – это реализация целей и задач интервью. Поэтому вопросы могут быть классифицированы по множеству оснований: по форме вопроса, по взаимодействию на собеседника и по функции.
1. По форме вопроса существуют открытые и закрытые вопросы. Открытый вопрос называет для интервьюируемого тему или предмет, а далее он волен структурировать ответ по своему усмотрению. В закрытом вопросе возможные ответы заложены в нём самом, так что опрашиваемый должен выбрать высказывание, мнение, которое больше всего соответствует его позиции. Закрытые вопросы широко применяются в массовом опросе. В журналистике они применяются в том случае, если собеседник затрудняется высказать свое мнение в силу различных обстоятельств.
Существуют прямые и косвенные, личные и безличные вопросы. В бесе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу