Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дидактическая игра как средcтво развития когнитивных способностей учащихся на уроке немецкого языка

Номер заказа
128355
Создан
17 июня 2014
Выполнен
24 июня 2014
Стоимость работы
1300
Надо быстро сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дидактическая игра как средcтво развития когнитивных способностей учащихся на уроке немецкого языка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
1300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

дипломная работа с хорошим приложением и презентацией, приложение и презентация будут прикрепляться отдельно, но входят в общую сумму
Задача формирования у школьника самостоятельного мышления является одной из важнейших психолого-педагогических задач современной школы. Поэтому в современных условиях наблюдается целенаправленный переход от традиционной системы обучения, при которой учащийся являлся объектом педагогического воздействия со стороны учителя к развивающей, где учащийся выступает как полноценный субъект учебной деятельности. Данный переход ориентирован на решение нестандартных задач, используя такие качества, как оперативность, ассоциативность и эвристичность мышления, воображение, самостоятельность и смелость решений, целеустремлённость и инициативность. Эти качества не появляются в структуре личности сами по себе, их надо целенаправленно развивать. В этом состоит одна из важнейших задач перестройки учебно-вос Показать все
2.1. Роль и методические функции игры в обучении иностранному языку

В настоящее время педагогическая наука дает право на существование различных образовательных практик. Особое место в арсенале приемов активизации речемыслительной и иноязычной деятельности учащихся по праву отводится дидактической (учебной) игре. Существует целый ряд определений данного понятия. Одно из них гласит: «Учебная игра — это особо организованное задание, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Она представляет собой небольшую ситуацию со своим сюжетом и действующими лицами, у которых есть общая и/или особенная роль, специфи¬ческая цель в конкретной процедуре общения». [46, с. 216] Использование игровых приёмов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Об обучающих возможностях игр известн Показать все
1. Абрамова И.В. Игры на уроке немецкого языка// Иностранные языки в школе. 2004. №1. С. 10-12.
2. Барышников Н.В. Методика обучения иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 2003. 157 с.
3. Белогрудова А.К. Грамматика – это интересно// Иностранные языки в школе. 2004. №1. С. 47-50.
4. Бикеева А. С. Некоторые приёмы развития творческих способностей на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2005. № 2. С. 37-41.
5. Богуславская Л.А. Игротехника как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов// Вопросы гуманитарных наук. 2007. №3. С. 266-267.
6. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 1997. 96 с.
7. Букичева О. Дидактические игры и дети// Учитель. 2006. №1. Показать все
Фонетические игры преследуют следующие цели:
тренировать учащихся в произнесении иноязычных звуков;
научить учащихся громко и четко читать стихи;
разучить стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.
Данная серия игр основана на театрализации специально подобранных детских стихотворений. Работа над каждой игрой состоит из двух этапов:
а) разучивания стихотворения с учащимися и б) театрализации стихотворения. Как при разучивании стихотворения, так и при его театрализации рекомендуется идти от коллективной работы (этот период должен быть максимально коротким) к индивидуальной. В этих играх особенно велика роль учителя: его собственная свобода движений, фантазия, увлечённость должны заразить дошкольников и младших школьников. Он должен уметь первым сыграть ту или иную сценку. Эти и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу